Фиат был куплен в автосалоне 7 октября 2010 года. Год выпуска - 2008.
Комплектация:
Двигатель 1,4 t-jet с прошивкой 150 л.с.
Разгон до сотни менее 9 сек. (при 120 л.с. в тестах такой же Фиат выдал 9 сек.)
РКПП - 5 передач.
Полный БК (А, В)
Мультируль
Кондиционер
Магнитола (МР3) с хорошей акустикой и с сабвуфером в багажнике - завдоская HI-FI класса.
Спортивный салон, комфортные сидения (не жесткие, а облегающие). Для настоящих спортсменов это минус, но для повседневной езды с огоньком - плюс.
ESP - система стабилизации
ABS - антиблокировочная система
Hill-Assist - электронный ручник для троганья в горку без механического ручника.
ASR - антипробуксовочная система, отключается кнопкой.
Электрозеркала с подогревом
Электростеклоподъемники
Обогрев заднего стекла
ПТФ
Электроусилитель с режимом Sity - руль становится в два раза легче при активации. Может быть удобен при парковке. Автоматически отключается на скорости более 50 км/ч
Стеклянная крыша с двумя люками. Впереди открывается (вентиляция, либо полное открытие). Второй над задним сидением - глухой, панорамный.
Багажник открывается с брелка или кнопкой на передней панели.
Дисковые тормоза по кругу (Opel Corsa D).
Пробег 79 300 км.
Новые шины 195/65R15 Bridgestone MY02 (пробег до 3-х т.км.)
После поездки в Очаков в 2011 году в подгруженном состоянии один задний амортизатор начал потеть - заменил оба на KYB Excel G made in Japan.
По непонятным причинам начало подбуксовывать сцепление - заменил на оригинал. (на Fiat Abarth 180 л.с. это же сцепление)Все работы выполнялись на официальном сервисе Fiat.
Капот, бампер, пороги - в пленке.
На 61 000 пройдено полное ТО: замена всех роликов и ремней, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, замена масла в КПП.
С 45 000 км. замена масла каждые 10 т.км.
Двигатель с гидрокомпенсаторами, поэтому в него не нужно лазить для регулировки зазоров в клапанном механизме...
Двигатель никогда не глушился сразу после останвки! Турботаймер не ставили, т.к. и я и Zebra четко придерживаемся правил грамонтной эксплуатации машины.
За 10 т.км. угара масла НЕТ! Т.е. если вы будете заливать масло по верхней метке уровня, то к следующему ТО уровень масла упадет максимум на пару мм.
На машине я большей частью ездил на работу и назад. Основной маршрут Днепродзержинск - Днепропетровск через левый берег, т.е. по трассе с хорошим покрытием. (по две полосы в каждом направлении).
На машине до сих пор родные тормозные колодки!!! Думаю, что до 100 т.км дотянут.
На трассе и в городе прелесть машины не в высокой скорости (разогнал однажды 203 по GPS), а в уверенных и безопасных обгонах. Двухлитровые Мазды, Лансеры, 2,4 Тойты и т.д... - вы не замечаете. Причем, мотор это делает легко и уже с 2-х тыс. оборотов.
Расход средний по кругу 7,5 л/100 км.
Если просто ездить по трассе, то 6,5-7,5.
Сейчас Настя ездит на нем только по городу с вкл. кондеем - 7,5-7,8.
Авто не тонировано!
Стеклянная крыша с заводской тонировкой!
Цена 12600 $ - торг. Реальному покупателю может быть что-то еще подарю за доп. сумму.
Все вопросы по телефонам:
о97/ 5О6.71.4O
О5O/ 32О.O1.84
А теперь слайды...
Фото сделаны 9.06.13

Кузов трехдверный.


С боку кузов смотрится очень динамчино

Да и попка ничего так...

Новенькие шины Bridgestone MY-02 .... Диски RW - на четверочку... Тест прошли отлично, ведь за 75 т.км. ни разу не катались и до сих пор не облезли...

К дизайну Fiat GP приложило известное итальянское кузовное ателье Giugiaro

Grande Punto - большая точка...
И вы всегда можете уйти в маленькую точку, нажав на педаль газа...

А вот так выглядит малыш с открытым люком.

Водительские кнопки стеклоподъемников и ручка открывания двери.

Пассажирская сторона

Сидения...

Приборы и пробег...

Магнитола Blaupunkt,
Серый пластик - мягкий.

Правая карта двери и немного торпедо...

Потолок и два люка

Сидение водителя....

Общий вид салона

Заводской САБВУФЕР

Fiat HI-FI system реально звучит....

В багажник в сложенном виде легко влазила детская коляска (рубо) без складывания задней спинки сидения.

Брелок Opel остался от Corsa D ....

Еще немного фото салона …

Самолет....

Сидение пассажира... и мой телефон

Гарантийный талон на новый АКБ Forse - установлен 31.05.13. Оригинальный умер внезапно утром того же дня - обрыв в крайней банке со стороны плюсовой клеммы.

Сервисная книжка...
Дата продажи 7.10.2010 - один хозяин, верней, хозяйка...

ТО

ТО 61 000 км.

После 50 т.км. замену масла делаю на другом СТО т.к. официалы за эту операцию лупят 160 грн!!!
Но полное ТО на 61 000 км. сделап у официалов.
Вместе с машиной дам телефон парня, который возит из Италии все ОРИГИНАЛЬНЫЕ з/ч по дружеским ценам. реально, разница есть и очень большая...
Ну и как все выглядит под капотом
Двигатель никогда не мылся. Нигде подтеков масла нет.

Турбина тут...

Продается по причине поиска автомобиля SUV класса.... Еще рассматривается вариант Kia Sou 1,6CRDil.... не джип, но с учетом коротких свесов неплохой проходимец...