глохнет на холостых и не заводится некоторое время

Модератор: Dr.House

глохнет на холостых и не заводится некоторое время

Сообщение viking1111 » Ср мар 07, 2012 19:05

День добрый. Очень нужна помощь опытных субаровцев. У меня форик 2005 года 2.0 ХТ на механике. Проблема выглядит так - в ходу или на месте на холостых оборотах машина глохнет и потом какое-то время просто отказывается заводиться. Случается это счастье пару раз в неделю, однако был перерыв месяца два с половиной без этого....потом снова началось. Стартер крутит, однако вспышек в цилиндрах нету. Если погулять минут 20-40, то машина сама заводится с "пол тычка". Естественно, обратился на наше субаровское СТО. сделали компьютер - все супер. Ошибок нет. Превентивно поменяли датчики коленвала и распредвала - проблема осталась. После прозвонили всю проводку - все отлично. По совету с одного из форумов, запитали бензонасос в обход сигнализации - не помогло... на машине установлен турботаймер...с нм пока не колдовали... у кого такое было? Может кто просто советом поможет...
  • 0

viking1111
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 18:54
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Чт мар 08, 2012 07:30

Первый признак,это регулятор давления топлива. Стоит на топливной магистрали двигателя с правой стороны. Посмотри еще на топливный фильтр,если его раздуло,то это точно проблема с регулятором.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение viking1111 » Пт мар 09, 2012 11:31

Дело в том, что давление топлива меряли на сто манометром...оно было в норме. Но не в момен, когда машину глохнет и не заводится... а бывает так, что регулятор давления выдает не правильное давление раз в неделю в течении 20-40 минут? И как можно хотя бы примерно понять, какое давление когда стоишь без манометра посреди проспекта заглохший? Разве что сбросить патрубок с топливного фильтра и посмотреть на глаз напор?
  • 0

viking1111
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 18:54
Репутация: 0

Сообщение nik484 » Сб мар 10, 2012 09:41

Прицепи манометр под капотом и покатайся с ним, заглохнет- дёрни капот и посмотри давление. Было похожее на Форике, только проявлялось 1-2 раза в день- поменяли регулятор- всё ОК.
  • 0

nik484
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:47
Откуда: made in JAPAN
Репутация: 0

Сообщение viking1111 » Вс мар 11, 2012 10:58

а чек горел при сломанном регуляторе? Или может фильтр дуло?
  • 0

viking1111
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 18:54
Репутация: 0

Сообщение viking1111 » Вс мар 11, 2012 10:58

а чек горел при сломанном регуляторе? Или может фильтр дуло?
  • 0

viking1111
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 18:54
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Пн мар 12, 2012 11:38

Чек не горит,а топливный фильтр раздувает.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение lrdiscovery » Ср май 09, 2012 16:31

+1 за регулятор.
Иногда по месяцу все было ок, а иногда несколько раз на день
  • 0

Аватара пользователя
lrdiscovery
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 23:31
Откуда: Одесса
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5