EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Модератор: Dr.House

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Вс ноя 06, 2016 21:38

zhekab4 писал(а):при старте авцс то и нужен
смотрите клапана в руках,плюс минус на них подать и глядеть как щелкают.ток на них идет,почему углов не видать неясно
расход воздуха на полном дросселе слабоват для н6

Спасибо, посмотрю клапана при случае. Саша на дроме написал, что мозг не видит сигналов с датчиков положения AVCS. Не подскажешь, где эти датчики или их разъемы искать? Что-то ни в каталоге, ни в гугле не могу найти. Это имелись ввиду датчики положения распредвалов http://www.ebay.com/itm/Engine-Camshaft ... 6f&vxp=mtr или другие датчики?
По поводу расхода воздуха, возможно фильтр грязный и MAF попробую сменить.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Вс ноя 06, 2016 21:50

на концах голов стоят
просто сколько видел 3.0моторов они все маф грузят до 200г/сек,то бишь до 4.2В
у вас совсем слабо
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Вс ноя 06, 2016 22:17

zhekab4 писал(а):на концах голов стоят
просто сколько видел 3.0моторов они все маф грузят до 200г/сек,то бишь до 4.2В
у вас совсем слабо

Так там только два этих датчика положения валов (нашел их на схеме) или есть еще какие-то имеющие отношение к AVCS?
А в чем пожет быть проблема? В самом MAF?
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Вс ноя 06, 2016 22:39

может и он чудить
клапанов два
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Вс ноя 06, 2016 22:57

Клапанов таки два - передние. Задние два - AVLS.
Спасибо еще раз огромное. :beer:
Буду разбираться с сенсорами, клапанами и MAF.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Сб ноя 12, 2016 19:44

Воздушный фильтр был конкретно забитый - сменил, MAF тоже сменил.
Пробрызгал WD40 и переткнул несколько раз главные разъемы на двигатель.
В логах на левой голове фазы немного шевельнулись на 1-2 градуса при максимальных оборотах. Правда я смотрел на стоящей машине.
Заказал два датчика положения распредвала, но возник вопрос. Если бы датчики были дохлые (странно, что еще и оба) должна быть соответствующая ошибка (другая) или нет? Или все-таки смотреть на соленоиды (масляные каналы и их электроцепь). Хотя по электроцепи соленоидов ошибка вроде другая. Я кстати снимал разъем с одного соленоида - чек вылез сразу (ошибки к сожалению не запомнил).
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение zhekab4 » Сб ноя 12, 2016 20:12

если смотрели фазы сразу после сброса мозга - то они первое время не шевелятся
датчики положения вряд ли думаю
я бы копал в передние соленоиды avcs- в идеале найти такой же таз,глянуть его логи и кинуть их себе.это их не на 205 моторе менять то :-)
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Сб ноя 12, 2016 22:59

zhekab4 писал(а):если смотрели фазы сразу после сброса мозга - то они первое время не шевелятся
датчики положения вряд ли думаю
.
Да, я снимал лог сразу после снятия клеммы. Вот и я думаю, не могут сдохнуть два датчика сразу. Точнее могут, если их кто-то отсоединял под напряжением, если это датчики Холла. Но на вид, следов снятия металлических крышек вроде нет. Смущает еще то, что соленоиды AVCS кто-то менял. На вид - совсем новые. Может левак? На них партнамбер вообще должен быть выбит? Машину для замеров, к великому сожалению, тут не найти. Я и свою ездил покупать за 300 км! Два месяца искал!
Проводка? Думаю маловероятно, разве,что разъемы закисли.
А в компе не могли ключи на управление соленоидами сгореть?
Машину пока не регистрировал. Зарегюсь, поезжу, попробую опять посмотреть лог и проверю соленоиды. Я бы еще трубки проверил на проходимость и нижние болты, но гараж занят разбитой машиной. Может попрошусь к кому-то в гараж. Верхние болты без сеток внутри все идеально чисто.
P.S. Сегодня еще в довесок отлетела шпилька на заднем колесе, когда колеса на зиму менял. Придется хабы менять, благо хоть есть в запасе. :(
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EZ30 - Ошибки P0011, P0021, P0018, P0016

Сообщение VadimI » Вс ноя 13, 2016 00:09

VadimI писал(а):Смущает еще то, что соленоиды AVCS кто-то менял. На вид - совсем новые. Может левак?

Не зря я в них засомневался!!! Какие-то недобрые люди (местные оффициалы кстати) засунули 10921AA070 вместо положеных 10921AA050!!! :shock: Они вообще-то похожи, только направление каналов совершенно в другие стороны! Естественно никаких фаз не будет! Заказал!
10921AA070 - это задний правый соленоид AVLS. Заодно сменю свой старый на этот новый!
P.S. Кстати можно будет 10921AA070 использовать, как заглушки, если вдруг случится разнобой фаз. :D Если просто сдернуть разъемы будет чек висеть, а так он будет появляется, но не особо часто.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10