рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказка

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказка

Сообщение ZEFIR84 » Пт окт 25, 2013 12:41

купил аут послеристайл 2,5 автомат всё без люка
рад как слон
до этого были деу рено пежо гав.......но - тазики, а суба это Автомобиль!
всем доволен, слов нет.....
но есть вопрос:
у меня потеют обе фары, и свет в них разный
подскажите куда ехать с этой бедой, к кому ехать и что делать?
  • 0

ZEFIR84
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 09:17
Репутация: 3

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

Сообщение JoeBlack » Пт окт 25, 2013 17:57

Таже проблема. Насколько знаю лечиться заменой фар.
  • 0

Теряя-приобретаешь!

Legacy b13 2.0 MT 138hp 2004
Аватара пользователя
JoeBlack
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

Сообщение SuperSonic » Пт окт 25, 2013 19:52

Почистить дренажные отверстия, если они у вас есть.
  • 0

Не стремись быть первым. Стремись быть уникальным.
Аватара пользователя
SuperSonic
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

Сообщение ZEFIR84 » Сб окт 26, 2013 08:38

Замена это самый простой и самый дорогой вариант. Фары то не по 50 уе стоят.
  • 0

ZEFIR84
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 09:17
Репутация: 3

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

Сообщение Doodles » Вс окт 27, 2013 23:02

Отдать на ремонт фар. Делал себе, но было дорого (около 100 уе за обе). Все ок, вроде. Васильковская 19 (ну или напротив; по телефону решите). 044-455-91-26
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: рад быть субароводом, быть в ваших рядах. нужна подсказк

Сообщение alex_xel » Пт ноя 01, 2013 11:02

ZEFIR84
Пока чтоб не тратить деньги можешь попробывать...

Начни с того что посмотри что в них стоит... Если ксенон не родной, тоесть просверлены дырки в колпачках и вставлены заглушки, то перепаковка и чистка ничего не дадут... заглушки могли к примеру повыпадать. Нужно по возможности просушить фары с открытыми колпаками чтоб влага ушла(за один раз это не получится), тоесть сушишь закрываешь ездишь.. начинают потеть опять открываешь сушишь, закрываешь... Делать это в сухую погоду, когда двигатель хорошо прогреется, откываешь колпаки, включаешь дальний свет и ждешь когда высохнут + с запасом еще минут 5-10... закрываешь... катаешься и по возможности повторяешь процедуру пока влага не уйдет. ну и при этом заглушки в крышках поставить на место, может герметиком промазать. Если ксенон родной или галоген, то впринципе процедура примерно та же...
Если ездить с влагой с ксеноном то стекла покроются мелкими трещинками, оно впринципе ни на что не влияет, но некрасиво :cry:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412


Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5