...б\у форик...или?

Модератор: Dr.House

Сообщение ovk » Пт июн 13, 2008 15:28

форь - только форь...

я периодически то на форе то на ауте то на тойоте ланкрузере новой езжу, - с аута постоянно убегаю, с тойоты не могут выгнать, а форь ни на что не поменяю :D - свое родное всегда самым удобным кажется - но форь удобней аута в любом случае.
  • 0

Субару як муха - теж літає...
форік /2.0/AT/07/ пробіг 49 999.
Аватара пользователя
ovk
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 17:53
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Ср июн 18, 2008 09:49

Если выбор между новым Аутом и подержанным Форем,то я б не задумывась взял Аут!новое авто - есть новое авто!!!
Имею регулярную возможность кататься на Ауте 2.4 автомат:
1) Разгон так себе...в городе вообще тупым кажеться!!!(правда может после турбофоря???) :Search:
2)Подвеска жесче,управляеться очень достойно,крениться меньше,но на разбитой дороге кажеться,что шины из металла!!!
3)салон - глазу не на что зацепиться...
пысы:в общем и целом ИМХО отличный машин!!!если новый,то я б взял его!
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Legacy » Ср июн 18, 2008 20:01

Форик конечно получше, но Новая машина-есть новая машина, в ней всегда будет больше уверенности
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт июн 19, 2008 08:23

У Форика 2.0 атмо с механикой есть понижающая передача, у аутландера нет.
И если возьмете с 2006 модельного года (начали продаваться в 2005 году), то получите на указанной модели еще и задний дифф повышенного трения. Его полезность обсуждается здесь:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7935

Кроме того, у Форика все таки оппозитный движок, что снижает центр тяжести, и из-за этого Форик более устойчив и управляем, чем аутландер.

Это технические преимущества. Остальное - вопрос личных предпочтений.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Сб июн 21, 2008 17:52

Viktor_Zh
Аутледер не менее устойчив и управляем,чем Форик,т.к. движек то у нас оппозитный,но установлен намного выше,чем у Аутлендера!
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Petrovich » Сб июн 21, 2008 17:59

Чево???!!! :shock:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение ScorpionZZZ » Сб июн 21, 2008 18:39

а как оппозитник можно установить выше рядника? над капотом? :twisted:
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Вт июл 01, 2008 10:49

Petrovich
ScorpionZZZ
под капот обоим загляните,а потом умничайте!знаю на примере моего 2.5 турбо 2007 и Аутлендера 2.4!поставте рядом 2 машины и откройте капоты... :o :o :o
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение k0nst » Вт июл 01, 2008 14:55

Aртем, ну даешь :)
И что же там под капотом меняется, если они рядом? ;)
Аутляндер от страха вжимается в асфальт всеми своими головами?

У Форика сверху лишь коллекторы, а сам движок внизу.
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Пт июл 11, 2008 10:09

k0nst
про коллекторы я конечно не подумал... :oops: :oops: :oops: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9