Трек-день на Чайке 26-го июля!

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение diXde » Ср авг 05, 2009 23:17

Ваван SpecC писал(а):Не уверен, что пружины были подобраны правельно........ Хотя, про*бывают все: ёлинс, мерседес, ферарри, бмв и др. отзывая потом свою продукцию :wink:


может попались такие. так как это был именно Eibach Pro-Kit для Infiniti FX35/FX45 - то есть ничего никто не выдумывал - но да ладно :roll:

а что еще кроме стоек и стабов ты бы еще порекомендовал "про-тюнить" из подвески чтобы улучшить управляемость именно на кольце Чайки. Я кстати сколько раз смотрел на твою машину не мог понять почему ты не опускаешь ее ниже - я же понимаю что коиловеры это сделать позволяют - разве не было бы лучше ?
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Ваван SpecC » Ср авг 05, 2009 23:21

diXde писал(а):
Ваван SpecC писал(а):Не уверен, что пружины были подобраны правельно........ Хотя, про*бывают все: ёлинс, мерседес, ферарри, бмв и др. отзывая потом свою продукцию :wink:


может попались такие. так как это был именно Eibach Pro-Kit для Infiniti FX35/FX45 - то есть ничего никто не выдумывал - но да ладно :roll:

а что еще кроме стоек и стабов ты бы еще порекомендовал "про-тюнить" из подвески чтобы улучшить управляемость. Я кстати сколько раз смотрел на твою машину не мог понять почему ты не опускаешь ее ниже - я же понимаю что коиловеры это сделать позволяют - разве не было бы лучше ?


Это не ко мне вопрос, а к УКРАВТОДОР :lol:
На след. трэк-день - опущу

А по подвеске, поменяй все сайлентблоки как минимум на стишные для PWRC, а также подушки двигателя и коробки
  • 0

Ваван SpecC
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:23
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт авг 06, 2009 01:46

diXde писал(а):
Ваван SpecC писал(а):
diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?

и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?



Родные пв принципе не плохие, лучше родных могу т быть только эйбах, имхо.
Максимально была 123


если честно я вообще не очень вижу разницу между заниженными пружина на стиху от eibach, tanabe или tein ... все очень похожи по жесткости и занижению подвески - просто у меня о eibach остались не очень хорошие воспоминанию когда обе передние прожины на финике просто лопнули. на петле. я того больше никогда не видел раньше - причем без удара просто на стоящей машине


розовые жестче стока в полтора раза почти +\- 20% жестче чем ейбах и аналоги
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение diXde » Чт авг 06, 2009 13:28

розовые это какие ?

ATOMIC писал(а):
diXde писал(а):
Ваван SpecC писал(а):
diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?

и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?



Родные пв принципе не плохие, лучше родных могу т быть только эйбах, имхо.
Максимально была 123


если честно я вообще не очень вижу разницу между заниженными пружина на стиху от eibach, tanabe или tein ... все очень похожи по жесткости и занижению подвески - просто у меня о eibach остались не очень хорошие воспоминанию когда обе передние прожины на финике просто лопнули. на петле. я того больше никогда не видел раньше - причем без удара просто на стоящей машине


розовые жестче стока в полтора раза почти +\- 20% жестче чем ейбах и аналоги
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт авг 06, 2009 13:34

ATOMIC писал(а):
diXde писал(а):
Ваван SpecC писал(а):
diXde писал(а):спасибо за инфу ... а как ты думаешь какие пружины лучше все будут работать с AGX если не брать во внимания родные стишные ?

и для общей иноформации - ты когда катался по кольцу какая у тебя была температура масла в пике ?



Родные пв принципе не плохие, лучше родных могу т быть только эйбах, имхо.
Максимально была 123


если честно я вообще не очень вижу разницу между заниженными пружина на стиху от eibach, tanabe или tein ... все очень похожи по жесткости и занижению подвески - просто у меня о eibach остались не очень хорошие воспоминанию когда обе передние прожины на финике просто лопнули. на петле. я того больше никогда не видел раньше - причем без удара просто на стоящей машине


розовые жестче стока в полтора раза почти +\- 20% жестче чем ейбах и аналоги

странно. на сайте Танабе о таких пружинах как у нас с Валерой написано что жёстче аналогов нет. благодаря стали и особенности витков.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение $ubik » Чт авг 06, 2009 16:59

[quote="diXde"]розовые это какие ?

такие же как стоковые Сти, только жоше...) стоят как два комплекта танабе...)
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт авг 06, 2009 17:05

  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение diXde » Чт авг 06, 2009 21:13

вот что мне больше всего нравится так у нас - так это краткость.

я как бы тоже знаю много сайтов где можно посмотреть и кучу всего почитать - только было бы интересно услышать мнение того кто на самом деле ездил на этих пружинах по трэку... а потом поехал на них же домой через город, ямы, трамвайные пути и т.д.
если на то пошло то лучше уж сразу поставить всю подвеску от кольцевой машины за ККК баксов и говорить что ты самый крутой
у нас уже в ветку ТЮНИНГ стало бессмысленно заходить потому что кроме как рассказов о том какие все крутые ничего особо умного больше нет кроме пару действительно хороших постов по настройкам созданных пол года назад

тут же вопрос был в том чтобы найти действительно хороший вариант с нормальным бюджетом для асфальта Чайки и городского режима. и что в первую очередь надо сделать для улучшения характеристик управляемости ...... а не что дороже и где почитать.
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение diXde » Чт авг 06, 2009 22:40

$ubik писал(а):
diXde писал(а):розовые это какие ?

такие же как стоковые Сти, только жоше...) стоят как два комплекта танабе...)


http://www.oakos.com/Merchant2/merchant ... ode=PRDSPR

такие ? где же они дороже в два раза ? :crazy:
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Пт авг 07, 2009 00:43

diXde писал(а):вот что мне больше всего нравится так у нас - так это краткость.

я как бы тоже знаю много сайтов где можно посмотреть и кучу всего почитать - только было бы интересно услышать мнение того кто на самом деле ездил на этих пружинах по трэку... а потом поехал на них же домой через город, ямы, трамвайные пути и т.д.
если на то пошло то лучше уж сразу поставить всю подвеску от кольцевой машины за ККК баксов и говорить что ты самый крутой
у нас уже в ветку ТЮНИНГ стало бессмысленно заходить потому что кроме как рассказов о том какие все крутые ничего особо умного больше нет кроме пару действительно хороших постов по настройкам созданных пол года назад

тут же вопрос был в том чтобы найти действительно хороший вариант с нормальным бюджетом для асфальта Чайки и городского режима. и что в первую очередь надо сделать для улучшения характеристик управляемости ...... а не что дороже и где почитать.

ну так я же и пишу, только меня всё время игнорируют. скорее всего и этот пост тоже проигноритцо.
у меня амморты - оригинал Субару с малым пробегом, а пружины - Tanabe Sustec DF210, у Тебя GF, а у меня именно DF серия. т.е. грубее намного, жёстче. машина - картинг, не пизжу. мелкие неровности хавает очень и очень классно, просто в ахуе, а крупные очень плохо.
из неприятностей - то что постоянно рыскаешь глазами и рулём по дороге в поисках более безухабистого пути. но, честно, в поворотах я вообще не торможу никогда, ибо позволяет подвеска. ну и шины естественно, Мишелин Пилот Спорт.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение $ubik » Пт авг 07, 2009 00:54

Валер, с предыдущим постом согласен на 100%! сам пытался в ветке тюнинг узнать какие пружины лучше всего поставить под AGX...)

diXde писал(а):
$ubik писал(а):
diXde писал(а):розовые это какие ?

такие же как стоковые Сти, только жоше...) стоят как два комплекта танабе...)


http://www.oakos.com/Merchant2/merchant ... ode=PRDSPR

такие ? где же они дороже в два раза ? :crazy:


а поповоду цены розовых...то мне везде говорили ценнык в 600$... нипанятна :crazy:

по поводу практичности в городе вот что пишет Andrey88...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=16622

вообще мало кто хочет делится секретами тюнинГа...)))))))
  • 0

Аватара пользователя
$ubik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:10
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт авг 07, 2009 01:23

diXde писал(а):вот что мне больше всего нравится так у нас - так это краткость.

я как бы тоже знаю много сайтов где можно посмотреть и кучу всего почитать - только было бы интересно услышать мнение того кто на самом деле ездил на этих пружинах по трэку... а потом поехал на них же домой через город, ямы, трамвайные пути и т.д.
если на то пошло то лучше уж сразу поставить всю подвеску от кольцевой машины за ККК баксов и говорить что ты самый крутой
у нас уже в ветку ТЮНИНГ стало бессмысленно заходить потому что кроме как рассказов о том какие все крутые ничего особо умного больше нет кроме пару действительно хороших постов по настройкам созданных пол года назад

тут же вопрос был в том чтобы найти действительно хороший вариант с нормальным бюджетом для асфальта Чайки и городского режима. и что в первую очередь надо сделать для улучшения характеристик управляемости ...... а не что дороже и где почитать.


Валера -тут ты не прав на 100% тема про то что надо делать в подвеске в первую очередь под кольцо с бюджетом от 50уе до 500уе
есть в тюнинге ТАМ всё ОЧЧЧЕЕЕЕННЬ подробно отписано мной в моё же свободное время !!!!-буть добр юзай поиск
ЗЫ

я в авторитеты не набиваюсь -хочешь сделать для себя выводы приедь дам ключи проедешся-кому было интересно так и сделали

ЗЫЫ
ты конечно можешь обижаться но -что толку тебе говорить? ты всё равно делаешь как считаешь нужным, примеры можешь сам посчитать на пальцах -исключений на практике не много, плохо или хорошо это -судить тебе .........только ненадо меня обвинять в том что я что то тебе зажал и не рассказал
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пт авг 07, 2009 01:33

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 8&start=30






Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 1885
Откуда: а......оттуда Добавлено: Пн Мар 05, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения:

По поводу управляемости (если еще кто то помнит о чем эта ветка)

есть такой пакет (австралопитеки)его обкатали и в европе согласились что для асфальта все -алес гуд
ето они 2000 году делали на примере ГТ и ВРХ потому делали на ВАЙТЛАЙНе
список такой (цены на аналогичные продукты в Киеве)

1-стаб задний 22-21 мм с тремя отверстиями для изменения плеча рычага (уголвой жесткости) -----120уе --обязательно

2-стаб передний 22мм ---120уе---желательно

3-задние сайлентблоки передних рычагов со смещенным вниз креплением (меняют кинематику передней подвески в повороте)
170уе---обязательно

4-усилитель моторного щита(распорка) связывает между собой верхние опоры передних стоек и предотвращает изменения геометрии передней подвески в нагруженых поворотах (на нахих дорогах еще предотвращает деформацию моторного щита (на 50% СТИ 2-3 года он с трещинами)----100уе---обязательно

5-задняя распорка -100уе ---желательно

6-подрамник -120--желательно

7-устанока -либо замена штатных усилителей верхнего лонжерона брызговика\стакана (стоит в переднем крыле за подкрылком)
--???уе----желательно
8-проставки крепления задней балки и редуктора (стоят между кузовом и "вертолетом" предотвращая вертикальные перемещения и удары в кузов ---50уе----желательно

9-усиленные моторные подушки (коробочная обязательно хотяб на СТИшную) моторные желательно

10-втулки задней и передней подвески (полеуретан-сокращает изменения геометрии подвесок за щет деформаций)
--??непомнюуе---желательно

11-межосевая блокировка/вискомуфта/диф и тд рекомендуется тюненая производств субару а именно СТИ "АГЕНОМА"
---стоит немеряно где то 1500уе -----желательно

умные люди говорят что после таких изменений субар на асфальте можно сравнить с хорошим ЕВО

ЗЫ
сознательно ничего не писал про стойки/пружины потому как это очень индивидуально и спорно в наших условиях с нашими дорогами




спешл для обидчиво\ленивых
_________________
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение diXde » Пт авг 07, 2009 10:31

Supercharger писал(а):ну так я же и пишу, только меня всё время игнорируют. скорее всего и этот пост тоже проигноритцо.
у меня амморты - оригинал Субару с малым пробегом, а пружины - Tanabe Sustec DF210, у Тебя GF, а у меня именно DF серия. т.е. грубее намного, жёстче. машина - картинг, не пизжу. мелкие неровности хавает очень и очень классно, просто в ахуе, а крупные очень плохо.
из неприятностей - то что постоянно рыскаешь глазами и рулём по дороге в поисках более безухабистого пути. но, честно, в поворотах я вообще не торможу никогда, ибо позволяет подвеска. ну и шины естественно, Мишелин Пилот Спорт.


а почему ты решил что DF жестче чем GF ? я такого не нашел нигде. другое дело что DF занижают еще больше чем GF так это не факт что они жестче. На НАСИОКе начало ФАКа по подвеске и пружинам начинается так :
Two quick rules to remember before buying lowering springs:
1) Most lowering springs suck.
2) If it looks sweet, it's probably too low.
понятное дело что всем хочется иметь хорошо управляемую субу да еще и красивую - но, это тоже надо учитывать.
но вообще, после того как я перечитал кучу информации там же, я полностью согласен с Вовой по поводу того что надо менять в первую очередь.
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Сообщение diXde » Пт авг 07, 2009 10:46

ATOMIC писал(а):
Валера -тут ты не прав на 100% тема про то что надо делать в подвеске в первую очередь под кольцо с бюджетом от 50уе до 500уе
есть в тюнинге ТАМ всё ОЧЧЧЕЕЕЕННЬ подробно отписано мной в моё же свободное время !!!!-буть добр юзай поиск
ЗЫ

я в авторитеты не набиваюсь -хочешь сделать для себя выводы приедь дам ключи проедешся-кому было интересно так и сделали

ЗЫЫ
ты конечно можешь обижаться но -что толку тебе говорить? ты всё равно делаешь как считаешь нужным, примеры можешь сам посчитать на пальцах -исключений на практике не много, плохо или хорошо это -судить тебе .........только ненадо меня обвинять в том что я что то тебе зажал и не рассказал


да я могу быть не прав хоть на 10000000000 % лично мне это по одному месту, так как я не делаю что-то по-"коммерческому" интересу кому-то или потому что это "круто"/
Я просто хочу понять на своей же машине как все работает, почему происходит так а не иначе, как можно сделать это а как то ...
мне не интересно отдать машину "специалистам" и забрать ее готовую не понимая что и как там было сделано. Что тут не понятно ? Тем более что у нас все кто этим занимается считают себя МЕГГГГАААА спецами обливая грязью своего же коллегу-конкурента и рассказывая частенько абсолютно противоположные вещи ... а если еще и поехать на Чайку то там вообще можно услышать обо всех и куда это "засунуть". По этому мне как и многим другим хочется сделать многое дойдя своим умом (пусть даже через глупые ошибки). Я не спорю что сделал много чего не так как надо было .... но большая часть того что было не так, было просто не правильно собрано и сделано теми кому я это доверил. о чем я и жалею.

Пыы Сыыы - кстати пост выше - совсем не из темы ТЮНИНГ или ГАРАЖ
  • 0

WRX STi - AI1199BE . Infiniti FX45 - AI5552AI
ICQ 49816080 / 067-5050три88
Українці - це ми, а не ті придурки по телеку
Do not drink when drive - better love and fly
Аватара пользователя
diXde
ЛетчеГ
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:41
Откуда: Бориспіль - Аеропорт
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron