Безрезультатные поиски распорки заводского изготовления в нете натолкнули меня на мысль о том, что нужно искать умельцев которые могут сработать на заказ. Результат на фото:
Распорка не регулируемая, встала очень хорошо и удобно - не требует демонтажа при ТО или каким-либо операциям с движком, поскольку находится практически под жабо. Использована труба приличного диаметра и толстые кольца на чашки.
Цель установки - уменьшить перекос кузова (увеличить жесткость на кручение - болячка у суб типа Трибяки и Аута, про Форик - не в курсе...) при парковке одной стороной на бровке или уклоне, - раньше 5-я дверь при такой парковке чиркала о скобу замка, - теперь все идеально. Плюс - немного уменьшить крены в поворотах, - эффект есть, не скажу что мега ощутимый - но есть.