Noble
Есть мнение, что шиповка гораздо хуже для асфальта, нежели простая зимняя. И это связано не с шумом, а с ухудшением сцепных свойств шины с голым асфальтом - шипи за асфальт не зацепятся, а наоборот будут скользить.
Как на счет потери шипов? Ходили слухи, что иногда вылетевший шип пробивал кузов. Не знаю правдя или нет, но центробежная сила может многое... Хорошо если слухи, плохо если действительно правда.[/quote]
ты прав на 100 % на сухом плывет.... но я так думаю если прикинуть "общую" зиму... то есть сезон... то можно так рассудить...
- по сафальту не боле 140км.... ну если очень охота то на трассе при хор. усл. мона до 160км - при этом авто плявет, но это асфальт зимой это не самое страшное....
а вот када снег/каша/лед - вот тогда шипы сущ. улучшать ситуёвину.. и дадут фору на плохой дороге....
получаем - 140-160 на асфальте и макс. средне допуст. на зимней стуже... заметь тогда на шипах я буду ехать увереннее...чем коллеги без шипов... вот и получается что лучше я буду иногда ловить машину на асфальте.... чем постоянно это делать на льду/снегу...
+ получаю увер-ть при наезде с асфальта на переметы и всякую "нечисть"
