Цена: 0$.
Город: Киев
Производитель: Subaru
Модель: Impreza WRX
Год выпуска: 2004
Пробег: 121250 честный
Цвет: Black Mica Pearl 47A
Объем двигателя, л.: 2
Топливо: Бензин (98)
Коробка передач: МКПП 5-и ступ
Третий владелец, машина изначально ездила во Львове, затем полгода каталась в Киеве на львовских номерах, и была куплена мной в 2011-м году. Вторая машина в семье, за 5 лет наездила 23000 км. Последние две зимы вообще не выезжала, только периодически прогревалась. В драгах, спринтах, ролл-онах не участвовала, покупалась исключительно для удовольствия, (до нее владел 330-сильным Escort RS COSWORTH, на котором научаствовался везде). Предпокупочный осмотр осуществлялся у Кости на Науки. Обслуживание - у Тимура на TopSpeed. Масло исключительно RedLine каждые 5000 км. Коробка, задний диф - RedLine. Тормозуха, гур - Motul. Неделю назад выехала с покраски бамперов, подкраски арок (были сколы от камней, гниль даже не намечалась) и полной полировки кузова и фар.
Спеки:
Впуск: K&N-вская вставка в штатное место, снята практически с самого начала - стоит обычный фильтр. Силиконовый патрубок перед турбой. Турба - сток. Кулер - APS, самый большой из существующих топ маунт кулеров на субу. Blow-off - HKS SSQV-III. Хапальник - СТИ, Сплиттер - СТИ.
Выпуск: Аппайп - бескатовый с лисы СТИ. 3" от турбы - Kakumei.
Электроника: Мозг изначально был зашит Ecutek-ом. После раздумий, что с ним делать: с камрадом Yellow было принято решение купить, установить и настроить TurboXS Utec с переключателем карт. Прошили одну карту - под 98-й бенз и макс наддув 1,2 бара. По примерным рассчетам у нас получилось порядка 270 л.с., что меня вполне устраивает. Можно настроить дополнительно под 95-й, для поездок в регионы, где 98-го нет на заправках. Для Киева же считаю это нецелесообразным, учитывая цену на 98-й бенз на UPG в 22,90грн. Буст-контроллер Apexi AVC-R. Приборы с блоком управления Apexi: Fuel Press, Boost, EGT. Турботаймер Apexi.
Распорки передних и задних стаканов - Kakumei.
По кузову: обвес пороги и юбка заднего бампера. Злая задняя оптика Morette.
Музыка: Голова - Pioneer P88RS, Усь - Vibe, кондёр ,Фронт с пищалками Focal, Саб - Infinity Ref 1000BT.
Из косяков, что осталось устранить - отклеилась кожа на левой передней стойке, надо приклеить. Музыка не работает после зимы, поменял голову, не помогло - подозрение на усь. Криво выставили передний бампер после покраски

Из нюансов -потеет радиатор в районе заливной крышки. Антифриз не уходит. На СТО сказали ездить и не париться.
Вроде, так все. Если что забыл - спрашивайте. Вообще машина - сел и поехал.
П.С. Любое СТО, любые проверки.



