VIN: JF1BPELUA4G010899
Тип кузова: Универсал
Цвет кузова: Серебряный
Топливо: Бензин .
Объем двигателя: 3.00 л.
Мощность: 180.32 кВт / 245 л.с.
Коробка: Типтроник
Привод: Полный
Дверей: 5
Пробег: 203 тыс.км








Официальная, самая топовая. Машиной владеем с апреля 2009. За это время прошла 61 000 км.
Думаю, что где-то половину этого пробега машина прошла по киевской трассе на участке до Умани (в основном даже до Алтестово). И даже по этой редкой для Украины ровной и хорошей дороге машина крайне редко ехала больше 120. Зимний пробег не более 25% от общего.
Ни разу не подвела, очень надежный и невероятно универсальный автомобиль.
Машина семейная, эксплуатировало 2 водителя (я и отец), обслуживал ее я.
Есть еще одна B13 в семье.
Комплектация: Бортовой компьютер, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Мультируль, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Эл. стеклоподъемники, Электропакет, ABD, ABS, ESP, Замок на КПП, Иммобилайзер, 6 Airbag, Сигнализация с обратной связью, Тонировка, Ксенон (только ближний).
Мультимедиа : CD-changer на 6 дисков, Система навигации GPS ([COLOR="#696969"]в Одессе карта весьма условная, но если кто-то соберется Европу, то покажет все, и часы она сама ставит, и реальную скорость на трассе можно проверять, не доставая телефон из кармана, так что не совсем без пользы этот блок там имеется[/COLOR])
Дополнительно по музыке: AUX, USB (в бардачке). За счет вот такого девайса:
http://www.klininkb.ua/usb-adaptery/234-adapter-usb-subaru-flash.html
Кассетник тоже имеется :shine:


Японские диски Bridgestone Beo R16, резина Michelin Latitude HP (Модель специально для авто с приводом на 4 колеса). Диски целенькие, только на одном совсем незаметная бордюрная болезнь на самом канте еще японского происхождения. Параметры диска 7J, ET49


Только установлены: обе передние ступицы (оригинал)
Около 5000 км назад ставил: новые задние стойки, задние пружины и опоры (собрал комплект без выравнивания клиренса (очень доволен), прокладки клапанных крышек с прокладками свечных колодцев, свечи, передний ксенон (с новыми блоками), новый аккумулятор.
По большинству работ за последние 4 года имеются акты + сервисная книжка от предыдущего хозяина.
Есть вопросы по кузову (видно на фото): царапина на задней левой двери (пешеходы-вредители), вмятинка на передней левой двери (последствия недавнего урагана) и паутинка под фарой (неудачная парковка на льду, от нее и незначительная примятость номера, и сколь краски под номерной планкой, пластик сыграл сам, ничего не ровняли) переднего бампера, мелкие сколы и потертости на пластиковых накладках задних крыльев. Других повреждений машина с апреля 2009 точно не получала. Покупал как "не битую", за срок владения обратное установлено не было.
К продаже машину не готовили.




На лобовом есть небольшой скол, который был засверлен сразу после появления. Случилось это года 3 назад, в трещину пока не переросло ) Лобовое стоит не родное и без обогрева зоны щеток.
Мотор очень живой - недавно подключил OBD и с помощью программки Torque Pro на Android замерил для интереса разгон до 100 км\ч. Получилось 8.5 сек (это заводской показатель).
Не уверен на 100% в точности методики замера, но машина едет на свои силы.
Цепь цокоет совсем чуть-чуть, замена натяжителей, успокоителей и самой цепи пока вроде не просится. По электронике когда-то была только 420-ая ошибка, которая установила, что WOG подсунул что-то нехорошее). Больше ни разу ничего не моргало, чек не горел (не считая недовольства электроники, когда на сервисе диагностировали ходовую и разгонялись на подъемнике).
Заправляюсь уже давно только на ОККО или Евро на Катрале. Масло Motul X-cess 5W40. Раньше лил такой же Castrol у официалов. Масло не ела, при этом очень регулярно проверялось. От замены до замены долил за все время 1 раз (после чего и были заменены прокладки клапанных крышек).
Автомат и дифы работают без нареканий. Последняя смена масел там была на 180 тыс. км. в сентябре 11 года у официалов (акт прилагается). Переключается плавно.
По ходовой: подходят передние колодки и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние тормозные диски менять надо будет по желанию. Один мастер мне сказал, что еще 1 комплект колодок побегают, а другой (на офе) посоветовал менять все вместе уже в следующий раз. Стоят цимерманы с перфорацией, от которых я не в большом восторге. По ходовой из необходимого вроде все. На подъемнике придраться у нас можно и к новой машине.
Привода в норме. В начале 2012 ставил новые передние шрусы 3 из 4 (только оригинал).
По салону: на фото видно, что передние сиденья немного устали. Эстетам можно обновить кожу там (можно и частично), перешить кусочек кожи на ручнике и для полного идеала можно обновить руль. Нам машина уже досталась с пятном (подтертая кожа(видно на фото)) на спинке водительского сиденья - первый хозяин пытался стереть небольшое пятнышко, и немного перепутал средство... Меня иногда такое положение вещей смущало, но времени и вдохновения на исправление этого недостатка так и не нашлось. На езду или восприятие машины никак не влияет, так как большую часть времени прикрыто туловищем и ногами. В остальном салон в очень хорошем состоянии для своего года и пробега. Консоль без царапин, вся электрика работает.
63 фото: [url]http://auto.ria.ua/old/auto_photo/megaphoto/
ЦЕНА: 13 500 USD
Торг. С продажей пока не спешу.
Причина: очень надеюсь Outback B14. Если не продастся, будет радовать дальше.
Очень прошу в будние звонить с 18:30 до 22.00, в выходные - в любое приличное время.
ТЕЛ::О9Ч/9Ч-89-79I
Владимир