Трек-день на Чайке 26-го июля!

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Akim » Сб авг 01, 2009 10:37

pyh я тоже пришел к такому мнению :crazy:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ALEX Coupe » Сб авг 01, 2009 13:29

Машина очень понравилась,в живую просто без слов,огромный респект владельцу за создание такого болида.
  • 0

ТРАВА НЕ НАРКОТИК-СУБАРУ НАРКОТИК
Аватара пользователя
ALEX Coupe
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 17:49
Откуда: Космосград
Репутация: 1

Сообщение VeVic » Сб авг 01, 2009 19:58

pyh писал(а):но тяжело в каждодневной эксплуатации((
я много катаюсь по городу, и было бы забавно приехав на важную встречу в костюме, вылазить раком через каркас)
надо 2 машины
1 такую
2 фиесту где-то на 3 горшка и тди


+1
Фиеста ТДИ уже есть ;) и в ней 4-ре горшка! :D
осталось дело за малым.....
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн авг 03, 2009 09:27

Ваван SpecC писал(а):Пацаны, кто администрирует этот форум и кому можно отправить статью (была в журнале тулинг :) ) с пикчами и инфой, чтобы выложить тут и заново мне все не перерписывать ? Там опнятно и доступно о целях создания этой машинки и концепции

Отправь Ваззе на vazza(собачГо)club-subaru.com
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1799

Сообщение Ваван SpecC » Вт авг 04, 2009 16:25

Отправил, но Вазза морозится :)
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Вт авг 04, 2009 16:47

Ваван SpecC писал(а):Отправил, но Вазза морозится :)

Вазза сегодня не в Киеве...
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение jsmith » Вт авг 04, 2009 16:53

Несколько практических вопросов, если можно.

Ваван SpecC писал(а):Амортизаторы – Ohlins-Prodrive
....
ТРАНСМИСИЯ
Шестиступенчатая кулачковая.


Какой у них пробег от ребилда к ребилду?
  • 0

jsmith
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 0

Сообщение Ваван SpecC » Вт авг 04, 2009 17:57

jsmith писал(а):Несколько практических вопросов, если можно.

Ваван SpecC писал(а):Амортизаторы – Ohlins-Prodrive
....
ТРАНСМИСИЯ
Шестиступенчатая кулачковая.


Какой у них пробег от ребилда к ребилду?


Смотря в каком режиме......... Я на прошлой коробке проехал 10 тыс. (не вскрывая), продал и люди на ней еще весь ЧУ по ралли проехали. По-моему поменяв только 1 передачу.

Сама коробка на много мощнее стандартной ( и ряды и механизм выбора), но жизнь ее зависит от умения ей пользоваться. Кулачковый механизм требователен к техникке переключений ввиду отсутствия синхоронов.
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение jsmith » Вт авг 04, 2009 18:44

А как Ohlins ходит? Интерисует как часто делать ребилд и насколько это проблематично (везти к забугорным дилерам или нашим спортсменам) а также ориентировочная стоимость ребилда (какой-то ориентир).

Я на ЭВОклубе тему поднимал но как оказалось людей знающих 1-2 и все. А тут такая возможность :wink:
  • 0

jsmith
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 0

Сообщение Ваван SpecC » Вт авг 04, 2009 22:01

jsmith писал(а):А как Ohlins ходит? Интерисует как часто делать ребилд и насколько это проблематично (везти к забугорным дилерам или нашим спортсменам) а также ориентировочная стоимость ребилда (какой-то ориентир).

Я на ЭВОклубе тему поднимал но как оказалось людей знающих 1-2 и все. А тут такая возможность :wink:


Аморты работаю здорово, хотя есть варианты существенно дешевле, но не на много хуже.
По правильному Ohlins ( да и любые другие стойки такого уровня) нужно ребилдить каждые 500км СУ или раз в год. Я делаю не так....... Нужно после покатух делать маленькое ТО своими силами,не сложно, главное держать штоки и пыльники в чистоте...
Обслужить и сделать ребилд могут и у нас, например Андрюха из АТ ралли. Он в порядке, еще профессор его научил что к чему в подвесках, а лучше Андрея в этой стране в подвесках никто не понимал и врядли что-то поменялось :oops:
Но если это машинка "на каждый день" то не нужно думать в этом направлении........не хочу объяснять, просто забудь обо всем кроме AGX.
Главное определиться с приоритетами, задай себе два вопроса: чего нужно достичь и сколько готов потратить. После этого уменьшая цифру ответа на второй вопрос, соглашаешься с меньшим результатом как ответ на первый :wink:
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение jsmith » Ср авг 05, 2009 12:45

Ваван SpecC писал(а):Аморты работаю здорово, хотя есть варианты существенно дешевле, но не на много хуже.
По правильному Ohlins ( да и любые другие стойки такого уровня) нужно ребилдить каждые 500км СУ или раз в год. Я делаю не так....... Нужно после покатух делать маленькое ТО своими силами,не сложно, главное держать штоки и пыльники в чистоте...
Обслужить и сделать ребилд могут и у нас, например Андрюха из АТ ралли. Он в порядке, еще профессор его научил что к чему в подвесках, а лучше Андрея в этой стране в подвесках никто не понимал и врядли что-то поменялось :oops:
Но если это машинка "на каждый день" то не нужно думать в этом направлении........не хочу объяснять, просто забудь обо всем кроме AGX.
Главное определиться с приоритетами, задай себе два вопроса: чего нужно достичь и сколько готов потратить. После этого уменьшая цифру ответа на второй вопрос, соглашаешься с меньшим результатом как ответ на первый :wink:


Спасибо - теперь есть пища для размышлений :roll:
  • 0

jsmith
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 0

Сообщение diXde » Ср авг 05, 2009 14:10

спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?

и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?

Ваван SpecC писал(а):
jsmith писал(а):А как Ohlins ходит? Интерисует как часто делать ребилд и насколько это проблематично (везти к забугорным дилерам или нашим спортсменам) а также ориентировочная стоимость ребилда (какой-то ориентир).

Я на ЭВОклубе тему поднимал но как оказалось людей знающих 1-2 и все. А тут такая возможность :wink:


Аморты работаю здорово, хотя есть варианты существенно дешевле, но не на много хуже.
По правильному Ohlins ( да и любые другие стойки такого уровня) нужно ребилдить каждые 500км СУ или раз в год. Я делаю не так....... Нужно после покатух делать маленькое ТО своими силами,не сложно, главное держать штоки и пыльники в чистоте...
Обслужить и сделать ребилд могут и у нас, например Андрюха из АТ ралли. Он в порядке, еще профессор его научил что к чему в подвесках, а лучше Андрея в этой стране в подвесках никто не понимал и врядли что-то поменялось :oops:
Но если это машинка "на каждый день" то не нужно думать в этом направлении........не хочу объяснять, просто забудь обо всем кроме AGX.
Главное определиться с приоритетами, задай себе два вопроса: чего нужно достичь и сколько готов потратить. После этого уменьшая цифру ответа на второй вопрос, соглашаешься с меньшим результатом как ответ на первый :wink:
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Ваван SpecC » Ср авг 05, 2009 18:19

diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?

и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?



Родные пв принципе не плохие, лучше родных могу т быть только эйбах, имхо.
Максимально была 123
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение diXde » Ср авг 05, 2009 22:26

Ваван SpecC писал(а):
diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?

и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?



Родные пв принципе не плохие, лучше родных могу т быть только эйбах, имхо.
Максимально была 123


если честно я вообще не очень вижу разницу между заниженными пружина на стиху от eibach, tanabe или tein ... все очень похожи по жесткости и занижению подвески - просто у меня о eibach остались не очень хорошие воспоминанию когда обе передние прожины на финике просто лопнули. на петле. я того больше никогда не видел раньше - причем без удара просто на стоящей машине
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Ваван SpecC » Ср авг 05, 2009 22:50

Не уверен, что пружины были подобраны правельно........ Хотя, про*бывают все: ёлинс, мерседес, ферарри, бмв и др. отзывая потом свою продукцию :wink:
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5