Forester 2009

Модератор: Dr.House

Сообщение Толяныч » Чт мар 13, 2008 18:30

TO ALL

по ссылке - http://news.gorod55.ru/auto/?id=8983

Цитата...

- Неудивительно, что на сегодняшний день Subaru Forester ощущается пассажирами как наиболее просторный. Передним пассажирам предоставлен большой запас пространства для головы и ног. На заднем сидении автомобиля также стало больше места для ног. И что, несомненно, очень важно, двери в новом автомобиле теперь открываются на 75 градусов. - ну подумали о людяг в конце концов :D а то лучший по дороге, хороший по "бездорге", а по салону маловата....
- Чтобы четко показать и обозначить для потенциальных потребителей, что Forester – это именно кроссовер, а не универсал, дизайнеры подняли автомобиль еще выше над дорогой, увеличив дорожный просвет до 8,8 дюймов (22,35 см) – максимального в данном классе машин." :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

з.ы. кончно плоховато что на кроссовер похож, мне болше нравица как универсалчик
НО КЛИРЕНС 22.35 :shock:
заявка ну победу даже в джип-классе :D
НАДА СМОТРЕТЬ ЕВО В ЖИВУЮ....
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Чт мар 13, 2008 19:32

Ну когда же появится Форик у дилеров в Киеве???!!!!!!!!!!!! Я тут сижу мучаюсь, себя и всех окружающих терзаю!!! Надо ехать щупать!!! Есть только два выхода, нравится или не нравится!!! Надо его в живую щупать!!! Я уже не дождусь его появления!!! Когда его офицально презентуют??!!! И он будет стоять в салоне!!! Вы не представляете, как у меня сейчас кипят мозги по поводу этой машины! И хочу и не хочу!!! Капец!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Чт мар 13, 2008 21:02

Привет коллегам ожидающим новый Форестер - по случаю побывал на Автосалоне в Женеве и делюсь впечатлениями.
Форестер NEW занимал основное место в экспозиции СУБАРУ.
Была возможность все покрутить посмотреть и в машине посидеть :D

Начну с плюсов:
- авто осталось довольно компактным, не красавец но смотрится
- впереди место водителя существенно не изменилось, рост 190 см
разместился удобно примерно 1 щелчек назад до упора (электро регулировка поэтому примерно) руль по вылету до упора в панель.
- сзади удобно уселся за собой !!! т.е. главную для меня проблему места на заденм диване субаровцы решили.
- передние стойки не завалены и крыша на голову не давит.
для сравнения пересел в стоящий рядом Аут с дизелем - в нем теснее и обзорность хуже.
- все тормоза дисковые в т.ч.и на 2.0л
- рамки на окнах считаю плюсом - не надо отрывать стекло на морозе от резинок.
- размеры колес и резины 215\65R16 штатная и допускается
215\70R15 т.е. профиль на 5% выше + 215\65R16 более дешевая и распростаненная, чем 215\60
- для любителей Турбо шикарно смотрится ноздря - это теперь не отдельная нахлобучка, а отштампована вместе с капотом и смотрится органично.

А теперь о минусах:

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают
- материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе,
салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное говно.
- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.
- отдельную кнопку омывателя фар убрали.
- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???
- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.
- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???
- антена на крыше - зачем? в заднем боковом стекле отлично работала и не надо было на мойке откручивать.

Но в общем машинка ладная, будем брать :wink:[/img]
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Noble » Чт мар 13, 2008 21:15

Я бы и не мучался... Если бы сейчас можно было выбирать - взял бы новый... Реальные конкуренты: Nissan X-Trail или Outlander XL.
Nissan - подключайка, для города сойдет, но говорят подвеска жесткая и управляемость не та, а это явный минус + мощность маловата...
XL - Турбе вообще не конкурент даже с 3л. Можно сравнивать с атмосферником 2.5, но вариатор на XL - стремновато.
Форик 2.0 выигрывает по цене, т.к. у Мицы 2.0 нету. Ну и управляемост и проходимость будет похуже. В 4х4 за февраль он полностью слил Мазде СХ-7.
Может еще есть варианты? Год назад Форестер был лучшим выбором по совокупности всех параметров. Похоже тенденция не менятся...
Дизайн конечно не супер, но изнути его не видно :)
Я бы конечно подождал дизель - вот это должна быть бомба (350 Нм.)
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Чт мар 13, 2008 21:30

ANDREI, огорчил ты меня! Я надеялся, что материалы в новом Форестере будет лучше, чем в Импрезе! Ну уж очень они дубовые!!! :cry:
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Trol » Чт мар 13, 2008 21:44

SVILD писал(а):Ну когда же появится Форик у дилеров в Киеве???!!!!!!!!!!!!

Есть уже в Киеве, на Новоконстантиновской, фото оттуда здесь:
http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 1181#p1181
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Чт мар 13, 2008 22:01

Trol писал(а):
SVILD писал(а):Ну когда же появится Форик у дилеров в Киеве???!!!!!!!!!!!!

Есть уже в Киеве, на Новоконстантиновской, фото оттуда здесь:
http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 1181#p1181

Он закрыт и на площадке! Наверняка пощупать не дадут (((
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Пт мар 14, 2008 09:55

Я сам огорчился пощупав материалы на новом Форике.
Сегодня сел за руль Аута - вот оптимальное сочетание
цены и качества внутренней отделки.

Даешь Форик с салоном от Аута :D

Только дырку в панели пусть сделаюь под стандартный 2DIN :roll:
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Noble » Пт мар 14, 2008 11:26

ANDREI писал(а):А теперь о минусах:

- ну о 4-х ступенчатом автомате все знают

Спорный вопрос, т.к. выгоды от 5,6 ступнчатых не понятна. Они должны быть еще настрены соответствующе. Ну и надежность у 4-х ступенчатого повыше, а стоимость - пониже...

- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.

Похоже что на 2.0 идет коробка без Si-Drive, а на 2.5 и 2.5Т уже есть режимы переключения. Хотя в обоих вариантах сиквентальная...

- отдельную кнопку омывателя фар убрали.

Ее и раньше не было. У меня так точно...

- в комплектации с запуском движка кнопкой, ее расположили с левой стороны ???

И в чем тут минус? Однорукому водителю тяжело будет?

- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать + шторка тоненькая.

Да, вот тут засада, вместо нормальной запаски - докатка...

- опять перенесли боковые поворотники с зеркал на крылья???

Да смотрится хуже, но если отламают зеркало ремон будет дешевле...

Но в общем машинка ладная, будем брать :wink:[/img]

Настораживает другое... появились жалобы владельцев новых Импрез на качество покраски и ржавение кузова:
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1429111
Изменена технология покраски, и похоже это тоже касается новых Форегов....
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Пт мар 14, 2008 11:28

Цены в Украине на Форик NEW уже установили от 32500 до 37500 на 2.0 и от 36000 до 43000 на 2.5. 3 варианта комплектации аналогичные существующим XR - на железных дисках без противотуманок и музыки, 4R - литые диски, ксенон, аудиосистема
премиум и 1N - полный фулл на дерьмантине.

Дизель в Европе на Форике появится летом, на Ауте уже стоит, но посмотрите цены - в Швейцарии Аут 2,5 л стоит 38 800 - 40 800 франков, т.е. как у нас (1 Шв.франк = 1,02 USD)/ А Аут с турбодизелем 40 300 - 47 800 !!! Т.е из Европы его неофициально нет смысла везти, а в Штатах врядли дизеля будут :x
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Пт мар 14, 2008 11:58

Капец! На фото Импрез просто ужасно смотреть!!! Это же не дело, что б в новой машине так облазила краска! Есть над чем задуматься! :P
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Пт мар 14, 2008 12:00

Отвечу Noblu и поясню свою позицию
- когда-то на 21 Волге хватало и 3-х ступеней, на Жигулях 4-х :roll: 4- х ступенчатый автомат уже анахронизм, особенно при нынешней стоимости топлива. Читал, что Субару разрабатывает вариатор - это шаг правильный, возможно на рестайлинг поставят.

- в Европейских версиях Si-драйва НЕТ, есть на 2.0 и 2.5 ручной режим. Как по мне, так лучше отдать денег за 5 ступеней, чем за возможность ручного переключения, которой в жизни пользуются редко. Кто эксплуатирует в тяжелых условиях берут ручку с понижайкой.

- у меня на Форике 2004г. стоит отдельная кнопка омывателя фар

- есть общие принципы, которых придерживаются производители,
на Austin Hiley 1915 г. сцепление было посередине, а тормоз под левую ногу :lol:? а на Запорожце 30л.с. 1-я скорость включалась влево -назад и т.д. Я эксплуатирую 2 авто и не хочу терпеть такие неудобства. Все производители ставят кнопку в районе ключа зажигания, нафига она мне слева? Тем более нижняя часть кожуха руля стоит аналогичная и дырка под несуществующий ключ заглушена резинкой. Сэкономили ссуки 8)

- запаска нормальная, но помещается косо из-за заднего дифа,
поэтому пол багажника с уклоном к задней части авто, после открытвания багажника будем собирать вещи на земле или ставить сетку :shock:

- а ударят в крыло - будет дороже ремонт крыла, ну дизайн тоже имеет значение, а вот по покраске это действительно проблема - весь мир переходит на водорастворимые эмали по экологическим соображениям :x
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Common » Пт мар 14, 2008 14:44

Е-маё!
Так хотелось форь именно с сидрайвом. Это 100% инфа или могут быть ньюансы?
Япошки себе и пластик получше лепят, и сидрайвы и прочие приятные примочки. А нам везут отстои какие то.
  • 0

Аватара пользователя
Common
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение Noble » Пт мар 14, 2008 14:52

2 ANDREI
-Не уверен, что вариатор будет на турбомоторах и на дизеле. Экономичость лучше искать в использовании дизеля. Ну и не стоит сбрасывать со счетов 5 ступенчатый автомат, который уже есть у Субару....

-Откуда инфа, что на 2.5 нету Si-Drive? Я по городу вообще на 3-й езжу, вот и вопрос, зачем еще две передачи? Для трассы? Там и 4-х хватает... С нашими пробками выиграша в 5-ти ступке не будет, это для Европы может быть... IMHO.

-Похоже с 2005 года кнопки омывателя уже нету - мы ничего не потеряли. Омыватель фар включается при удержании кнопки омывателя лобового более 2 секунд при включенных фарах... Зачем эта кнопка? Анахронизм... И вообще омыватель фар - попытка сбить деньги за левые аксесуары... Когда грязь присыхает, ее даже тряпкой тяжело стереть, не то что омывателем...

- По логике вещей всем производителям необходимо приделывать фальшпедаль сцепления на автомете, чтоб водители, ездившие на механике не испытывали дискомфорта.

- Видел запаску на "американцах". Таки докатка... Может для Европы и другая конфигурация будет.

- На счет крыла не согласен... Дешевле заменить повторитель, чем все зеркало в сборе, Не всегда при повреждении крыла необходимо менять поворотик. Тем более зеркала скорее всего в сборе только и поставляются... Вероятность повреждения выступающих частей будет повыше чем у самих элементов кузова...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Пт мар 14, 2008 15:08

Народ, так ни кто не знает характеристик двигателей, разгон и расход топлива??? Я вот мучаюсь, то ли 2.0 с автоматом в полном Фуле за 40-к штук или 2.5 с автоматом, но меньше прибамбасов, но в 2.5 пугает расход топлива!!! Знаю, что Субару жрут не хило, а бензин все дорожает и дорожает!!!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6