Итак, автомобиль: Mitsubishi Outlander XL, с двигателем V6 объемом 3.0, в комплектации Ultimate (S63).
Главные плюсы (имхо): мотор V6 объемом 3.0 (мощность 220 л.с. / 277 Нм), 6-ст. АКПП с подрулевыми лепестками (не вариатор как на 2.4), мощный разгон (как для паркетника) + умеренный расход, вместительные салон и багажник, плюс внушительный клиренс в 215 мм.
Год выпуска: конец 2008 года (30.09.2008 года куплена на НИКО)
Пробег: 84 тыс. км.
Состояние идеальное (кто помнит мои предыдущие машины – другого и быть не модет), обслуживание с момента покупки первыми владельцами и по сей день исключительно у официалов (в сервисной книжке есть все отметки о ТО, чеки на ТО, на запчасти и т.д.).
Что касается расхода уточню, что езжу исключительно на полном приводе, на переднем будет примерно минус 1-1,5 л. "Сказочных" цифр не указываю, пишу как есть - ни больше, ни меньше.
Стиль езды - быстрый (постоянно быстрее потока, но мотор особо не кручу).
Расход по городу (быстрая езда, + утренние и вечерние час пики, а также дневные пробки центр города и около центра):
- от 12 до 17 л по Днепропетровску (чаще всего средний 15,3 л);
- от 10 до 13 л (чаще всего средний 11,2 л) по Кременчугу.
Трасса:
- едем по правилам (плюс 20 км/ч к разрешенной скорости) – от 8,5 до 9 л;
- едем быстро – от 9,5 и вплоть где-то до 12 л (если очень спешить), чаще всего средний порядка 9,6 л.
Комплектация максимальная Ultimate (S63), как у 2009 модельного года, т.е.:
- всевозможные электронные помощники типа ABS, EBD, EBV, REF, EBFD, Brake assist, MASC, VSA, Stabilitrack, MATC, ASC и т.д.;
- переключатель режимов полного привода (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock);
- подрулевые лепестки;
- подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки в сиденьях, шторки;
- крепления для детских сидений Isofix;
- датчики дождя и света;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- подогрев и электрорегулировка зеркал;
- два бардачка (один охлаждаемый);
- розетки в подлокотнике и багажнике;
- ксенон + омыватели фар + автокорректор;
- люк;
- аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером;
- кожаный салон;
- электрорегулировки водительского сиденья;
- регулируемые задние сиденья (по наклону и в продольном направлении);
- система бесключевого доступа «Keyless Go» и прочее.
Доп. оборудование:
- штатную голову сменил на 2-DIN Kenwood DDX-4023ВТ с полностью русским меню, с Bluetooth, с выведенным в бардачек USB проводом для флешки (с флешки читает все – видео, музыку, фото);
- камера заднего вида;
- передние и задние парктроники;
- защита мотора;
- замок коробки Construct;
- накладки на задний борт, решетку и зеркала (не хром, а что-то типа сатина, которые сначала хотел убрать, а позже понравились и оставил);
- три комплекта ковриков (два резиновых и один крупный ворс);
- резиновый коврик в багажник.
Я второй хозяин, покупал его в марте 2013 года с пробегом 65 тыс. км.. Выбрал его из многих, пересмотрел кучу машин. По ценнику, правда, он был тоже один из самых дорогих. Машину брал у хорошей семьи с п.г.т. в Харьковской области, они с нее пылинки сдували. Даже запаска, судя по всему, ни разу не доставалась. Проверял машину в Харькове на СТО — покраска, техсостояние и т.д. — все на отлично, вопросов не возникло, машина в ДТП не бывала и не красилась. Позже даже звонил на СТО и сверял все отметки сервисной книжки.
На ТО-80 было проведено большое и дорогое ТО – ремень, ролики, натяжители, сальники; масла коробки, АКПП и трансмиссионное; фильтр топливный; фильтра масляный, воздушный и салона. Цена одних запчастей – 5300 грн. + работа Аелиты около 2000 грн..
Следующее такое ТО (если правильно помню) на 160 тыс., т.е. еще долго можно ездить ни о чем не задумываясь, меняя лишь раз в 15 тыс. масла и фильтра.
Фото сервисной и чеков по требованию, постоянно забываю взять из машины.
Из минусов:
- в середине лета чухнул крыло (таксист выезжал с крайнего правого ряда без поворотов, не глядя в зеркала), низ которого подогнул пластиковую накладку порога. Ничего криминального, по сути – пустяк, о котором многие, наверное, умолчали бы. Есть все фото машины после этого так называемого «ДТП», для подтверждения того, что ничего страшного не было, опять-таки по необходимости выложу. Итог данного инцидента – крашеное крыло и замена накладки порога (вернуть ее в прежнее состояние, со слов мастеров, не получилось), фото тоже есть. Честно говоря, тогда даже и не думал, что затронуло и накладку порога, даже с таксиста за нее денег не брал.
- небольшие царапины тонировки на передних дверях (болячка всех Аутов, лечится установкой уплотнителей от Грандиса – у меня руки пока не дошли).
Подытожив вышесказанное, скажу что машина просто конфетка. В общем, кто хочет хорошего Аута – налетай, таких в продаже очень мало (если вообще есть).
Так же совсем недавно была куплена зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R SUV.
Ссылка на моего красавчика на Драйв2.ру, там есть фото и отзывы: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... _xl/empty/
Фото так же есть в старой теме о продаже: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... highlight=
Цена: 24500$ (с учетом состояния (никаких перетянутых рулей, смотанных пробегов), сделанного ТО, купленной резины и допов, считаю данную цену вполне адекватной)
НОВАЯ ЦЕНА - 24000$
Фото делал в сумерках при дожде, с высокой выдержкой, так что за качество извиняйте.
Рассмотрю варианты обмена на авто стоимостью 11-14 тыс. $
Тел.: О97-7два-77-1дваЗ
















Новые фото от 19.01.2014:











