без ДТП, машина ездила сугубо со стоянки в офис и обратно
причина продажи покупка - М5))))))
095 424 70 17 - Джони Баракуда ) он же Женя Куш )
Экстрьер:
— ноздря STI
— спойлер двери багажника STI
— передние фонари STI
— задние фонари STI
— пластиковая накладка на задний бампер
— решётка радиатора Carbon style
— накладка задней двери Carbon style
— шильдик на заднюю дверь STI
— шумо и виброизоляция (Unica Sound)
— антикоррозийная обработка днища (Гравитекс)
— тонирована плёнкой США
Интерьер:
— датчик давления турбины BOOST
— датчик температуры выхлопа EGT
— датчик температура масла OIL TEMP
— датчик давление топлива FUEL PRESS
— Kenwood DNX9260 (тачскрин+управление с руля+пульт ДУ)
— 6 динамиков и сабвуфер HERTZ
— 4-х канальный усилитель Focal
— GPS, громкая связь + блютуз
— камера заднего вида + парктроник с выводом на экран
— резиновые и текстильные коврики + резиновый с бортами в багажник
Двигатель:
— 2.5L DOHC с турбонадувом (сток)
— все масла Motul (коробка, редуктора, двигатель-Motul 300V)
— воздушный фильтр K&N в стационарном месте
— воздушный впускной патрубок от Atomic Sportcars "самка"
— полный выхлоп 3” от турбины Kakumei
— интеркулер STI со сплиттером
— буст-контроллер Greddy PRofec B-spec 2
— интеллектуальный турботаймер
— прошита by Bilyk WRX (примерно 270-280л.с.)
Подвеска:
— тормозная система WRX-4-х поршневые суппорта перед и 2-х поршневые зад (с заменой опорных щитов и подшипников)
— насеченные вентилируемые тормозные диски
— колодки «PowerStop»
— армированные тормозные шланги
— передняя и задняя верхние распорки Kakumei
— передний нижний подрамник Cusco
— задний стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
— заменены передние стойки на усиленные Kayaba
— заменены задние стойки и пружины на усиленные
— защиты двигателя, АКП, заднего редуктора
Колёса в комплекте:
— лето-диски WRX R17 на резине Dunlop SP Sport 9000 225/55 R17-диски покрашены порошковой покраской в чёрный цвет (резина состояние на 5+)
— зима-родные диски R17 на резине






