STI 2005 320 колесных

Продажа автомобилей, мотоциклов и других механических транспортных средств

Модератор: Orest

Правила форума
Посты с сообщениями "Ап", "в продаже", "все еще актуально" и другие сообщения для поднятия темы без снижения стоимости приравниваются к флуду и будут наказываться недельным баном
Внимание! Перед созданием тем ознакомьтесь с Правилами раздела "Продам авто". Незнание правил не освобождает от ответственности.
Все темыдолжны соответствовать шаблону оформления. Если оформление темы не соответствует шаблону, модератор имеет право удалить ее без предупреждения.

STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Чт фев 13, 2014 18:33

Всем привет!
Продам либо обмен на авто с автоматом(для супруги) Субару сти 2005года (дссд). - 22000у.е. (торг возможен вследствии снятия допов)
Машина в родной краске, ни одной детали не красилось(кроме пластика).
92тыс пробега, после ребилда 7тыс.
Много тюнинХа,сил и денег положено в авто - все могу рассказать по тел.(в подписи)-Подвеска:-Стойки STi
-Распорка передняя
-Распорка задняя
-Подрамник
-Стабилизаторы ZERO SPORT 23мм перед и зад пустотелые
-Армированные шланги
-Тормозные диски tarox
-Колодки brembo
-Колодки FERRODO ds2500 зад
-Мап сенсор AEM
-Лаунч-контроль
-Датчики defi(давка турбы,давка масла,температура выхлопа,давка топлива, темп охлажд, темп масла)
-ШПЛ AEM UEGO
-Диски OZ ultrallegera 18
-Резина полусли 225 45 18 falken azenis
-Два насоса WALBRO по 400 л.ч
-Регулятор давки топлива AEM
-Форсунки INJECTOR DYNAMIC 1000cc
-Радиатор KOYO
-Термостат MISHIMOTO 68c
-Маслопомойник by DYNOTECH
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось MaxSTI Пн сен 21, 2015 15:26, всего редактировалось 10 раз(а).
0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение exigo » Сб фев 15, 2014 14:45

Флуд потер! Все заинтересованные лица - задавайте вопросы автору темы по сути или go в личку, это не курилка. Тем кто интересуется историей данного авто, то создаем тему в соответствующем разделе "Расскажите о машине" и там спрашиваем.
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение Roma_25 » Сб фев 15, 2014 14:51

Мозг - Vi-PEC
Турба - Garrett 3076 (+термо чехол)
Форсунки - 1000 ID
Рейки - ID
Два топл.насоса(вся система собрана из фитингов и арм.шлангов)
Равнодлинный коллектор
Фронт полностью переделан(из корявого в правильный)
Внешний Гейт (вварен в выхлоную систему)
Куча будильников defi
Короче на авто нужно смотреть живьем и тогда вопросы по цене отпадают сами :wink:
  • 0

Roma_25
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:34
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение Roma_25 » Пн фев 17, 2014 10:24

пару фоток процесса сборки;
Изображение
Изображение
  • 0

Roma_25
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:34
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение andre_wrx » Пн фев 17, 2014 20:03

на вин можно глянуть?
  • 0

andre_wrx
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 20:59
Откуда: moldova
Репутация: 7

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Вт фев 18, 2014 09:02

andre_wrx писал(а):на вин можно глянуть?

jf1gdblh35g060046
  • 0

0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Чт фев 20, 2014 10:38

Изображение
  • 0

0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Чт фев 20, 2014 18:13

торг
  • 0

0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Пн фев 24, 2014 09:20

обмен на форь, аут, лесю - все на ат
  • 0

0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Вт мар 11, 2014 19:48

обмен актуален :oops:
  • 0

0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение Smolen » Вт мар 11, 2014 21:03

320 колесных это как?,я в этом не силен :o
  • 0

mercedes E class
Smolen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:37
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение Doodles » Вт мар 11, 2014 22:14

Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные.
К примеру, в гольф гти 6 указано 211 лс. Это силы моторные, если сделать пересчет на колесные, получится меньше. Не помню точно, но вроде потери на передний привод составляют около 15%. Знаю точно, что на полном приводе потеря мощности больше (по-моему, около 20%). Из-за этого две аналогичные машины с разным приводом (к примеру, бмв 335 на полном и заднем приводе) едут по разному. Полный привод быстрее с места в силу лучшего зацепа, но на скорости быстрее набирает скорость задний привод из-за того, что трансмиссионные потери - меньше.
  • 0

Последний раз редактировалось Doodles Вт мар 11, 2014 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение Smolen » Вт мар 11, 2014 22:15

Doodles писал(а):
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные

спасибо!!!
  • 0

mercedes E class
Smolen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:37
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение MaxSTI » Вт мар 11, 2014 22:23

Doodles писал(а):
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные.
К примеру, в гольф гти 6 указано 211 лс. Это силы моторные, если сделать пересчет на колесные, получится меньше. Не помню точно, но вроде потери на передний привод составляют около 15%. Знаю точно, что на полном приводе потеря мощности больше (по-моему, около 20%). Из-за этого две аналогичные машины с разным приводом (к примеру, бмв 335 на полном и заднем приводе) едут по разному. Полный привод быстрее с места в силу лучшего зацепа, но на скорости быстрее набирает скорость задний привод из-за того, что трансмиссионные потери - меньше.

:beer:, спасибо, да потеря приблизительно 20%
  • 0

0637190502
MaxSTI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:13
Откуда: АН
Репутация: 0

Re: STI 2005 320 колесных

Сообщение exigo » Пт мар 14, 2014 11:32

MaxSTI писал(а):
Doodles писал(а):
Smolen писал(а):320 колесных это как?,я в этом не силен :o


Есть силы колесные, есть с маховика (или моторные). В характеристиках автомобилей, автопроизводители, указывают лошадинные силы с маховика или моторные. Но после маховика (то-есть - мотора) идет кпп (на зп и пп еще и редуктор) и вращение передается на колеса, что приводит автомобиль в движение. В ходе передачи этого вращения через кпп, редуктор, идут потери лошадиных сил. Из-за этого, силы с маховика (или моторные) - это не совсем реальная цифра, потому, что, по сути, колеса крутятся слабее, чем крутиться сам мотор (это если грубо говорить). Так вот, учитывая все потери на соединительные и вращательные механизмы авто (то-есть кучу шестеренок и шарниров кпп, редуктора и соеднинений), высчитывают реальные лошадиные силы автомобиля (то-есть, учитывая трансмиссионные потери), которые называются колесные.
К примеру, в гольф гти 6 указано 211 лс. Это силы моторные, если сделать пересчет на колесные, получится меньше. Не помню точно, но вроде потери на передний привод составляют около 15%. Знаю точно, что на полном приводе потеря мощности больше (по-моему, около 20%). Из-за этого две аналогичные машины с разным приводом (к примеру, бмв 335 на полном и заднем приводе) едут по разному. Полный привод быстрее с места в силу лучшего зацепа, но на скорости быстрее набирает скорость задний привод из-за того, что трансмиссионные потери - меньше.

:beer:, спасибо, да потеря приблизительно 20%

Коэффициент 1.25
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

След.

Вернуться в Продам авто, мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4