Собственно говоря продам корч на базе Заз 1102
Цена за все без барахола 3500 долл.
Торг приветствуется.
тел: 0634312509
Сергей
Черкассы
Итак:
Подвеска:
— Полностью самодельный подрамник, на нём все крепления двигателя, рычаги, стабилизатор.
— Возможность регулировать положение рычагов как продольно машины, так и в ширину.
— Кастом распорка задних стаканов, одновременно служащая основой задней подвески.
— По кругу винтовая подвеска.(койловеры) VW golf mk II
— Укорочены рулевые сошки, с сохранением угла Аккермана.
— По кругу ступицы 2108.
— Покругу развал -1 градус.
Тормоза:
— Передние ступицы 2108 с суппортами от 2112 (14")
— Задние дисковые тормоза 2108 (13")
— Вакуумный усилитель тормозов от BMW E34. Lucas.
— ВУТ перенесён в заднюю часть салона, управляестя рабочим целиндром сцепления с Nissan 350z
— Кастом гидроручник с регулятором тормозных усилий.
Мотор/КПП
— Двигатель и коробка — Ваз 2110 1,6 16 клапанов. Сток. (прбег 25 тыс.) Блокировка винтовая ВАЛРЕЙСИНГ.
— Мозги: Январь 7.2
— Полностью кастом короткоходная кулиса КПП.
Кузов:
— Все нагрузки от мотора и передней ходовой, сняты с кузова и перенесены на подрамник.
— Усилены передние стаканы, завязаны через брус на подрамник.
— Вырезаны задние ланжероны, заменены на более крепкие.
— Задние арки перекроены, надуты, вмещают в себя 8" колёса.
- Варной каркас. Любительский.
- Машина полностью проварена по швам и покрашена. Ничего нигде не гниет и не отваливается.
Салон:
- Сидухи ковши Mirco.
- Куль OMP реплика
- Ремешки 4 точки.
- Блок предохранителей и релюхи в салоне.
Машина ездила в слаломе. Собственно говоря для него и строилась.
По всем доп вопросам обращайтесь по телефону. Может что то упустил.