ВНИМАНИЕ !! ТЕСТ

Киевский филиал Клуба

Модератор: Vazza

Сообщение ATOMIC » Ср мар 28, 2007 11:48

ок предложение про тело с камерой принимается
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение AlexKey » Ср мар 28, 2007 12:06

John Ripper писал(а):ТОчку отсчета можно было определять по загоранию стопсигнала. для этго поставить тело с камерой. которое бы снимало а потом смотрели точку загорания стопов. Вот те и результат. Ну и канешна, торможение с 100 км это не торможение. Туту любые коложки бдут ся достояно показывать.

...Макс, да смотрели с Билыком сзади на стопы, так получается, когда стоишь так, чтобы стопы увидеть, то стартовая линия уже смещена и неясно на ней началось торможение или нет... :?
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение asdew » Ср мар 28, 2007 12:08

Vazza писал(а):
ATOMIC писал(а):
ПуХ писал(а):
за рулем всех машин должен сидеть один незаинтересованый тестер. который будет тормозить в одной точке по одинаковой методике

и я как всида скажу свайу коронную фразу - "а я говорил!!!!!" :lol:


........ты как всегда прав старая обезяна :lol:

плять.. не удержжалсо..
ВАНЯ ПРАСТИ !!!!!!!! найдите 2 отличия..
Изображение


ааааааааааааааааааа
  • 0

Я PorschЫВЕЦ
Аватара пользователя
asdew
Человек Звезда
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 19:02
Откуда: из актеров
Репутация: 0

Сообщение karpik » Ср мар 28, 2007 12:10

БЕСТ,просто сука зе бест... :lol: :lol: :lol:
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Ср мар 28, 2007 12:11

AlexKey писал(а):
John Ripper писал(а):ТОчку отсчета можно было определять по загоранию стопсигнала. для этго поставить тело с камерой. которое бы снимало а потом смотрели точку загорания стопов. Вот те и результат. Ну и канешна, торможение с 100 км это не торможение. Туту любые коложки бдут ся достояно показывать.

...Макс, да смотрели с Билыком сзади на стопы, так получается, когда стоишь так, чтобы стопы увидеть, то стартовая линия уже смещена и неясно на ней началось торможение или нет... :?


У тя отбойник сбоку. нанеси на него метки, и совмещай момент стопов с меткой. А попадет на линию или нет уже неважно, т.к. эту погрешность можно высчитать.
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср мар 28, 2007 13:14

Короче надо брать Рипера технологом + арбитром на тест чтоб следил за скоросями и точками торможений остановок :)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Ср мар 28, 2007 13:16

таки да
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение John Ripper » Ср мар 28, 2007 13:57

:))) Я в спорте с малого возраста. Легкоатлеты именно по клеткам и отметку делают ;)
  • 0

Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср мар 28, 2007 14:59

Vazza писал(а):Уверен.. тормоза в 2,5 к двигателю не имеют никакого отношения.. :lol: :lol:



Аааа! Дык это ты про тормозную? Я в "танке"... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Kat » Чт мар 29, 2007 01:12

Vazza писал(а):
ATOMIC писал(а):
ПуХ писал(а):
за рулем всех машин должен сидеть один незаинтересованый тестер. который будет тормозить в одной точке по одинаковой методике

и я как всида скажу свайу коронную фразу - "а я говорил!!!!!" :lol:


........ты как всегда прав старая обезяна :lol:

плять.. не удержжалсо..
ВАНЯ ПРАСТИ !!!!!!!! найдите 2 отличия..
Изображение


Аааааааааааа, патсталом. Я на рабочий стол заствко поставлю. Пух, кросафчег. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ValeraS4 » Пн апр 02, 2007 11:19

Вот фотографии колодок на которых ездил в тесте джип мерседес МЛ.
Остаток меньше одного миллиметра!!!(пробег 32-33 тысячи при жестком использовании)
И даже при таком износе колодки ЕВС редстаф+ диски ЕВС ТГД не перегревались, торможение было стабильным и эффективным :Yahoo!: ,ну а результаты теста написаны выше...
Так что ,господа, делайте выводы. :wink:
ЕВС BRAKES ЗЕ БЕСТ :P :P :P .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн апр 02, 2007 11:21

нифига самые лучше тормоза это парашют и якорь!!!!! не нада народ в заблуждение вводить :lol: :lol: :lol: :lol:

З.Ы. ремса рулит:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ValeraS4 » Пн апр 02, 2007 11:50

ПуХ писал(а):нифига самые лучше тормоза это парашют и якорь!!!!! не нада народ в заблуждение вводить :lol: :lol: :lol: :lol:

З.Ы. ремса рулит:)


ага,рулит,када новая и только одно первое торможение :lol: :lol: :lol: на холодную и только максимум со 100 км/ч.а потом воняет и плывет :D патамушо сток эта.
интерестно,если бы на тесте у кого то ремса была в таком же состоянии как мои на фото выше,куда бы она зарулила ?? :D :lol:
и не надо вводить народ в заблуждение - правильный тюнинг всегда эффективнее стока.
Я сейчас поставил после красных(для легковых авто),зеленые по кругу(серия 6000 для джипов) хочу сравнить с красными.Поюзаю и выложу сравнение и впечатления.Только притру немного.
так что на следующий тест приеду уже на ЕВС зеленых колодках+ЕВС ТГД.
з.ы. а ты на ЕВСкрасных+ЕВС диски тгд тормозил хоть раз???
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пн апр 02, 2007 13:16

нет валер:)) не тормозил..и не собираюсь честно говоря..я на феродо тормозил...если буду ставить что то лучше ремсы то только феродо:))
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ValeraS4 » Вт апр 03, 2007 08:43

ПуХ писал(а):нет валер:)) не тормозил..и не собираюсь честно говоря..я на феродо тормозил...если буду ставить что то лучше ремсы то только феродо:))


на следующем тесте ,если захочешь,дам попробовать.правда на зеленых. :wink:

А феродо хорошие колодки,спору нет.одобряю.
только они не лучше ЕВС , а стоят дороже гораздо.

з.ы.было бы хорошо,если бы на следующий тест собралось больше машин на разных тормозах.
  • 0

ValeraS4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:38
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Киев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11