Страница 1 из 1

Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 15:40
AForce
Стал выбирать масло в АКПП для замены, после того как некоторые мастера на пунктах замены масел рассказывали истории про масло Subaru 5ATF с вылетом коробки летом. В итоге залил Liqui Molly Top Tec ATF 1200. А кто какое масло заливал?

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 22:44
Zmey
Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 08:38
montvi
Zmey писал(а):Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?



Красного

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 21:15
Zmey
Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо "чистых вод" уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

2. На что заменить.
А. На официально рекомендованные жижи.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
http://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1215000176
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
Если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью Subaru и ATF без волшебных слов Type-HP и SOA868V9241 SOA635040
Смело требовать деньги назад и читать Б.
Если нет доверия к налитому в бутылочки-читать Б.
Если нет таких средств на А, то читать Б.

Б.
а)Становитесь лицом к открытому капоту, наклоняетесь вправо и вперед и достаете желтенький щуп за колечко из АКПП.
Читаете, что написано на колечке.
Написано 2 дексрон.
Покупаете Mobil SHC у ближайшего регионального честного дилера.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW/C_U.asp
Проверяете срок годности. Не более 2 лет. Меняете.
У Вас есть сомнения в купленной жиже, мобила нет, не хотите переплачивать-смотрите б)
У Вас машина измучена 3 дексроном, режим в пробках постоянно, буксируете прицепы, катаетесь по бездорожью-смотрите б)

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 21:59
Zmey
По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:
Изображение
При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.
Изображение

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.
Изображение

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену - еще раз слить 4 литра и нового залить.

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 11:28
KUCH
Zmey писал(а):Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.

:shock: а так можна?

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 13:39
Sneg
Тот же вопрос. Может стоит поставить фильтр оригинал? Замена коробки бу 2-3 к только коробка +работы

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 01:07
Zmey
Джентельмены, не делаем поспешных выводов)
Наш фильтр акпп, тот что в бампере - _Самый обычный маслянный фильтр_ :) я его разрезал и убедился лично. Что касаемо размеров, - по резьбе, диаметру, да и вообще ПО ВСЕМУ, он полностью совпадает с фильтром маслянным Кнехт OC 1052. Так что ничего не произойдет. Просто нужно выбрать бренд посерьезней - кнехт, манн.

ПС. Снег, у меня свой сервис и свой склад зч. Мне обойдется дешевле)

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 09:15
equipe
приветствую
стал обладателем трибеки
покатался три дня
и тут горе
аварийный режим удары при переключении с 1 на 2
герлянда ошибок и темп оил
постоял, чуть остыл
благо не далеко от дома
доехал до дому ( около 2км) по тихоньку
утром сегодня решил поглядеть уровень масла
на холодную уровень на отметке максимум
жижа красного цвета (марка жижи не известна) чистая
капал на салфетку
завел машину прогрел
накинул не большой кружок не спеша
все передачи переключаются адекватно
меряю уровень
на отметке самый минимум
понимаю что надо долиться
вопрос что долить????

Re: Выбор масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 21:42
Zmey
ну на 5 постов выше целая инструкция "шо долить", емае.