Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Holod » Чт фев 19, 2009 17:26

У нас на СТО, я у сервисмэна спросил;
-Виталий, а скажи у тебя на памяти сколько Субар было с проблемой ГБО?
-Ответ Виталия
-ОООООООООООООООООО да с машин 20.
-Атмо или турбо?
-И тех и тех
-Основная причина?
-Прогар клапанов !!! :shock:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Lambert » Чт фев 19, 2009 17:58

IMMORTAL писал(а):Lambert
òàê ãîâîðÿò æå ÷òî íà òóðáî ìîòîðàõ ñóáàðó, ïðîáëåì íåò. Ýòî òîëüêî íà àòìîñôåðíèêàõ!

Ñòðàííîå ÷òî-òî
íà àòìîñôåðíèê âñåãäà áûëî ïðîùå ïîñòàâèòü ïðîïàí, íåæåëè íà òóðáî. Åñëè ó ìîòîðà äîñòàòî÷íà ñòåïåíü ñæàòèÿ (11 è âûøå) - íåêîòîðûå ýêîíîìû ñòàâÿò äàæå 2-å ïîêîëåíèå, è åçäèò îíî, è ïðîáëåì íå äîñòàâëÿåò. Íà òóðáî òàê íå ïîëó÷èòñÿ, ñìåñü îáåäíÿåòñÿ áûñòðåå ÷åì êîíòðîëëåð ñðåàãèðóåò. ß â ñâîå âðåìÿ íàèãðàëñÿ ñ ýòèìè ñèñòåìàìè, ïûòàÿñü ñýêîíîìèòü íà äîðîãóùèõ ôîðñóíêàõ :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Чт фев 19, 2009 18:32

Lambert писал(а):
vik писал(а): А сколько из них на субару?

40 тысяч на субару, пока что еще. Цифра растет в процессе :)

Ждем :D момента, когда будет КР, тогда и поспорим о безпроблемности вашей авто с ГБО.
Если при установке ГБО не было предпринято спец мер, то даже при 4м поколении и правильно настроенных картах топлива и зажигания просадка седел или проблемы с клапанами будут - вопрос времени. Нормально системы ГБО устанавливать и настраивать на Субару реально могут не многие, но это стоит денег (я так думаю). А если у вас мотор ляжет ч-з 50-60тык, то любой установщик пошлет и все.
Где же экономия??? А про мягкость работы на газу
%) %) %) лейте в бак нормальный БЕНЗИН, а не топливо и все будет ОК - и динамика, и мягкость работы мотора. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Чт фев 19, 2009 18:40

Lambert
Вам написали, что проблема не в сложности установки (инсталяции как таковой) и настройки газовых карт(хотя это тоже не последний вопрос), а в том, что материал клапанов и седел атмо голов не предназначен для таких тепловых нагрузок.
Еще раз напишу, что газ - сухая топливная смесь, вместо бензовоздушного аэрозоля. Подумайте немного в этом направлении (станьте немного инженером), а не кидайте ссылку из журнала ЗР.
Хотя в том же ЗР написано (читал в каком-то номере): РЕКОМЕНДУЕМ УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ в ГРМ на 0,05-0,07мм + увеличить УОЗ на +7...10 градусов.
Но поскольку для регулировки клапанов надо вынуть мотор и иметь очень большой комплект регулировочных элементов (и УМЕТЬ это делать) - никто из газовщиков этого не делает, а играются УОЗ и все. Но на больших зазорах при работе на бензе будут стучать клапана (компенсаторов ведь нету).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Lambert » Чт фев 19, 2009 19:17

GTI писал(а):
Lambert писал(а):
vik писал(а): À ñêîëüêî èç íèõ íà ñóáàðó?

40 òûñÿ÷ íà ñóáàðó, ïîêà ÷òî åùå. Öèôðà ðàñòåò â ïðîöåññå :)

Æäåì :D ìîìåíòà, êîãäà áóäåò ÊÐ, òîãäà è ïîñïîðèì î áåçïðîáëåìíîñòè âàøåé àâòî ñ ÃÁÎ.

ß äóìàþ, äîëãî áóäåòå æäàòü, äîáðîæåëàòåëè :)
êàê ìèíèìóì ïîòîìó ÷òî ÊÐ ÿ ñäåëàë äî óñòàíîâêè ÃÁÎ (êóïèë ñóáàðó ñ óøàòàííûì ìîòîðîì)
Ïðî òåïëîâûå íàãðóçêè - òàê ýòî ðàññêàæèòå òåì êòî âïðûñêèâàåò ìåòàíîë, äóåò ïîëòîðà áàðà è ëüåò 98 è âûøå áåíçèí. È íè÷åãî, äåðæàò ìîòîðû òàêèå ïåðåãðóçêè, åñëè ïîäõîäèòü ê âîïðîñó ñ ãîëîâîé.
Ó ñåáÿ ÿ êëàïàíà íå ðåãóëèðîâàë èáî ñòîÿò ãèäðîêîìïåíñàòîðû (ó ìåíÿ äëÿ ðåãóëèðîâêè êëàïàíîâ äâèãàòåëü ñíèìàòü íå íóæíî). ÓÎÇ çàòÿíóò âïåðåä, áóñò ñíèçó òîæå óâåëè÷åí.
Êàê òàì îíî â ìîòîðå - ìíå, êîíå÷íî, íåâåäîìî.. íî ïî äàò÷èêàì ñìåñè è òåìïåðàòóðû âûõëîïà - âñå ÎÊ.
Æäèòå íîâîñòåé, êîãäà ó ìåíÿ "â ìîòîðå ïðîãîðèò" - ÿ âàì îáÿçàòåëüíî ñêàæó :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Чт фев 19, 2009 19:41

Lambert
Ну, дуем 1,5...1,7 бара в 2,0Т 98г и что? Пробег 152тык.

А мотор у тебя какого года??? Может он еще с карбюратором и трамблером??? :lol: :lol: :lol: , т.к. с 2000г точно компенсаторов нету (за раньше не помню). :D
буст снизу тоже увеличен

Так мотор турбо или нет? Ты уж определись, а то непонятно - то про атмосферник, то про турбо.
Если турбо, так там при оборотах больше 4500 тыщ газ надо +25-30% богачения (относительно бенза) не меньше и не едет она при даже этом как на бензе (где же экономия ?-только весу в авто добавил).
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Чт фев 19, 2009 21:55, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт фев 19, 2009 21:44

Я писал про машины с 2004 по 2008 год , на Leone 1988 года не только у меня но наверно и у наших офицалов нет не диагностики ни мануалов . Так что желаю не ломатся . А трамблер там точно должен быть .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт фев 19, 2009 21:56

Во время войны вроде были машины с топливными реакторами которые позволяли из дров , сухих листьев и т.д. добывать горючий газ на котором работал их ДВС . Может обсудим и эту газовую установку применительно к STI 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение GTI » Чт фев 19, 2009 22:09

Boroda писал(а):Во время войны вроде были машины с топливными реакторами которые позволяли из дров , сухих листьев и т.д. добывать горючий газ на котором работал их ДВС . Может обсудим и эту газовую установку применительно к STI 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА .

Не актуально - в стране угля дофига - котел и пару негров кочегарами. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт фев 19, 2009 22:21

С углем это уже не ГБО а паровоз получитца , мы тут про пользу усякого газу причем пименительно к SUBARU .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Lambert » Чт фев 19, 2009 23:54

GTI писал(а):LambertÀ ìîòîð ó òåáÿ êàêîãî ãîäà??? Ìîæåò îí åùå ñ êàðáþðàòîðîì è òðàìáëåðîì??? :lol: :lol: :lol: , ò.ê. ñ 2000ã òî÷íî êîìïåíñàòîðîâ íåòó (çà ðàíüøå íå ïîìíþ). :D
áóñò ñíèçó òîæå óâåëè÷åí

Òàê ìîòîð òóðáî èëè íåò? Òû óæ îïðåäåëèñü, à òî íåïîíÿòíî - òî ïðî àòìîñôåðíèê, òî ïðî òóðáî.

Ìîòîð ó ìåíÿ ÷åðíîáûëüñêèé, 1986 ãîäà. Áåç êàðáþðàòîðà, ñ òóðáîíàääóâîì è ïàðàëëåëüíûì âïðûñêîì. È ñ òðàìáëåðîì :)
Ïðî àòìîñôåðêè - òàê ÿ ëèøü ãîâîðèë ÷òî ñ íèìè íàìíîãî ïðîùå ïðè óñòàíîâêå ÃÁÎ - òàì íåáîëüøèå îòêëîíåíèÿ â êàðòàõ òîïëèâîïîäà÷è îò îáîðîòîâ.  íàääóâíîì æå ìîòîðå ïðèõîäèòñÿ êîððåêòèðîâàòü, ñíèçó îùóùàåòñÿ ñóùåñòâåííûé ïåðåäîç, à âîñëå âûõîäà íà áóñò - ðåçêîå îáåäíåíèå, íå âñÿêàÿ ñèñòåìà ñïîñîáíà áûñòðî ñêîìïåíñèðîâàòü ïîäà÷ó ãàçà
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение IMMORTAL » Пт фев 20, 2009 00:18

На угле реальная тема! Только если жечь угольную пыль...

Знаю в дизелях есть разработки, когда в цилиндр вместе с топливом подается еще и вода... КПД повышается и нагара со всякими отложениями меньше намного. Но это на судовых дизелях...
  • 0

Legacy 2.0 twin turbo...
IMMORTAL
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:37
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: -1

Сообщение Жора6780 » Пт фев 20, 2009 21:06

GTI писал(а):Lambert
Вам написали, что проблема не в сложности установки (инсталяции как таковой) и настройки газовых карт(хотя это тоже не последний вопрос), а в том, что материал клапанов и седел атмо голов не предназначен для таких тепловых нагрузок.
Еще раз напишу, что газ - сухая топливная смесь, вместо бензовоздушного аэрозоля. Подумайте немного в этом направлении (станьте немного инженером), а не кидайте ссылку из журнала ЗР.
Хотя в том же ЗР написано (читал в каком-то номере): РЕКОМЕНДУЕМ УВЕЛИЧИТЬ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ в ГРМ на 0,05-0,07мм + увеличить УОЗ на +7...10 градусов.
Но поскольку для регулировки клапанов надо вынуть мотор и иметь очень большой комплект регулировочных элементов (и УМЕТЬ это делать) - никто из газовщиков этого не делает, а играются УОЗ и все. Но на больших зазорах при работе на бензе будут стучать клапана (компенсаторов ведь нету).

Да все же о каком газе мы говорим - пропане или метане?
Интересно было бы увидеть журнал ЗР где рекомендуют увеличить УОЗ.
Давайте возьмем конкретно мою машину Outback 2.5 2006гв. Пробег на газу составляет 109тыс км.Установлена система Stag 300 с форсунками Valtek. Средний расход по бензину 9л, по газу 11л. Если бы я ездил на бензине то потратил бы 9810л что по нынешним ценам составляет 54936грн По газу ситуация такая - спалено 11990л газа на сумму 27577грн, разница составила 27359грн.
Эту сумму по Вашему можно назвать экономией или нет?
Ставить газ или нет личное дело каждого - противников прошу аргументированно высказывать свое мнение. К примеру - стояла установка такая,неисправность такая,ремонт вышел столько - ну а если еще и фото
  • 0

Жора6780
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 08:30
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт фев 20, 2009 22:38

Жора Речь идет о LPG - сжиженный газ, а не сжатый.
Чем смазываются/охлаждаются впускные клапана и седла, в вашем конкретном варианте???
Есть дополнительная подача масла с газом?, как это делают немцы, итальянцы или голландцы.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Жора6780 » Пт фев 20, 2009 22:52

У меня самая обыкновенная газовая система 4 поколения без каких либо дополнительных смазок типа Флешлюба.И к тому же стоят самые худшие газовые форсунки из всех существующих
  • 0

Жора6780
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 08:30
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58