aver писал(а):А если есть стоковый wrx и хочется попробовать в медленом режиме на доезд, пусть туже боярку...
Сколько на пост - гоночный ремонт готовить?
Я так понимаю даже на 50км\ч подвеска там нехило раздолбется...
Если ехать в своё удовольствие, но при этом сбрасываясь на некоторых разрытых шпильках и не прыгая трамплины - ничего от снежной Боярки подвеске не будет. Я больше скажу, если Боярка застывает после осени ровная - то она куда приятнее для подвески, чем нынешние городские дороги в Киеве. В городе сейчас такие ямы, которых в Боярке в худшие времена не было
. Мы две зимы на сток подвеске откатали (ну, правда, на эво х) - и тьфу-тьфу. Естественно, перед выездом надо заехать на СТО, всё проверить, сделать обтяжку подвески, чтобы нигде ничего не раскрутилось, всё же поперечные ускорения будут не такие, как в городе
. Главный пост-гоночный ремонт в Боярке связан с излишним энтузиазмом и поврежденными бамперами/порогами))) Но опять же, если ехать с умом - то и пластик цел останется, и удовольствие будет. Идеальный вариант на зиму иметь раллийную защиту, которая закрывает губу и при правильной установке позволяет даже при сильных ударах обходиться минимумом повреждений
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution