SUBA vs. EVO >>Big Battle for Chaуka<< 24.07.11

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Стишок » Пн июл 04, 2011 13:36

Bilyk WRX писал(а):
VIP EVO писал(а):Во первых респект, что драговая машина таки появилась на кольце. Это действительно было интересно. :wink: На прямиках валит она без вопросов в иной категории.
Другое дело, что основное преимущество прямых уже использовано и что бы показать приличное время в поворотах таки придется рисковать и наваливать. 1.30 разбить вполне реально, а уже меньше 1.28 без риска не получиться. :wink:

как раз на прямиках запаса еще огого - я ехал на минимально возможном бусте))))
мне нужна резина и развал - этого для начала вполне достаточно)))


во Серега молоца! универсальный папелац собрал и на драг и на кольцо и семью по городу возить !!! А главное проблему в машине по телефону определить может !! :D :D за что большое спасибо, а то не добрался бы до кольца :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Стишок
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 12:18
Откуда: Столица
Репутация: 0

Сообщение VIP EVO » Пн июл 04, 2011 18:31

  • 0

Аватара пользователя
VIP EVO
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:38
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bugren » Пн июл 04, 2011 22:55

Стишок писал(а):во Серега молоца! универсальный папелац собрал и на драг и на кольцо и семью по городу возить !!! А главное проблему в машине по телефону определить может !! :D :D за что большое спасибо, а то не добрался бы до кольца :Yahoo!:

Это кольцо с его прямиками. Ставлю бутылку хорошего виски, что расстояние между быстрыми евиками и Били на карточке будет в районе 5 секунд.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Жук » Пн июл 04, 2011 23:03

VIP EVO
Спасибо. Статистика - вещь упрямая.
Хотел отметить 17 Берченко Іван VW Golf GTI 01:35,2
Очень ровно ехал, без надрыва, траектории писал, как... Паганини :D
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Kors » Вт июл 05, 2011 00:32

Serzh-GT писал(а):кстати, а в предстоящем событии резина будет регламентироваться?


...
п. 4.2 Обмеження щодо використання гуми - відсутні.
п. 4.3 Обмеження щодо використання палива - відсутні.
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт июл 05, 2011 07:01

bugren писал(а):
Стишок писал(а):во Серега молоца! универсальный папелац собрал и на драг и на кольцо и семью по городу возить !!! А главное проблему в машине по телефону определить может !! :D :D за что большое спасибо, а то не добрался бы до кольца :Yahoo!:

Это кольцо с его прямиками. Ставлю бутылку хорошего виски, что расстояние между быстрыми евиками и Били на карточке будет в районе 5 секунд.

Я всю Чайку еду на 3й передаче, только перед трибунами 2я и прямиком 210 кмч четвертая. А на карточке каждый эвик будет впереди любой субы - при одинаковых модах. Особенности конструкции турбокитов)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Вт июл 05, 2011 08:43

может кому будет интересно:
Секреты скорости от Росса Бентли - перевод


1. Чем меньше действуешь органами управления, тем меньше вероятность ошибки.
2. Чем медленнее двигаешься ты, тем быстрее движется автомобиль.
3. Плавно дави на тормоз и плавно отпускай.
4. У педали газа больше положений, чем "вкл" и "выкл".
5. Чем меньше угол поворота руля, тем быстрее поедешь.
6. Старайся поменьше шевелить рулём.
7. Смотри зеркала не чаще, чем требуется, чтобы всегда знать где находятся окружающие.
8. Переключения должны быть аккуратными и точными
(finesse ещё можно перевести как "изящными", что тоже в полной мере должно относиться к переключению передач.=) - прим. пер.)
9. Сначала тормози, потом включай пониженную.
10. Никогда не выиграть гонку без понимания того, как работают шины.
11. Придерживайся минимальных углов проскальзывания, позволяющих получить максимальный зацеп.
12. Плавно - значит быстро.
13. В поворотах увеличивай нагрузку на резину медленно.
14. Силы, действующие на автомобиль при торможении, повороте и разгоне должны частично накладываться друг на друга.
15. Гонки выигрываются на прямых, а не в поворотах.
16. Лучше войти в поворот помедленнее, а выйти - побыстрее, чем наоборот.
(В поворот можно войти на любой скорости. Но не всегда потом выйдешь. - прим. пер.)
17. Чем дольше твои колёса смотрят прямо (или почти прямо), а газ в полу, тем быстрее ты едешь.
18. Чем меньше времени тратится на торможение, тем быстрее ты едешь.
19. Прежде чем сможетешь выиграть, ты должен узнать, где можно ехать быстро.
20. Самый важный поворот - самым быстрый, ведущий на прямик.
21. Ищи и используй самые зацепистые участки полотна.
22. Если машина идёт как по рельсам, ты, возможно, едешь слишком медленно.
23. При обгоне дай себя заранее обнаружить.
24. Сосредоточься на собственной эффективности, а не на соперничестве.
25. Смотри туда, куда хочешь ехать, а не туда, куда ехать не хочешь.
26. Смотри (и думай) как можно дальше вперёд.
27. Твоя правая нога должна манипулировать педалью тормоза, либо вжимать газ в пол, либо уже держать его в полу.
28. Тренируйся так, как будешь выступать. Тогда будешь выступать как тренировался.
29. Тренировки не ведут к совершенству, только совершенные тренировки ведут к совершенству.
30. Гонки не выигрывают в первом повороте. Однако, их часто в нём проигрывают.
31. Исход большинства гонок определяется на последних 10% дистанции.
32. Чтобы воспользоваться удачей, тебе нужно быть рядом.
33. При равных машинах и равном таланте побеждает тот, кто находится в лучшей физической форме.
34. Если ты не можешь позволить себе хорошую экипировку и оборудование безопасности, ты не можешь позволить себе заниматься автоспортом.
  • 1

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Sigma STI » Вт июл 05, 2011 10:31

Bilyk WRX писал(а):может кому будет интересно:
Секреты скорости от Росса Бентли - перевод


1. Чем меньше действуешь органами управления, тем меньше вероятность ошибки.
2. Чем медленнее двигаешься ты, тем быстрее движется автомобиль.
3. Плавно дави на тормоз и плавно отпускай.
4. У педали газа больше положений, чем "вкл" и "выкл".
5. Чем меньше угол поворота руля, тем быстрее поедешь.
6. Старайся поменьше шевелить рулём.
7. Смотри зеркала не чаще, чем требуется, чтобы всегда знать где находятся окружающие.
8. Переключения должны быть аккуратными и точными
(finesse ещё можно перевести как "изящными", что тоже в полной мере должно относиться к переключению передач.=) - прим. пер.)
9. Сначала тормози, потом включай пониженную.
10. Никогда не выиграть гонку без понимания того, как работают шины.
11. Придерживайся минимальных углов проскальзывания, позволяющих получить максимальный зацеп.
12. Плавно - значит быстро.
13. В поворотах увеличивай нагрузку на резину медленно.
14. Силы, действующие на автомобиль при торможении, повороте и разгоне должны частично накладываться друг на друга.
15. Гонки выигрываются на прямых, а не в поворотах.
16. Лучше войти в поворот помедленнее, а выйти - побыстрее, чем наоборот.
(В поворот можно войти на любой скорости. Но не всегда потом выйдешь. - прим. пер.)
17. Чем дольше твои колёса смотрят прямо (или почти прямо), а газ в полу, тем быстрее ты едешь.
18. Чем меньше времени тратится на торможение, тем быстрее ты едешь.
19. Прежде чем сможетешь выиграть, ты должен узнать, где можно ехать быстро.
20. Самый важный поворот - самым быстрый, ведущий на прямик.
21. Ищи и используй самые зацепистые участки полотна.
22. Если машина идёт как по рельсам, ты, возможно, едешь слишком медленно.
23. При обгоне дай себя заранее обнаружить.
24. Сосредоточься на собственной эффективности, а не на соперничестве.
25. Смотри туда, куда хочешь ехать, а не туда, куда ехать не хочешь.
26. Смотри (и думай) как можно дальше вперёд.
27. Твоя правая нога должна манипулировать педалью тормоза, либо вжимать газ в пол, либо уже держать его в полу.
28. Тренируйся так, как будешь выступать. Тогда будешь выступать как тренировался.
29. Тренировки не ведут к совершенству, только совершенные тренировки ведут к совершенству.
30. Гонки не выигрывают в первом повороте. Однако, их часто в нём проигрывают.
31. Исход большинства гонок определяется на последних 10% дистанции.
32. Чтобы воспользоваться удачей, тебе нужно быть рядом.
33. При равных машинах и равном таланте побеждает тот, кто находится в лучшей физической форме.
34. Если ты не можешь позволить себе хорошую экипировку и оборудование безопасности, ты не можешь позволить себе заниматься автоспортом.


Сережа спасибо очень познавательно.
Я понял к чему ты клонишь :crazy:

Воприсик - а как ты совместишь драг в Виннице 23 го и батл Киев 24 ?
  • 0

Последний раз редактировалось Sigma STI Вт июл 05, 2011 10:57, всего редактировалось 1 раз.
STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение bugren » Вт июл 05, 2011 10:35

Тоже добавлю от Гобачева (http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=230):

1. Чем меньше гонщик совершает манипуляций с органами
управления, тем меньше вероятность ошибки.
2. Чем медленнее движения гонщика, тем быстрее идёт автомобиль.
3. Нажимай на педаль тормоза аккуратно и с чувством, отпускай педаль плавно.
4. Педаль газа, это не рубильник «включил-выключил».
5. Чем меньше угол поворота руля, тем выше скорость автомобиля.
6. Рули скупо, руль поворачивай на минимально возможный градус.
7. Смотри в зеркала так часто, как необходимо для получения постоянной информации о том, кто находится вокруг тебя.
8. Переключай передачи аккуратно и с чувством.
9. Сначала тормози, и только потом переключайся на пониженную передачу.
10. Чтобы выиграть гонку необходимо разобраться в том, как работают шины.
11. Веди машину с минимально возможным углом увода шин, обеспечивающим их наилучшее сцепление.
12. Плавно, значит быстро.
13. Нагружай шины работой в повороте постепенно.
14. Стремись совмещать силы торможения поворота и ускорения.
15. Гонки выигрываются на прямых участках трассы, а не в поворотах.
16. Всегда лучше войти в поворот медленнее, а выйти из него быстрее, чем наоборот.
17. Чем больше времени колёса смотрят прямо и педаль газа полностью нажата, тем выше скорость автомобиля.
18. Чем меньше времени уходит на торможение, тем быстрее будет автомобиль.
19. Для того, чтобы выиграть гонку, надо сначала понять где можно ехать на полную катушку.
20. Самым важным на трассе будет быстрый поворот, что ведёт на длинную прямую.
21. Прогнозируй такую траекторию, на которой самое лучшее сцепление шин.
22. Если машина идёт как по рельсам, значит, гонщик едет недостаточно быстро.
23. Обгоняя, обязательно показывай себя сопернику.
24. Концентрируйся на своём выступлении в гонке, а не на гонке в целом.
25. Фокусируй свой взгляд на том месте, где хочешь оказаться, и никогда не смотри туда, куда тебе не надо или туда где находишься.
26. Думай и смотри так далеко, как это только возможно.
27. Твоя правая нога должна быть на педали тормоза или плавно нажимать на педаль газа, или полностью. Третьего не дано.
28. Тренируйся так, как поедешь в гонке, тогда в гонке поедешь как в тренировке.
29. Тренировка сама по себе не приведёт к совершенству, только совершенная тренировка поможет достичь максимального результата.
30. Гонка никогда не выигрывается в первом повороте, напротив, здесь гонку чаще всего проигрывают.
31. Чаще всего гонки выигрываются на последних 10% дистанции.
32. Чтобы воспользоваться удачным шансом, нужно быть как можно ближе к лидеру.
33. При равных автомобилях и силах, выиграет тот гонщик, который в лучшей физической форме.
34. Если не можешь позволить себе самое лучшее по качеству, а значит и самое безопасное, тогда совсем не стоит выходить на старт гонок.
35. Не важно, гонщиком, какого уровня ты являешься. Главное, что вокруг тебя должна объединиться твоя гоночная команда.
36. Окружи себя правильными людьми, и твоя гоночная карьера будет делаться сама собой.
37. Маркетинговое чутьё и хватка бизнесмена важнее для гонщика, чем его мастерство в управлении гоночной машиной.
38. Способность уметь адаптироваться и свобода в импровизации, – вот какие качества должны быть у гонщика, чтобы стать чемпионом.
39. Получи удовольствие! Иначе удачи не видать.
40. Если ты думаешь, что не сможешь – в действительности, не сможешь! Если веришь, что сможешь, значит, действительно сможешь!
41. Если кажется, что долго нет никакого прогресса, значит ты на пороге нового уровня.
42. Прежде чем выезжать на трассу, нужно мысленно проехать её со всеми подробностями у себя в голове.
43. Оставь свои ожидания, сконцентрируйся на своих возможностях.
44. Чем больше сенсорной информации и чем лучшего качества войдёт в твою голову, тем лучшего качества будет выход, то есть качество твоей езды.
45. Тренироваться нужно каждый день, будь уверен в этом, используя каждую поездку даже на личном автомобиле как тренировку.
46. Правило нахождения идеальной траектории гласит: чем быстрее поворот, тем ближе к геометрической траектории гонщик должен вести машину. Чем медленнее поворот, тем больше траектория должна отличаться от геометрической и тем позднее должен быть апекс.
47. Гонщик должен концентрироваться в первую очередь на самых важных поворотах, на остальных – позже.
48. Гонщик может использовать только 100% сцепления шин. Меньше – медленнее, больше – так же медленнее.
49. Каждый сантиметр ширины трассы стоит скорости. Гонщик должен использовать её всю. И он имеет на это полное право: он заплатил за всю трассу.
50. Скорость в точке входа в поворот подчас важнее, чем позднее торможение.
51. Чем быстрее и длиннее поворот, тем меньше затяжного торможения «трайлбрейкинг» должен использовать гонщик и тем раньше он должен открывать газ. Чем медленнее и уже поворот, тем больше «трайлбрейкинга» должен использовать пилот, для того чтобы помочь развернуть машину в поворот.
52. Чем круче, то есть медленнее поворот, тем позже апекс, тем резче и решительней нужно поворачивать руль «быстрыми руками». Чем быстрее поворот, тем плавней нужно поворачивать руль «медленными руками» чтобы машина плавно «села» в поворот.
53. Высокая средняя скорость в повороте складывается из высокой скорости входа, сбалансированности автомобиля, и раннего разгона на выходе из поворота.
54. Уровень адаптации можно повысить только знаниями и тренировками.
55. Часто улучшения в настройках не дают о себе знать с первого круга, а проявляются несколько позже. Проанализировать ситуацию с гоночным инженером и продолжить тест, вот что должен сделать гонщик, а не принимать поспешные решения.
56. Гонщик должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет улучшать свой результат.
57. Фокусироваться нужно на своём выступлении, а не на желаемом результате.
58. Цель гонщика выложиться на 100% своих возможностей.
59. Мастерство гонщика упирается в лимит физических возможностей человека, в то время как ментальный ( умственный ) потенциал его безграничен.
60. Качество отдачи напрямую зависит от качества получаемой информации.
61. Тренировка, это есть программирование.
62. Опытный гонщик управляет автомобилем на «автопилоте», то есть на подсознательном уровне.
63. Программирование мозга гонщика происходит при помощи актуализации виртуальной картинки. Если гонщик не может представить себе мысленно, как он сделает что-то, то он никогда не выполнит этого наяву.
64. Уверенность в своих действиях, копирование чемпиона, - вот ключ к успеху для новичка.
65. Гонщик, чтобы выиграть, должен уметь вызывать комфортное чувство прошлых побед.
66. Всегда помни, что фокусировать своё внимание нужно на том чего ты хочешь достигнуть, а не на том, чего бы ни хотелось испытать.
67. Мысли позитивно, смотри туда где хочешь оказаться в прямом и переносном смыслах.
68. Плавно, значит быстро!
69. Сконцентрируйся на своём участии, на самом себе, не смотри на других, на соперников и хороший результат не заставит себя ждать.
70. Расслабься, не напрягайся, не надо так сильно стараться, пусть будет так, как будет!
71. Будь неуступчивым, но не агрессивным по отношению к соперникам!
72. Научись думать о том, что тебе нравится в гонках, и впредь всегда думай об этом во время гонки!
73. Подготовка к гонке, это не одна и не две и не три вещи, - это абсолютно всё, что делает гонщик, и он должен учесть каждую мелочь. Только так можно добиться победы.
74. Проигрывай свой успех виртуальным образом в голове. Чем чаще это делать, тем лучше, чтобы он стал важной частью твоей ментальной программы.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение mercedesbenzs50 » Вт июл 05, 2011 20:25

возможно участие одного пилота в разных дисциплинах на разных авто?к примеру кольцо и картточка-мой Х.Драг-мой ІХ?читая регламент вроде бы ничего запрещающего не нашёл.
  • 0

Аватара пользователя
mercedesbenzs50
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 14:58
Откуда: Никополь
Репутация: 5

Сообщение Sigma STI » Вт июл 05, 2011 22:26

А Сережа Билык так и не ответил на мой вопрос!
Серега ответь пожалуйста!
Боюсь что бы ты не кинул нашу субару компанию
:cry:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Вт июл 05, 2011 22:29

mercedesbenzs50 писал(а):возможно участие одного пилота в разных дисциплинах на разных авто?к примеру кольцо и картточка-мой Х.Драг-мой ІХ?читая регламент вроде бы ничего запрещающего не нашёл.


Отлично! Тогда я поеду карточку на своем боевом карте и на баке напишу STI.
Малое кольцо и драг на покемоне :crazy:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Ср июл 06, 2011 08:21

Sigma STI писал(а):Воприсик - а как ты совместишь драг в Виннице 23 го и батл Киев 24 ?

утром 23го в Винницу, вечером 23го в Киев
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Ср июл 06, 2011 08:23

mercedesbenzs50 писал(а):возможно участие одного пилота в разных дисциплинах на разных авто?к примеру кольцо и картточка-мой Х.Драг-мой ІХ?читая регламент вроде бы ничего запрещающего не нашёл.

Артем! у Филина правила обходить учился?)))
нужно все ехать на одной машине!!! выбирай на какой!
один пилот - одна машина - все дисциплины - в этом смысл батла!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Меломанчик » Чт июл 07, 2011 12:25

кто знА Михаель Зи будет?
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3