Комплектация: 2,0 турбо; АКПП;
Модельный год: 2004 (по вин - 2003)
VIN: JF1SG5LT54G024217
Цвет: серебро
Пробег: 145 000 км.
Цена: 11 300 у.е.
г. Харьков
Двигатель:
2.0 turbo, насколько я знаю не вскрывался, масло ест умеренно, едет и крутится хорошо, все параметры в норме.
Масло крайние 20 тыс. - Mobil 1 5w-40 синтетика. От замены до замены покупаю 2х4л канистры, немного остается ))
Из серьезных замен - оба клапана управления AVCS, каждый по 100 у.е. примерно.
На 136 тыс. я решил проверить как сделано ТО-100 и в итоге уважаемое СТО установило, что на ТО-100 прежний хозяин решил экономить.
Поэтому сделали ТО-100 еще раз!, поменяли всё, согласно регламенту (включая все сальники) еще раз. Теперь я спокоен, но полинял на кучу тысяч денег )))
Турбина:
TD04
АКП:
Как и у многих клацает между 1-2 передачах, больше ничего не беспокоит. По заверениям того же СТО, можно не париться и ездить.
Кузов:
Есть мелкие коцки на левом заднем и переднем крыльях. - устранено.
Передний бампер нуждается в покраске из-за сколов краски.
Я по этому поводу не парюсь, т.к. езжу очень много за городам (и очень быстро) и понимаю, что через пару меяцев он придет в такое же состояние.
В стальном порядок: сильных ДТП не было, ржавчины снизу нет, кузов покрыт полиролью Sonax.
Салон: стандартный , серый с черной кожей.
Кожа регулярно обновляется средством Sonax, также как и пластмасса салона.
Кожа нигде не порвана, не затерта.
3D сход-развал делается без проблем, всё в заводских допусках.
Ходовая:
- все стойки менялись на KYB прошлой осенью вместе с отбойниками пыльниками. Менялся также ступичный передний подшипник, колодки, стойки стабилизаторов. Больше вопросов по ходовой нет.
Стандартное оборудование:
стандарт для этой версии, подогревы, люк, электрозеркала, туманки и т.д.
Работает каждая кнопка за исключением омывателя фар
и одного датчика airbag в водительском сиденье. - устранено.
Доп. оборудование:
- установлена сигналка Starline с турботаймером,
- магнитола 2-din JVC,
- компонентная акустика GBL 6508C,
- виброизоляция всех 5-ти дверей,
- тонировка всех стекол
- би-ксеноновые линзы в фарах пятого поколения, температура свечения 4300К,
Резина:
- новая зимняя Bridgestone Blizzak Revo GZ в 16' в пятерке лучших по результатам теста Авторевю прошлого года вроде.
Жидости:
- на сегодня абсолютно все жидкости поменяны на новые: АКП, редукторы, тормозная..., все жидкости Motul, в моторе Mobil 1 3000 5w-40,
охлаждайка Shell и проехали по 10-15 т. км.
СТО:
- начиная со второго месяца владения, все работы я проводил на СТО дяди Толи (viewtopic.php?f=44&t=56803), о чем есть соответствующая информация у него и у меня.
(Кроме конечно обесшумки, музыки, тонировки, линз и т.д., которые я делал или своими личными руками или руками друзей.)
Общее состояние:
На авто за год потрачено почти 40т грн., для приведения его в технически исправное состояние:
- авто полностью готово к любым дальним и не очень поездкам по хорошим дорогам и без них.
Летом совершило путешествие в Карпаты с полной загрузкой,
побывало на Синевири

Вобщем, прошло отличную проверку более чем 3-мя тысячами нелегких километров, - ничего ни разу не сломалось и не отвалилось.
Кстати общий расход топлива за эту поездку получился 8,9л/100км.
Средний расход по городу 11 литров, в смешанном режиме - 9,5-10 л/100км..
Фото:




в таких ситуациях тоже не раз спасал: )))

Ссылки:
- кому интересно, ссылка на drive2.ru : http://www.drive2.ru/r/subaru/861279/
- кому опять же интересно, пришлю файлик - табличку с детальным описанием когда и что делалось, и сколько что стоило.
Спасибо за внимание!
Удачных покупок! ))