Цена:
Город: Киев
VIN: JF1GDBLH35G061875
Производитель: Subaru
Модель: Impreza WRX STi
Год выпуска: 2005
Пробег: 103000
Цвет: Blue Mica
Объем двигателя, л.: 2.2
Топливо: Бензин 98 / 100
Коробка передач: 6-Ступ DCCD
Описание:
Причина продажи - наигрался. Куплена в Ноябре прошлого года за 16000. Бита, крашена, в гонках замечена не была, так покатухи всякие.



Двигатель: 2.2 строкер, построен на Атомике. Пробег после ребилда 43000. Компрессия в норме, 7.5 - 8. Настройка BylikWRX.
Форсы: 800сс
Blow off TiAL
Фронтальнай кулер (кит): Perrin
Силикон: Perrin / Mishmoto
Турбина: Kamak 20G, буст 1.2 и 1.6 КГ/СМ
Раидатор: KOYO
Маслокулер: Mocal
Выхлоп: Kakumei 3"
Коробка: 6-ступ с DCCD, 5/6 передачи от Spec C (короткие)
Сцепление: АСТ, 6-ти лепистковая усиленная керамика (850Нм), пробег 1500
Задний редуктор от 2006 года, с усиленной блокировкой
Тормоза: Stoptech (диски+колодки), арм. шланги, пробег 3000
подрамник+распорки Cusco
Буст: APEXi AVC-R Limited Edition (Black)
Прборы: DEFI (зеоеная подсветка) давка топлива \ давка масла \ темп выхлопа \ темп масла \ давка турбо
Лямбда: AEM
Музыка: MTX Audio / Alpine DVD +процессор / Alpine Sub 650W / шумо-вибро изоляция STP
Сигналка+доводчики+диодная подсветка салона
Масло: Redline 15W-50 (Зима), 5W-50 (Лето), замена каждые 5000
Колеса: Лето, ROTA R18" Dunlop SP Sport MAXX, Зима STi R17" Pirelli (порма менять)
Бонусы: 2-х дисковое сцепление EXEDY (нужна замена пластин), задний редуктор (чето стучит), флейта, ручка КПП, и всякая мелочь..















Два ключа в комплекте:
Контакты
Тел.: 067 три пять три семь семь ноль семь
Имя: Михаил