Год - 2004
Текущий пробег авто 96 т. км.
Тел.: 097-596-96-96, Киев
Женя
Двигатель: EJ257
Головы: EJ207
Коленвал: -
Поршни: -
Шатуны: -
Вкладыши коренные: -
Вкладыши шатунные: -
Валы: Kelford 272/272
Шпильки: ARP 11мм
Ремень ГРМ: -
Проставка в поддон: Cosworth
Маслоулавливатель: Cusco Oil Catch Tank
Маслянный радиатор с переходником и армированными шлангами: Mocal
Термостат: Zero Sports
Топливный насос: Bosch
Форсунки: Injector Dynamics 1000cc
Турбина: Garrett GTX3076 + Tial VB3082 (горячка - замена на 89 тыс.)
Выпускной коллектор и аппайп: Kakumei IM-HDR-02 (замена на 89 тыс.)
Внешний гейт: Tial Wastegate 44mm (наружу) (замена на 89 тыс.)
Интеркуллер (фронтальный): TurboXS Front Mount Intercooler
Клапан Blow Off: Turbosmart FG-BOV-WRXSS
Выхлоп: 3" от турбины + Axle Back INvidia N1
Трансмиссия: STi
К-т подушек двигателя и КПП: HardRace 5838 (замена на 89 тыс.)
Сцепление: Exedy FJK1000 (замена на 89 тыс.)
Короткая кулиса с бушингами: Perrin
Передняя, задняя распорка, подрамник: Cusco
Стойки и пружины: STi (замена на 82 и 87 тыс.)
Буст-контроллер: Apexi AVC-R (0.9/1.2/1.4)
Датчики: EGT (STRi), UEGO AFR (AEM)
По кузову: машину не прикладывали. Менялось переднее левое крыло.
Я менял задний бампер на новый, до меня его ремонтировали, без криминала.
Предыдущий хозяин - viewtopic.php?f=34&t=55504

