Машина в идеальном состоянии, что по ходовой, что по мотору, что по салону. Масло не ест, если спокойно, то вообще, если активно- 300-400 грамм от замены до замены. Лью мотюль 5в30, замена каждые 5000км. До меня 20т км масло было только мотюль 300V, бензин 98-100. Я лил только 98й (для одесситов- на катрале). Салон в очень хорошем состоянии. Машина без дтп, красилась задняя левая часть (район крышки бака)- еще первого хозяина притерла газель. Кузов бы отполировать, у меня во дворе, где машина стоит, розы колючие и кот жлобский ходит по машине. Повторюсь, техническое состояние "сел, заправил и едешь" без обманов и преувеличений. Менять масло через 2000км. Машину можно назвать "сти на автомате". Едет очень бодро. При этом практичная, большой багажник, автомат.
Год выпуска: 2006г.
Пробег: 127 т. км. мотор не капиталился. предпосылок не было и нет.
Коробка передач: Типтроник
ВИН: JF1SG9LT56G091524
Теперь спек-лист:
Мощность:
Турбина VF-35
бензонасос WALBRO 255л/ч
кулер STI
сплиттер хэнд мэйд
ремень ГРМ усиленный GATES T328RB
удалены заслонки TGV
впускной и выпускной патрубки турбины, патрубок на дроссель — силикон
маслоуловитель
Выхлоп – даунпайп беллмаус Kakumei +родной резонатор+банка 3" (тихий)
Насторойка ECU — Билык под 98-й бензин на 1,2 бар.
Управляемость:
тормоза по кругу STI
тормозные диски — ЕВС USR,
колодки керамика — PowerStop EVO
армированные тормозные шланги — Гудрич
рулевая рейка STI
задний стабилизатор STI 19мм
стойки заднего стабилизатора "аля картбой"
крепления заднего стабилизатора STI
передний стабилизатор Cusco 23мм
дополнительные болты крепления заднего подрамника
пружины форестер кросспорт (занижение 2,5см)
аммортизаторы пер., зад. — Каяба Эксель Джи
подрамник — Cusco
распорки пер., зад. — Kakumei
усилители в передние крылья
Охлаждение:
маслокулер АКП с термостатом Мокал
радиатор с алюм. бачком
Интерьер:
Приборы Stri (EGT, температура масла, давление наддува)
подиум под приборы STI Genome
сиденья STI (с подушками и подогревом)
балалайка с навигацией
окрашенная в черный мат центральная консоль
Экстерьер:
решетка — форестер STI
фонари — форестер STI
увеличенный воздухозаборник
покрашены в черный отражатели пер. фар и полоска на задней двери
газовые упоры капота
Колеса:
ковка SSR typeC 8х17 ет35 + Continental SportContact 3 (245/45R17)
запаска на стишном диске
На диностенде не был, мощность расчетная. Думаю, в пределах 290-300 сил.
Фотка пока одна, помою на днях и сделаю подробно.


Машина в Одессе на учете на мне. Продажа только со снятием с учета. Обмена нет.
Ценник- $14.500 с торгом. Барахола не будет.
093 6 777 200 Стас
uzvphoto@gmail.com