Denn » Вт дек 02, 2008 18:44
День добрый! Владельцем трибеки 3,6 уже являюсь около года (купил январь 2008, наездил 14 тыщ), на протяжении всего времени было непреодолимое желание шо-то изменить, исправить, доделать поскоку имели место до боли знакомые проблемы (багажник, сиденья да и вообще фон в салоне стоял, который ну никак с ценой за это авто не клеился). Читая форумы кто, как устранял тот или иной звук или скрип (шо-то подкладывали, где-то наматавали, где-то, чем-то, шо-то мазали и так далее) тоже пытался все это повторять, хотя в глубине души и плакал и смеялся и понимал что это не решение вопросов. Короче говоря был доведен до такого состояния, что хотел ее поменять к чертовой матери на RX, FX, Prado на все что угодно, уже просто не было ни сил ни нервов чтоб терпеть все это, конструкторов субрару вспоминал крепким словом. Когда брал в руки калькулятор и прикидывал во что выльется обмен, то конечно не дешевое удовольствие, а сейчас и подавно об обмене можно забыть – ее не продать за нормальные деньги. Но тем не менее, то что я буду менять ее для себя решил однозначно, но напоследок решил сделать последний аккорд, есть у нас тут станция отдал на полную разборку машину (салон, шумо вибро и прочее изоляция). Вопрос цены не стоял, какова бы ни была цена, это дешевле чем менять машину, посему была поставлена задача на кропотливую и тщательную работу. Вообщем, разобрали ВЕСЬ полностью салон, кроме верхней части торпеды..а так все до метала (крыша в том числе). Что можно, сказать шумы и звуки могут идти отовсюду начиная от разъемов которые ни как не закреплены к кузову (так под обшивкой и тарабанят а их скрыто у нас не мало), пластмассовых деталей багажника и заканчивая тем что находится внутри задних сидений (мне их тоже перебрали). Короче мне всю ее проклелили, еще походу обшил кожей (двери, переднию часть торпеды, бордачек и прочее), подогрев задних сидений поставил (зима все таки), а за подлокотник (тоже обтянул кожей) – это отдельный разговор – это не пластмасса, не резина это вообще неизвестно что! я его сохранил, будет настроение вышлю его обратно субаровцам – может стыдно станет (хотя врядли). По багажнику сразу выкинули все лишние уплотнители, шайбы под клыками на задней двери, срезали неслабый пучок изоленты который намотал на скобу замка, короче все что я на х*евертил вернули в первоначальный вид, так как и должно быть. Позволю дать себе совет, убрать все эти вещи если кто поставил, пока не ушатали и не разбили замок, его конструкцию внутри, петли и прочее. Как я понял этого не следует делать, все дело в этой скобе в ней маленький диапазон регулировки (небольшая длина напрвляющих по которым эта скоба перемещается внутрь кузова)..мне просто расточили немного эти направляющие и еще сильнее утопили ее в глубь салона ..И ВСЕ!!.бряканье исчезло, есть небольшое, ненавязчивое ерзанье но это на SUV обычное дело, так и должно быть – - это плата за универсальность данного авто, это же не седан все таки (ездил на RX-примерно тоже самое, на FX не ездил не буду говорить). Короче говоря в машине стало гораздо тише и спокойнее, несмотря на свою нервозность меня щас пока ничто не раздражает, сама трибека машина не мягкая, посему и отрабатывает она неровности конечно все жестче и с ней все детали салона, но тем не мене щас присутствует ощущение целостности и сбитости, чего не было ранее..короче я еще поезжу годика три, а там поглядим…кризис как ни как дворе!!! Тут вроде сбор намечается на 20.12..еси что подтянусь.