МАЛЯРКА !!!

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение Cooper River » Вт июн 10, 2014 14:22

что скажете о чипсэвей на Гвардейской? пару локальных счесов надо исправить.
  • 0

Cooper River
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 18:32
Репутация: 0

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение avtorv » Вт ноя 11, 2014 02:00

Хорошая и качественная малярка на ул.Красноткацкой, СТО Стольник. Цены адекватные, можно договориться.
Знаю ребят больше 15 лет, недавно красил передний бампер от сколов, полировал кузов и передние фары.
Занимаются подбором краски, есть камеры, робот для геометрии, нормальные слесаря. Всё собрали хорошо, машину помыли, в салоне нет пыли после полировки.
Вот результат покраски и полировки бампера: http://www.drive2.ru/l/3416145/
Диски хорошо красит Юра в трамвайном парке, на Усенко.
Вот его работа: http://www.drive2.ru/l/3245375/
  • 1

Последний раз редактировалось avtorv Пт ноя 14, 2014 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение panekaus » Вт ноя 11, 2014 03:02

Sneg писал(а):096 пять шесть 7 девять 777
Вася.
Красился у него 2 недели назад, цены адекват, сроки как договаривались, покрасили вроде как хорошо)
находятся на Проектной 3 возле окружной


это Вася Эксдансер , проверенный чел, на Хонда Мафии 14 страниц отзывов))
https://honda.org.ua/forum/about44414.html
  • 1

Прям аннотация к форуму:
Интернет был придуман, чтобы получать знания, но сюда ринулись люди единственной целью которых было всех учить )))

alfa romeo 159 3.2 jts q4 + subaru outback 3.0
panekaus
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 11:18
Откуда: Киев
Репутация: 26

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение avtorv » Ср ноя 12, 2014 16:52

Машина не Subaru, но пример ремонта хороший.
Хочу поделится опытом и советами, как правильно выйти из ситуации когда ударили ваш автомобиль и вам нужно правильно оценить ущерб и отремонтировать машину.
1. В случае ДТП, никогда не соглашайтесь сразу брать деньги за ремонт автомобиля от виновника событий! В состоянии шока, вы не в состоянии адекватно и точно оценить нанесённый ущерб. Часто этим пользуются ушлые водители, имеющие опыт ДТП, занижающие в два раза стоимость ремонта. Если вы не эксперт, без разборки автомобиля и описи всех повреждённых деталей, невозможно провести адекватную оценку повреждений.
2.Если машина застрахована, всегда вызывайте ДАI и звоните в страховую компанию. Беседы с виновником ДТП вам не нужны. В протоколе подробно опишите все повреждения и ситуацию при которых всё произошло. Сделайте фотографии аварии с учётом привязки к местности.
3.Если авто застраховано, при общении с аварийным комиссаром настаивайте на замене деталей на новые, обязательно присутствуйте на СТО при оценке ущерба. Если вы пропустите этот момент, ушлая страховая компания может снизить стоимость выплат.
4.При проведении ремонтных работ такой высокой сложности как на фотографиях, обязательно проверяйте геометрию кузова. В данном случае страховой комиссар пытался скрыть изменение геометрии кузова. В этом автомобиле от сильного удара сзади, сместилась задняя арка и чашка амортизатора. Заднее правое колесо изменило угол своего положения, изменился угол развал-схождение задней независимой подвески.
Этот пункт очень важен! Если вам сварят кузов в таком положении, данный автомобиль непригоден к эксплуатации!
Делать такие работы в гаражах, за не дорого, просто не реально. Нужен стенд, камера, точная подгонка и сварка всех деталей.
5.По окончанию ремонта, обязательно обработайте антикоррозионным материалом все внутренние сварные швы.
Если вы пропустите данный и важный момент (99% всех СТО в Украине это не делают), через два-три года, в местах сварки, появится коррозия. Она появится из-за доступа влаги в зимний период. Металл нагреваясь и остывая, покрывается капельками водяного конденсата, вода в местах прожига металла сваркой, вызовет внутреннюю коррозию металла.
Посмотрите на фотографию номер два, этот металлический элемент кузова (ещё не битый) уже давно начал ржаветь на данном автомобиле.
Вообще экономить на антикоррозийной обработке всех б.у. и битых авто нет смысла. На фото ниже, весь процесс ремонта. Надеюсь данная информация будет всем полезна. Не забывайте курс доллара космический, все детали в гривнах стоят очень дорого. Желаю всем удачи, да хранит вас Бог от ДТП!
Ремонт делали на СТО Стольник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение alex_xel » Пт ноя 14, 2014 00:53

avtorv писал(а):Машина не Subaru, но пример ремонта хороший.
Хочу поделится опытом и советами, как правильно выйти из ситуации когда ударили ваш автомобиль и вам нужно правильно оценить ущерб и отремонтировать машину.
1. В случае ДТП, никогда не соглашайтесь сразу брать деньги за ремонт автомобиля от виновника событий! В состоянии шока, вы не в состоянии адекватно и точно оценить нанесённый ущерб. Часто этим пользуются ушлые водители, имеющие опыт ДТП, занижающие в два раза стоимость ремонта. Если вы не эксперт, без разборки автомобиля и описи всех повреждённых деталей, невозможно провести адекватную оценку повреждений.
2.Если машина застрахована, всегда вызывайте ДАI и звоните в страховую компанию. Беседы с виновником ДТП вам не нужны. В протоколе подробно опишите все повреждения и ситуацию при которых всё произошло. Сделайте фотографии аварии с учётом привязки к местности.
3.Если авто застраховано, при общении с аварийным комиссаром настаивайте на замене деталей на новые, обязательно присутствуйте на СТО при оценке ущерба. Если вы пропустите этот момент, ушлая страховая компания может снизить стоимость выплат.
4.При проведении ремонтных работ такой высокой сложности как на фотографиях, обязательно проверяйте геометрию кузова. В данном случае страховой комиссар пытался скрыть изменение геометрии кузова. В этом автомобиле от сильного удара сзади, сместилась задняя арка и чашка амортизатора. Заднее правое колесо изменило угол своего положения, изменился угол развал-схождение задней независимой подвески.
Этот пункт очень важен! Если вам сварят кузов в таком положении, данный автомобиль непригоден к эксплуатации!
Делать такие работы в гаражах, за не дорого, просто не реально. Нужен стенд, камера, точная подгонка и сварка всех деталей.
5.По окончанию ремонта, обязательно обработайте антикоррозионным материалом все внутренние сварные швы.
Если вы пропустите данный и важный момент (99% всех СТО в Украине это не делают), через два-три года, в местах сварки, появится коррозия. Она появится из-за доступа влаги в зимний период. Металл нагреваясь и остывая, покрывается капельками водяного конденсата, вода в местах прожига металла сваркой, вызовет внутреннюю коррозию металла.
Посмотрите на фотографию номер два, этот металлический элемент кузова (ещё не битый) уже давно начал ржаветь на данном автомобиле.
Вообще экономить на антикоррозийной обработке всех б.у. и битых авто нет смысла. На фото ниже, весь процесс ремонта. Надеюсь данная информация будет всем полезна. Не забывайте курс доллара космический, все детали в гривнах стоят очень дорого. Желаю всем удачи, да хранит вас Бог от ДТП!
Ремонт делали на СТО Стольник.

1. Точно так же пока виновник в шоке от того что он сделал можно срубить денег больше чем стоит сам ремонт, но суть не в этом, а в разумном отношении к проблеме и понимании что в жизни все бывает, если видно что мелочь то проще реально решить на месте, чем потом иметь мороку с судом, ментами, страховыми, экспертизами. Для того чтоб получить нормальную выплату по ГО, еще надо постаратся. Поэтому если сума ущерба незначительна, грубо говоря одна деталь, то почему бы и нет, ну или если человек нормальный и дает денег столько сколько ваша совесть считает нужным. Во всех остальных случаях полная карусель.
2.Смотря в какой конторе застрахованы :crazy:
3. Аварийный комисар на то и "аварийный" что приезжает на аварию. Экперт это немного другой человек, при составлении экспертизы там нет опции "поставить б/у" детали :lol: а есть понятие износа, и хоть из кожи вон лезь но если у тебя копейка 75 года, то полную стоимость детали никто тебе не заплатит, а для расчета этого самого износа есть четкие формулы, главное чтоб эксперт не накосячил.
Самое главное в этом пункте это правильно ВЫБРАТЬ эксперта, который результат своего труда будет отстаивать в суде. А перед этим внимательно читать договор страхования.
4. Как мне проверить геометрию? Транспортиром? :D Страховой комисар так же не занимается измерением геометрии, он просто заполняет бумажки(дефектную ведомость), и с него вы должны требовать именно внесения выявленых дефектов, а вот самого выявления требовать от мастеров СТО.
Нужен стапель, оригинальная схема кузовных параметров(не помню как оно конкретно называется) данного авто, и нормальный рихтовщик.
5. .. Ну собственно по теме добавить нечего, а вот от ДТП хранит не Бог, а отсуцтвие глупости, умение управлять авто и правильная оценка дорожной обстановки, а так же правильный выбор и не экономия на резине и тех состоянии авто. Если надеятся на Бога только на бога то за рулем вам делать нечего, а во время ДТП по морде вас будет бить не он а подушка, так что я б надеялся скорее на инженеров, и ценил их труд по спасению наших жизней.
з.ы. Смахивает на рекламу :twisted:
з.ы.ы. Если бы "Сместилась арка" то вваривать пришлось бы не боковину а четверть, еще и ремонт крыши, на верхней части заднего дверного проема был бы залом. А тут как я понял скользящий в бочину, и по колесу, а стойка потянула стакан..., заднюю панель даже особо не трогали, рихтанули немного... Да и удар был не такуй уж и сильный, просто с малым перекрытием и не попал в кронштейн и усилитель бампера. Такое можно назвать селяви.. :D Такой меткий удар может разворотить пол машины, тут еще легкий случай.
Вот когда небольшой металический столб, да мимо ланжерона по передней панеле...разрывая её, оба радиатора, срывая фары, капот и решетка.. трубки кондишена, какойнить насос а потом в двигатель... ууу... если при этом заденет еще датчик подушек... Короче на 40 км/ч можно сделать тотал, если повезет :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение nafanja333 » Пн ноя 17, 2014 11:55

Sneg писал(а):на интерциклоны невменяемы цены 8)


Это точно.

Заезжал к ним чтобы посчитали мне царапину 10 - 12 см, когда увидел прайс, думал что придется машину продавать, что бы с ними рассчитаться :)
  • 0

nafanja333
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение "У" » Ср ноя 19, 2014 15:20

Коллеги субаристы, а кто-то с этими товарищами сталкивался?
http://www.art-drive.com.ua/
  • 0

Аватара пользователя
"У"
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 21:24
Откуда: что откуда?
Репутация: 7

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение Голова Сільради » Пн дек 08, 2014 16:11

Хлопцы, а какой порядок цен на перекрас машины без проемов? Примерно?
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение avtorv » Пн дек 08, 2014 16:14

Так нельзя нормально оценить!
Нужно показать машину и поторговаться...
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение MAMONT_GT » Пн дек 08, 2014 16:39

Голова Сільради писал(а):Хлопцы, а какой порядок цен на перекрас машины без проемов? Примерно?

я так думаю, что 1,5k $ минимум и 2-2.5k $ - красивенько.
ну и понятно, что есть дешевле и дороже, но это ориентир.
Где-то без камеры красят, где-то лака меньше положат или подешевле красочку возьмут.
сам понимаешь, составляющих много и на каждой можно сэкономить или нет.
по ценам, недавно надо было бампер локально подкрасить, так у всех цены привязаны к доллару.
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение Iron_Man » Вт дек 09, 2014 02:44

Голова Сільради писал(а):Хлопцы, а какой порядок цен на перекрас машины без проемов? Примерно?

Я тебе уже писал 1000 у.е. офигенная с камерой + дофига лака =@
500-600 у.е. нормально без камеры,но нафиг надо... :crazy:
2 примера можешь посмотреть (отца В4 и моя Лиса в ближайшее время)
Если у вас там цены по 2-2,5 то нах оно надо... Приехал,буханули,через пару недель вернулся,обмыли и уехал обратно в Киев :lol:

Если единица,то от 50-100 у.е.
  • 1

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Re: МАЛЯРКА !!!

Сообщение Голова Сільради » Вт дек 09, 2014 08:58

Норм Варик :lol: :crazy:
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Пред.

Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5