Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение VIKON » Пн июн 09, 2008 09:36

ruslanwrx S T I писал(а):и чаше всего так говорят мальчики которым на бензин дает мама или папа


Бензин покупаю сам, не олигарх пока... :oops: :D
Ездил на БэМэВэ 86 г/в., продавал и катался, пока со своей автивкой вопросы решаю...
Дык специально замерял. Заправляю я на 100грн. почти 30-ть литров(по 3,43) газа, проезжаю на нем 170 км., запрвляю на 100 грн., почти 20-ть литров бенз(по 5.25 тогда еще было) проезжаю 155 км. Разница ЦЕЛЫХ 15-ть км. :shock: это же сколько ты будешь отбивать стоимость этой установки? Актуальность авто к тому времени не пройдёт?
И потом, нужно не забывать, что и ГАЗ, по качеству разный бывает, дёшево, не значит сердито.
Относительно газ на опозит, могу дать талефон установщика ГБО, который отказался это делать с Субару, почему, знает он.
Знаю в белоруссии, народ активно это практикует, и вреде бы довольны, могу дать ссылку, если интересно...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Pavel » Вт июн 10, 2008 22:13

Ну субару не очень любит газ - это факт - потому как нормальной газовой установки в УКраине нет - а нормальная в Италии (ту которую ставититальянский дилер субару) стоит около 3-х тыс. евро без установки - если начать складывать экономику, то эта установка - дай бог что бы за 100тыс. пробега окупилась. Какправило первый владелец продает машину до 100тыс. -то есть как по мне - кайфа нет, при этом сервис частенько встречает умершие двигатели с ГБО
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Vegas » Ср июн 11, 2008 15:01

Услышал то, что хотел услышать. Кстати, мне тоже установщик, дай Бог ему здоровья, отказался ставить ГБО на Субарика, это и родило вопрос.
  • 0

Vegas
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 13:54
Репутация: 0

Сообщение lativ » Чт авг 07, 2008 17:05

=@ Хорошо хоть метан ставить не надумал. Машинка большая балонов много поместится, не считая работы и самой установки все остальное почти на шару. Вспомнились 90 когда люди на последнее бабло мерсы покупали, а потом на бензин в долг брали. :D
  • 0

lativ
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 09:44
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт авг 07, 2008 18:33

Pavel писал(а): при этом сервис частенько встречает умершие двигатели с ГБО

Точно 3,6л с трибеки умер на 29000, 2,5атмо с аута умерли седла клапанов на 105ткм.
Газ безболезненно переваривают лишь турбомоторы субару, т.к. материал клапанов и седел отличается от атмо мотора - более жаропрочный.
Но для нормальной езды богачение смеси (от-но бенза) требуется +17...20%. А при оборотах более 4000 температура в камерах сгорания резко подпрыгивает, поэтому есть риск повредить ГРМ. Короче - дрочилово газ для Субаря.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Газ

Сообщение voronа » Сб янв 17, 2009 20:55

У меня есть хорошие друзья, которые занимаются установкой ГБО уже лет 10. Очень хорошие спецы. Даже в условиях, когда бензин стоил почти столько же, сколько и газ и сидели вообще без работы, Субару категорически отказывались брать на установку. Со стороны мастеров слышал о невероятных трудностях (по сравнению с любым другим автомобилем) в установке газовых форсунок, так, что установка ГБО занимает времени раза в 4 больше, чем положено, а со стороны директора, что на газу постоянно горит Чек . Так что еще необходимо поискать мастеров, которые с гарантией поставят и настроят газ. Хотя у меня уже 5-й автомобиль на газу года так с 1996 и проблем с ГБО ,кроме уменьшенного в объеме багажника, никаких не было.
  • 0

voronа
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 19:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Газ

Сообщение VIKON » Вс янв 18, 2009 12:35

voronа писал(а): Хотя у меня уже 5-й автомобиль на газу года так с 1996 и проблем с ГБО ,кроме уменьшенного в объеме багажника, никаких не было.


Ну и беларусы поголовно бубарки на ГБО переводят, сколько лазил по ихним сайтам, про косяки не слыхал. Мой племяш, вопреки моим отговорам, поставил на Легаси атмо 2.0 МКПП, пробег был в районе 40т., сейчас 60-65-ть, полёт нормальный...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rabbit » Пн янв 19, 2009 18:40

Я этой идеей болел ,ещё год назад, когда думал себе брать 2-3летку Аут. Но не нашёл отзывов по длительным пробегам на газу. А вот последние отзывы в этой теме касательно убитой Трибеки и 2,5Аута чесно говоря, расстроили. Ну что у нас, эти сёдла настолько из другого металла сделаны ,что прогарают напрочь? Жаль однако, т.к. я за экономию, но разумную и без последствий.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение zav » Ср янв 21, 2009 15:10

У газа более высокое октановое число и не смазывается двиг...
На рабочем торнео коннекте после 30к де то поменяли клапана... (экономии по расходу 5 грн на 100 км :) )
Груз много писать... Газ только для ГАЗЕЛЕЙ :) И то двиг сдыхает тоже раньше, чем ездить на бензе...

Для газа нужны клапана более прочные, ещё вроде бывают с жидким натрием внутри клапана капсула... Хороший запас прочности на клапанах у дорогих машин, бмв например, но тоже их срок службы уменьшается...

Ездить на газу есть только понт, если газовая установка стоит в машине с завода :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн фев 02, 2009 19:40

Автомобили на которых ремонтировалось двигло уложеное по газу у меня на сервисе :(Тибека 3,0 -2 шт диагностика у меня, ремонт в Днепре) , Аут 2,0-1шт , Аут 2,5-3шт,Аут-3,0-1 шт , Форестер 2,0 -2шт, Форестер 2,5 -1шт, Форестер 2,0т-0 шт Форестер 2,5т-0 шт , Импреза 1,6-1 шт.
"Ставте" ГБО - тема диагностики и ремонта двигла по проблеме газа полностью отработана на нашем СТО.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн фев 02, 2009 19:43

Автомобили на которых ремонтировалось двигло уложеное по газу у меня на сервисе :(Тибека 3,0 -2 шт диагностика у меня, ремонт в Днепре) , Аут 2,0-1шт , Аут 2,5-3шт,Аут-3,0-1 шт , Форестер 2,0 -2шт, Форестер 2,5 -1шт, Форестер 2,0т-0 шт Форестер 2,5т-0 шт , Импреза 1,6-1 шт.
"Ставте" ГБО - тема диагностики и ремонта двигла по проблеме газа полностью отработана на нашем СТО.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение zav » Пн фев 02, 2009 22:28

прыкольно :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт фев 03, 2009 23:31

Вот есше прикол спросил установшика ГБО каким волшебным сверлом делают отверстие во впускном колекоре т.к. консерват на болах крепления впускного колектора не тонут ни каким инстументом, он показал оычное сверло , а как стружка не попадает во впуск если колектор не снимался и сразу вспомнив о очень срочном деле мастер кудато ушол , может есть какаято хитрая технология и она их военная тайна а может так сверлят просто сдувая стружку сжатым воздухом ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт фев 03, 2009 23:45

Часто встечаются потресканые до дыр дешовые базарные шланги на подогрев редуктора ГБО . Если хозяин машины регулярно под капот заглядывает посмотреть на масло и тосол то номер проходит а если не заглядывает то обычно по жаре лопается шланг и перегрев двигла гарантирован. Вобшем шланги аля базар надо менять каждый год ато сами напомнят.
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Ср фев 04, 2009 08:05

Boroda писал(а):Вот есше прикол спросил установшика ГБО каким волшебным сверлом делают отверстие во впускном колекоре т.к. консерват на болах крепления впускного колектора не тонут ни каким инстументом, он показал оычное сверло , а как стружка не попадает во впуск если колектор не снимался и сразу вспомнив о очень срочном деле мастер кудато ушол , может есть какаято хитрая технология и она их военная тайна а может так сверлят просто сдувая стружку сжатым воздухом ?

Свой сверлил обычным сверлом (заточено под дюраль) - длительное занятие. сверло предварительно мажется литолом или салом - туды стружка и липнет. Стряжнул тряпочкой вытер, смазал и далее сверлил - не упало ничего внутрь. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38