Forester 2009

Модератор: Dr.House

Сообщение SVILD » Вт мар 18, 2008 01:11

Видео с Форестером http://www.youtube.com/watch?v=AhsVKgUlr6k Удивило что это АМЕРИКА, а машина на МЕХАНИКЕ! Думал у них механику вообще не продают!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Common » Вт мар 18, 2008 10:49

я смотрел на Новоконстантиновской. Он стоит там в глубине дворика типа подальше от любопітніх глаз
  • 0

Аватара пользователя
Common
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:16
Репутация: 0

Сообщение ALFORR » Вт мар 18, 2008 19:24

Я ДАЖЕ СИДЕЛ В НЕМ, ПОСАДКА ПОКАЗАЛАСЬ УДОБНЕЙ, ЧЕМ В 2007 ГОДА, ЛОБОВОЕ С ПОДОГРЕВОМ В БАЗЕ, СЗАДИ МЕСТА ВАЛОМ, ЗАДНЯЯ ХОДОВАЯ С ЛЕГАСИ. :P
  • 0

ALFORR
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 10:53
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вт мар 18, 2008 19:41

ALFORR писал(а):Я ДАЖЕ СИДЕЛ В НЕМ, ПОСАДКА ПОКАЗАЛАСЬ УДОБНЕЙ, ЧЕМ В 2007 ГОДА, ЛОБОВОЕ С ПОДОГРЕВОМ В БАЗЕ, СЗАДИ МЕСТА ВАЛОМ, ЗАДНЯЯ ХОДОВАЯ С ЛЕГАСИ. :P

Ох...я уже не дождусь, чтоб в нем посидеть!!! :D
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Ср мар 19, 2008 09:09

ALFORR писал(а):ЗАДНЯЯ ХОДОВАЯ С ЛЕГАСИ. :P


Неправда ваша.
Задняя подвеска тоже от Импрезы -


«Это те вещи, которые не один инженер по шасси никогда не хочет слышать», - говорит Казухару Ишикава, главный конструктор Forester. «Больше, Выше, Тяжелее – слова, от которых подвесочники приходят в тихий ужас». Несмотря на то, что Forester прибавил в весе всего 66 фунтов при изменении структуры кузова, по словам Ишикавы, его вес и высота представляют собой определенный вызов инженерам.

К счастью, у Subaru есть несколько полезных разработок. Самая важная из них – это техника проектирования кузова, называемая Платформа SI. Японцы делают ставку на жесткое шасси, которое эффективно отрабатывает неровности, не допускает появления вибраций неподрессоренных масс, работает бесшумно, обеспечивая при этом активную безопасность и динамическую устойчивость в поворотах.

Также, следует отметить позаимствованную у Impreza новую двухрычажную независимую заднюю подвеску. Она не только помогает всем 4-м колесам быть в контакте с дорогой, нивелируя ошибки водителя, но и не допускает клевка при экстренном торможении. «Не забывайте, что передняя колея стала шире, что вкупе с новой задней подвеской и платформой SI улучшает поведение в поворотах»,- напоминает Ишикава.

Мы можем подтвердить, что новый Forester позволяет вытворять вещи, о которых на старом можно было только мечтать. Благодаря расширенной на 1,4 дюйма (3,556 см) передней колее и увеличенной на 1,8 дюйма (4,572 см) - задней, в сочетании с новой независимой задней подвеской, мы могли бросать автомобиль в повороты, не боясь улететь при этом в деревья на обочинах. Высоко поставленная над дорогой машина не может проходить так повороты, но Forester доказывает обратное. Его должно заносить и крутить, но этого не происходит. Для нас это было очень неожиданно.

«Крепко сбитая» платформа объединяет часть от универсала японской спецификации Subaru Impreza с задней частью седана Impreza американской версии.
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Poluha » Вс мар 23, 2008 18:23

посидел в харькове в новом форике(привезли базу 2.0 мех), тряпочный салон параша, панель приборов х..ня полная! внешне симпотный! особенно плох салон после тога как я посидел в импрезе стиайке, которую первую привезли в Украину! си драйва нет и не будет ни в одной из комплектаций! я думаю все кто ждал с нетерпением как я, будут разочарованы! свою корову 2,5т 2006 года не променяю на такое непонятно што!!!
  • 0

Аватара пользователя
Poluha
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:11
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Пн мар 24, 2008 09:51

Ну не сгущайте краски, да салон не супер - явно хуже, чем в Ауте.
У меня Форестер 2004г. - торпеда аналогичного класса, а вот ткань на сидениях в новом подкачала :x

Но мы сталкиваемся с общей деградацией автопрома, все делают
неремонтопригодным и недолговечным, отъездил 4-5 лет и в утиль.
Так я ужаснулся от нового С класса - в простой комплектации
он хуже Ауди, Мазды 6, Аккорда, а стоит полтинник!!! А в атомобиль
с приличным качественным салоном впихивают движок 3-3.5 литра.
В общем нет "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ" - все компромисс :cry:
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение caesaralex » Пн мар 24, 2008 15:48

http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!!
Poluha писал(а):посидел в харькове в новом форике(привезли базу 2.0 мех), тряпочный салон параша, панель приборов х..ня полная! внешне симпотный! особенно плох салон после тога как я посидел в импрезе стиайке, которую первую привезли в Украину! си драйва нет и не будет ни в одной из комплектаций! я думаю все кто ждал с нетерпением как я, будут разочарованы! свою корову 2,5т 2006 года не променяю на такое непонятно што!!!


Ну не согласен, оочень предвзятое отношение.
Только что смотрел на Мельникова(г.Харьков) форик с автоматом белого цвета, 2,0 без люка , тряпичный салон.

Выглядит внешне ОЧЕНЬ классно, огромный, особенно на заднем ряду(место много перед коленями). Дорожный просвет , свесы - джип! Панель приборка выглядит достойно, отверстие в двери(рукоятка) не мешает локтю, когда держишься за руль. Руль удобный(не держал кожаный), торпеда в меру жёсткая и вполне удобоваримая.
Багажник большой(скос не понравился).
Сидухи с достаточной боковой поддержкой, материал не супер , но вполне приемлим. Двери закрываются мягко и тихо(не гремят).
Всё удобно, всё под руками.
Не понравился маленький бардачок(выглядит очень дёшево). Нет подсветки на зеркалах в козырьках. Салонное зеркало бесталковое(ничего не видно).
Через час поеду на тест-драйв - 2,0 авт.
Завтра опишу впечатления о управлении.

Пока меня всё устраивает - НАДО БРАТЬ.
  • 0

Наслаждение - вспоминать свои наслаждения.
Аватара пользователя
caesaralex
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:50
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Пн мар 24, 2008 19:55

To caesaralex - жму Вашу руку, впечатления аналогичные :wink:

Как-то внутреннее зеракало не рассмотрел, а вот боковые вполне - жалко только, что без поворотников. На этом фоне отсутствие подсветки в козырьках несущественно. Скос багажника тоже жирыный минус :x

А в общем согласен - НАДО БРАТЬ, и я выбираю 2.0 XR автомат
цвет золотистый опал :D
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Далматин. » Вт мар 25, 2008 01:49

Новая Трибека-красавец. Токо цена колеца!
  • 0

Mitsubishi не машина.
АА1977ЕХ
Далматин.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:23
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение caesaralex » Вт мар 25, 2008 11:17

http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!!
caesaralex писал(а):http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!!
Poluha писал(а):посидел в харькове в новом форике(привезли базу 2.0 мех), тряпочный салон параша, панель приборов х..ня полная! внешне симпотный! особенно плох салон после тога как я посидел в импрезе стиайке, которую первую привезли в Украину! си драйва нет и не будет ни в одной из комплектаций! я думаю все кто ждал с нетерпением как я, будут разочарованы! свою корову 2,5т 2006 года не променяю на такое непонятно што!!!


Ну не согласен, оочень предвзятое отношение.
Только что смотрел на Мельникова(г.Харьков) форик с автоматом белого цвета, 2,0 без люка , тряпичный салон.

Выглядит внешне ОЧЕНЬ классно, огромный, особенно на заднем ряду(место много перед коленями). Дорожный просвет , свесы - джип! Панель приборка выглядит достойно, отверстие в двери(рукоятка) не мешает локтю, когда держишься за руль. Руль удобный(не держал кожаный), торпеда в меру жёсткая и вполне удобоваримая.
Багажник большой(скос не понравился).
Сидухи с достаточной боковой поддержкой, материал не супер , но вполне приемлим. Двери закрываются мягко и тихо(не гремят).
Всё удобно, всё под руками.
Не понравился маленький бардачок(выглядит очень дёшево). Нет подсветки на зеркалах в козырьках. Салонное зеркало бесталковое(ничего не видно).
Через час поеду на тест-драйв - 2,0 авт.
Завтра опишу впечатления о управлении.

Пока меня всё устраивает - НАДО БРАТЬ.


Так вот, продолжение этой темы.
Вчера с 18.00 до 18.30 катался на новом форике 2,0 автомат. Сравниваю со всеми своими предыдущими машинами и тестом предыдущего форика(тестил в феврале).
Едит очень мягко, ощущение как-будто седишь в авто формата Прадо,Вагон и т.д. Ощущения не легкового авто. В поворот с мельникова к Шевченко(там градусов 70) входил с нажатой в пол педалью газа, совсем не страшно, прописывает траекторию очень и очень, как трамвай.:-)
Ускорение даже для 2,0 с автоматом достойное, со светофора(горб.мост/шевченко , движение в сторону ГАИ) переехав перекрёсток , педаль в пол и доехав до заправки (оранжевой) , на спидометре было 105км/ч.В машине сидело три человека(я, жена и менеджер салона).
Свет(не ксенон) - классный, габариты машины ощущаются сразу же, проблем с вписыванием не было.
Подсветка приборки очень мягкая, глаза не раздражает и даже не отвлекает.
Отсутствует подсветка стеклоподъёмников на пасс.дверях(жене не понравилось:-))
Не понравилось - что-то гремело (тарахтело) сзади, похоже что крепление спинки задней.
Не понравилось - отдача на руль неровностей дороги, особенно если на неровность заезжаешь с немного повёрнутым рулём(на Шевченко этих поперечных неровностей много).
Кстати набор скорости очень похож на 2,4 вариатор на митсу ХЛ, почти без рывков при переключении.
На счёт тормознутости автомата(у меня на лачике - он более тугодумный).
Особое восхощение вызвало закрытие дверей, такое ощущение , что они всасываются в салон(хлопка почти не слышно).
Проводил микро-лосиный тест, дорогу держит ОЧЕНЬ уверенно, боковая поддержка в сидухах на 5(с стиайкой не сравниваем).
На счёт регулировки зеркал , сидухи и т.д.: Зеркала вобще не регулировал, оин такие огромные, что в этом нет необходимости вообще. За рулём уселся примерно за 10 секунд, руль чуть на себя, чуть вверх, сидуху откотил, подушку приподнял - всё уселся9очень удобно.
Да, вчерашняя машина проехала только 100км., скорее всего тыс. после 3 и ускорение будет лучше и ходовка ещё мягче.

Вердикт - ЖЕНА хотела только Митсу Оутлендер ХЛ, после тест-драйва будем заказывать ФОрик 2,5 авто. с люком.
Короче - надо брать.

ПыСы - пАдонки всё ещё не могут определиться с ценой(из-за доллара). Ену за грн. купить нельзя, поэтому привязывают к доллару и ене. В результате в четвер буду известны окончательны цены - ориентировчно на 7-10% выше первоначально названных.

Лимит на этот год (сорока принесла) на Украину - 650 машин. С первой поставкой идут только 2,0(апрель), с мая начнуться 2,5 и после них турбированные.

Кста в салоне стоит новая импреза СТИайка(ВАУ), но старт с 52т.у.е. удручает.(четыре комплектации).
  • 0

Наслаждение - вспоминать свои наслаждения.
Аватара пользователя
caesaralex
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:50
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение DimaDnepr » Вт мар 25, 2008 13:56

отпишись по новым ценам?
  • 0

DimaDnepr
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 18:12
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Ср мар 26, 2008 13:29

Всем привет, потестил новый Форик, наконец они пришли в Днепр. :Yahoo!:
Пришло 2 автомобиля 2.0 литра на автомате и на механике.
Комфортабельная подвеска, достаточная динамика (с учетом того,
что автомобили необкатанные), хорошая обзорность и вперед, и назад.
Не понравилась ткань на сидениях, черная в синюю косую полоску.
На механике маленький подлокотник, на автомате сдвижной и полноценный, запаска стандартных размеров. Бортовой комп. показывает только средний расход бензина, температуру и время.
В общем более-менее добротный компромис. Ну и мутят с ценой,
якобы из-за курса дол\иена. Но за уже плывущие автомобили имеющие VIN деньги импортером заплачены, при чем тут курсовая разница? :x
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Dalmatin » Ср мар 26, 2008 14:11

Вчера на Омеге сгружали.
  • 0

АА1977ЕХ
Dalmatin
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

впечатления от презентации

Сообщение china2k » Пт мар 28, 2008 16:21

Всем приветы!

Кто-то был вчера в четверг на презентации нового форика? Самому не удалось поучавствовать... Расскажите, как впечатления? Подетальнее... :)
  • 0

china2k
 

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7