Расход топлива на 2.0

Модератор: Dr.House

Сообщение Suvoroff » Чт июн 09, 2011 17:17

Форик любит только "95, больше для него - зло. :shock:
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Coolik » Чт июн 09, 2011 18:04

Suvoroff
Скажу честно, для Турбо-Форика 100-ый Мустанг-это то, что ему нужно! Прёт отлично и расход радует! :wink:
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Suvoroff » Чт июн 09, 2011 18:27

Могу ошибаться, конечно, не спец, но где-то все-таки отложилось, что 95-это то что нужно, а больше или меньше Форь не любит.
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Coolik » Чт июн 09, 2011 20:07

Ну я говорю лично по своим наблюдениям и ощущениям, но стоит учитывать ещё тот факт, что бензин везде и всегда разный: бывает что 95-ый просто супер, а бывает что и 98-ой хуже 92-го...
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Suvoroff » Чт июн 09, 2011 20:28

Coolik писал(а):Ну я говорю лично по своим наблюдениям и ощущениям, но стоит учитывать ещё тот факт, что бензин везде и всегда разный: бывает что 95-ый просто супер, а бывает что и 98-ой хуже 92-го...

Та "ДА"...
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Coolik » Чт июн 09, 2011 21:35

Suvoroff писал(а):
Coolik писал(а):Ну я говорю лично по своим наблюдениям и ощущениям, но стоит учитывать ещё тот факт, что бензин везде и всегда разный: бывает что 95-ый просто супер, а бывает что и 98-ой хуже 92-го...

Та "ДА"...

Что означает "ДА" в ковычках? :crazy:
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Suvoroff » Чт июн 09, 2011 21:59

Coolik писал(а):
Suvoroff писал(а):
Coolik писал(а):Ну я говорю лично по своим наблюдениям и ощущениям, но стоит учитывать ещё тот факт, что бензин везде и всегда разный: бывает что 95-ый просто супер, а бывает что и 98-ой хуже 92-го...

Та "ДА"...

Что означает "ДА" в ковычках? :crazy:

Назовем это издержками интернет-общения. Согласен. :friends:
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Чт июн 09, 2011 23:14

та да означает да). но не бывает 95 лучше 98) это вообще нонсенс. бывает плохой и очень плохой или плохой и премиум.. а вообще не надо гробить авто .. я уже полгода заправляюсь премиумом.. у меня даже топливные фильтры не меняли потому что чистые
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Suvoroff » Чт июн 09, 2011 23:32

В премиуме нет необходимости, Мадам. Достаточно 95 - не Лисичанск, пускай Белоруссия или еще чего... а присадки премиумовские проще самой купить и добавлять, если угодно.
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Пт июн 10, 2011 08:15

не угодно присадки самой покупать, а потом добавлять. в премиуме, как и во всех бензинах этой классификации не просто присадки на авось, там четко выведенная формула ) спасибо. ( кстати у меня есть имя я Наташа)
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Coolik » Пт июн 10, 2011 08:38

Наташа, а ты думаешь все чётко соблюдают эту чётко выведенную формулу? :D По-моему её вывели, пару месяцев использовали, чтобы все привыкли что супер топливо, а потом вместо нормальных присадок используют всякое Г****, которые вроде тоже как присадки... :crazy: А потом получаем испорченные свечи, проблемы с топливной и т.д. =@
  • 0

Subaru Forester 2.5 XT ---> Subaru Legacy Special Edition
Аватара пользователя
Coolik
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:45
Откуда: Харьков
Репутация: 4

Сообщение Vampi » Пт июн 10, 2011 08:41

я не думаю я знаю)
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Suvoroff » Пт июн 10, 2011 10:27

Не нужны присадки вообще. Нужен хороший 95-й. Импортный потому что наши НПЗ все никак не выйдут на должный уровень. А покупаем премиум мы в основном потому что хотим уменьшить риск попадания на бодягу.
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение Vampi » Пт июн 10, 2011 10:29

а у нас такого нет) хорошего в смысле) я ж писала.. с ужасом наблюдала как стрелка на глазах падает)) отвыкла от такого жесткого видео)
  • 0

Аватара пользователя
Vampi
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 22:46
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Suvoroff » Пт июн 10, 2011 10:47

:wink: Не бесполезная статейка:

То, что творилось на топливном рынке ещё несколько недель назад, иначе как «вакханалией» назвать нельзя.

Топ-новостями всех СМИ стали «разборки» государства с нефтетрейдерами, цены на стелах АЗС и громогласные заявления экспертов всех мастей о нынешнем и грядущем засилье «контрафакта». Сейчас, похоже, буря улеглась, но цены на АЗС так и остались в районе «психологических» 10 грн. за литр. Что же заливают в баки автомобилисты за такие деньги? Этим вопросом задались эксперты столичного Института потребительских экспертиз, которые провели рейд по заправкам с целью проверить качество наиболее популярного «девяносто пятого» бензина в период повышения цен. В этот раз отбор проб произошёл на АЗС десяти компаний, которые, в значительной мере формируют рынок, а именно WOG, ОККО, Лукойл, ТНК, Shell, ANP, КЛО, БРСМ, Укрпетроль, Укртатнафта. На заправках эксперты приобрели «просто 95-й», а на АЗС ОККО и БРСМ – топливо с приставкой «ЄВРО». Также сделали исключение для WOG – здесь эксперты отобрали «фирменный» бензин Mustang. При этом цены разнились значительно – от 9.67 до 10.05 грн. (цены на момент отбора топлива).

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ4063-2001 и ДСТУ 4839:2007 (Евро), поскольку заранее было понятно, что бензин будет как украинского производства, так и импортный. Напомним, что в Украине в данный момент параллельно действую два стандарта качества бензина. «Старый» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», который всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості». Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, указывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 или Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, которые учитываются в новых европейских марках автомобилей. То есть, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля нужно заправлять его соответствующим топливом.

Самый главный вывод, полученный в лаборатории – качество топлива в стране ухудшилось, и довольно сильно. Из десяти образцов четыре оказались некондиционными (ANP, Укрпетроль, Укртатнафта, БРСМ), всего два отвечали нормативам «старого» ДСТУ (КЛО и ТНК) для украинских бензинов, и четыре соответствовали «новому» ДСТУ (Евро) (WOG, ОККО, Лукойл, Shell). Для сравнения – в прошлой проверке, которая проводилась в конце прошлого года, не было ни одного нарушения! Наверное, так реагирует рынок на попытки его регулировать « ручными» методами.

Но обо всём по порядку. Исследованию подверглись следующие параметры – октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов, химический состав бензина.
Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Согласно этому методу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что практически аналогично привычному числу 95 по исследовательскому методу, которое мы видим на заправках). И здесь оказался самый неприятный сюрприз – у троих аутсайдеров нарушения оказалось именно в этом параметре. ANP, Укрпетроль и БРСМ не дотянулись до норматива почти на единицу. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у ОККО до 85,8 у WOG и КЛО.

Далее эксперты проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы. Старый ДСТУ для «обычного» 95-го предусматривает содержание серы не более чем 0,015% (150 мг/кг), новый же ДСТУ для А-95 ЄВРО требует не более 0,005% (50 мг/кг). Победителями в этой категории оказались WOG с Mustang (5 мг/кг) и ОККО c А-95 Євро (5 мг/кг). Эти показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и ещё более современного европейского стандарта Евро 5, а это значит, что на этих АЗС продают высококачественный «евробензин» производства западных НПЗ. Остальные участники тоже уложились в норматив, в целом нарушений по сере обнаружено не было.

Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Согласно старому ДСТУ массовая часть содержания этого вещества в бензине не должна превышать 5%. Новый ДСТУ нормирует объемную часть содержания бензола на уровне не более 1%. Уложились все, кроме топлива Укртатнафты – здесь было обнаружено бензола на 14% выше норматива.

При проверке массовой доли ароматических углеводородов опять отличилась Укртатнафта – превышение на 12%. Для справки – при увеличении содержания «ароматики» растет токсичность выхлопа, а в камере сгорания образуется больше нагара. У остальных участников этот показатель в границах допуска, хотя ещё пару лет назад многие бы не уложились в норматив с такими показателями.

И что же в результате? Крупные сети, ориентированные на импорт, «держат» качество, несмотря на все проблемы. Более того, прогрессируют – тот же Mustang от WOG «перешёл» со стандарта Евро 4 на нормативы Евро 5. У сети ОККО уже успели «приучить» своих клиентов к бензину Евро 5, и приятно, что ничего не меняется в худшую сторону. КЛО и ТНК продают «честный» украинский бензин, остальные же игроки, видимо, не выдержали испытания «ценовыми» и «пошлинно-акцизными» войнами. В итоге оказалось, что заправляясь дешёвым бензином (который тоже подорожал вместе с дорогим!) можно легко «нарваться» на не качественный продукт. Есть и ещё один вывод, который может перейти в тенденцию – пока нарушения обнаруживаются преимущественно не в крупных сетях, а в небольших региональных. В будущих рейдах эксперты пообещали именно им уделить основное внимание.

:friends: http://auto.ria.ua/news/autobusiness/189877
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron