VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Продажа автомобилей, мотоциклов и других механических транспортных средств

Модератор: Orest

Правила форума
Посты с сообщениями "Ап", "в продаже", "все еще актуально" и другие сообщения для поднятия темы без снижения стоимости приравниваются к флуду и будут наказываться недельным баном
Внимание! Перед созданием тем ознакомьтесь с Правилами раздела "Продам авто". Незнание правил не освобождает от ответственности.
Все темыдолжны соответствовать шаблону оформления. Если оформление темы не соответствует шаблону, модератор имеет право удалить ее без предупреждения.

VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение che. » Пт авг 28, 2015 20:32

Свое прошлое авто (Витару) я продал по причине маленького багажника (родился ребенок, для всех причиндалов его попросту не хватало).
Искал ей нормальную замену почти два месяца, то мне не нравиться, то жена носом крутит. Но два месяца на такси и подменных автомобилях (друзей и кумовей) свое взяли – жена сдалась, мол бери что хочешь )) Взял. Теперь жалуется, что не справляется одновременно с дочуркой и с механикой, чему я охотно верю, поскольку шило в одном месте у доци присутствует )))
Ради жены и дочурки готов на все, поэтому в третий (рекордный для себя раз за один год) выставляю на продажу свой пепелац ))

Что имеем:
- VW Passat B6 Variant, комплектация Highline
- Мотор 1.8 TSI, модификация BZB (для тех, кто не в курсе поясню, что это модификация мотора с цепью, мощностью 160 л.с. (118 кВт) + 250 Нм крутящего, которая не жрет масла, в отличие от 152 сильного мотора 1.8 TSI модификации CDAB)
- Коробка механическая, 6-ст. (выбор именно в пользу механики был сделан осознано, в связи с ненадежностью коробки ДСГ)
- Год выпуска: 2008
- Дата покупки: 27.11.2008 года у официального дилера VW в Днепропетровске ТОВ «Гранд Авто» (Атлант М)
- Пробег: ~ 92 тыс. км (подтверждается сервисной книжкой, пачкой чеков, электронной базой оф. диллера и состоянием автомобиля)
- в ДТП не участвовала, крашено лишь одно заднее правое крыло из-за притира арки и все, в остальном даже бампера не подкрашивались
- второй владелец, все ключи

Для начала считаю полезным поделиться историей его покупки.
Как уже было сказано, после продажи Витары, я очень долго (почти два месяца) и тщательно выбирал ей замену. Основные критерии вроде бы очень просты: вместительный багажник, адекватный расход топлива (ГМО не приветствую), приличная динамика, ну и ключевой момент – идеальное состояние, ну или хотя бы близкое к нему.
Как оказалось, ранее мне просто по чистой случайности попадались хорошие машины – максимум, что я был без авто, это пару недель. Но это не тот случай ))
Вот почитаешь форумы, так складывается ощущение, что сейчас хороших машин – пруд пруди, а цены просто шара.
Ага. Щщщас. Процентов 70 продаваемых ныне автомобилей – хлам, а еще 20% - намарафеченый перекупами хлам.
Умиляли ситуации типа: «– Вы первый хозяин? – Ессно. – А можно тех паспорт? – М… Держите. – А кто такая Иванова И.И.? – Сестра/подруга/мама/теща/знакомая и т.д.» Были правда и такие, что сразу говорили, что они так называемые "автобизнесмены", т.е. перекупы.
Ну или же пробивал через друга по ГАИшной базе, а там по машине светится 3 и больше регистрации, хотя написано "первый/второй хозяин"
Так же интересные ситуации с объявлениями, содержащими описание «101% не бит, не крашен» и т.д., но даже по телефону люди начинают рассказывать, что практически пол машины перекрашено, в живую большинство таких машин даже не смотрел. Одна из осматриваемых машин (Лексус ЖС350) вопреки словам хозяина о крашеных 2 деталях оказалась крашенной полностью, включая крышу.
Несколько раз что называется «вхолостую» съездил по 400-700 км вроде бы за «идеальными» машинами. В Днепре и близлежащих городах я пересмотрел практически все более-менее понравившиеся мне автомобили – тщетно.
Бывало и такое, что вроде бы нашел более-менее подходящий вариант, начинаешь читать его типичные проблемы, чтобы не встрять на ремонт, и глаза потихоньку начинают лезть на лоб. То геморные форсунки дизелей 2.0 TDI у VW/Audi/Skoda до 2010 года, то проблемы с ДСГ, то проблемы с перегревами и жором масла у Лексусов и БМВ и т.д.. Оказывается при покупке вполне нормальной и довольно не дешевой б/у машины (15-19к) я еще должен знать, с какими моторами или коробками лучше вообще не связываться, с какими я теоретически могу немного попасть, а какие можно смело брать.
Про «темных лошадок» с востока нашей Неньки я вообще молчу. Под впечатлением от того, как машина валит, чуть было не «попал» с баварским паровозом BMW 535d 2004 года за 17к.
В общем, тихо офигивая с этой движухи, я даже начал засматривался даже в сторону какой-нибудь относительно «дешевой» машины за 5-6к, чтобы хоть на чем-нибудь ездить и потихоньку искать нормальную замену.

Но Бог миловал, и в итоге попалось мне на глаза весьма необычное (по тексту) объявление о продаже на Авториа. Через несколько дней все-таки решил позвонить, договорился о встрече.
В тот же день посмотрел, пощупал, перепроверил документы, сервиску и прочее – все ок. Один единственный хозяин, нотариус (пробил по телефону), работа которого находилась практически под окнами дома, в связи с чем авто ездило крайне мало. Состояние практически идеальное, машина не «нализана», мотор не мыт.
После личного осмотра было принято решение гнать автомобиль на официальное СТО, где подтвердился пробег автомобиля и его отличное техническое состояние. Последняя проверка – соответствие слов хозяина о том, что по машине красилось – правая задняя арка вследствие притира. По результатам осмотра машины маляром и пробивки ее прибором все так и оказалось. В тот же день я ее и забрал.

Написал я все это не только для того, чтобы поспособствовать продаже, но и для того, чтобы люди понимали, как тяжело найти не битый хороший экземпляр с реальным пробегом и минимумом бывших владельцев, и что даже сейчас (когда авторынок якобы стоит) поговорка «дешева рибка - ***ова юшка» остается актуальной.
В результате всех этих поисков автомобиля подешевле, я потратил около 300 у.е. на поездки в другие города, и все равно приобрел автомобиль далеко не за дешево (среди аналогов).
Поэтому сразу попрошу людей с неадекватными ценовыми предложениями просто проходить мимо и не тратить ни мое, ни свое время. Таким я могу разве что посоветовать смотреть в сторону пригнанных из Европы и непонятным образом растаможенных автомобилей (в большинстве еще и с нищебродскими салонами) и смотанными в несколько раз пробегами.

Теперь о самой машине.
Как уже было сказано, машина официальная, до меня был всего один хозяин (забирал из первых рук, есть фото техпаспорта и справки-счет).
Обслуживался исключительно на официальном сервисе VW, есть все отметки в сервисной книге, куча чеков. Запчасти - только оригинал.
Состояние близкое к идеальному. Близкое, а не идеальное потому, что я перфекционист, а у машины черный цвет, который по-моему мнению необходимо полирнуть + руль и рычаг КПП хоть и не затерты, и не перетянуты, но небольшие следы использования имеют + имеется легкая бордюрная болезнь 17 дисков (но такими я их уже отдельно и покупал). В остальном придраться не к чему.
Состояние лакокрасочного покрытия, фар, туманок и прочего отличное. Сколов минимум, нужно искать днем с лупой.
Все стекла (включая лобовое) родные, сколов и трещин нет.
Салон сделан из качественных материалов, мягкого пластика, все в отличном состоянии, все чисто, химчистка не делалась, в салоне не курили.
Куча разных нычек, ящичков, отделений и прочего. Сделано все по-немецки педантично – дно каждой нычки или кармана в двери заслано резиновым ковриком, ящички, подлокотник и бардачок обтянуты мягкими матриалами, в карманы дверей влазят бутылки до 1,5 л, есть даже ниша для зонта.
Багажник огромен (605 л), при разложенных задних сиденьях – 1730 л. Причем разложить можно двумя способами (см. фото), во втором получается идеально ровный пол и спальное место около 2 м длиной. Плюс крючки, нычки и лючек для лыж.

Машина хорошо едет (8,8 сек до 100 км/ч), но в то же время экономичная.
Реальный расход по Днепру с моим стилем езды – от 8 до 11 л, по Кременчугу – от 8 до 9,5 л, трасса – средний 6-7,5 л (по чекам). Средний расход за все время обладания данным автомобилем согласно БК2 – 9,3 л за 2766 км пройденного пути при средней (пробочной) скорости 36 км/ч (80% город, 20% трасса).
Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает. Короче, по-фольксвагеновски сбитая и упругая. Уточню, что брал машину на 16 колесах, а после покупки перешел на 17, соответственно делалось это осознано. Никаких лишних звуков подвеска не издает, сверчков в салоне тоже нет.
Клиренс вроде как 180 мм, но выглядит авто с таким клиренсом гармонично, желания приземлить ее (например как Шкоду с ППД) особо не возникает.

Короче, практически идеальный семейный автомобиль :)

Комплектация Highline включает в себя:
- салон кожа + алькантара (кресла с развитой боковой поддержкой)
- двухзонный климат-контроль
- охлаждаемый перчаточный ящик
- датчики дождя и света
- самозатемняющееся зеркало заднего вида
- подогрев всей площади лобового стекла (микронити по всей площади, см. фото), заднего стекла и зеркал
- обогрев форсунок стеклоомывателей
- сиденья с 5-ступенчатым подогревом
- круиз-контроль
- 8 динамиков Blaupunkt, штатная RCD 310 была заменена на Sony с USB и AUX
- бортовой компьютер с двумя показателями (суточный и общий)
- ESP, ABS, антибукс и т.д.
- крепление для детских сидений Isofix
- 12V розетки для заднего ряда + в багажнике
- 10 подушек безопасности
- ксенон
- електронный ручник
- Auto-hold (держит на склонах при троганьи, в пробках, ставит автоматом на ручник)
и т.д.

Допы:
- мультилок
- металлическая защита двигателя
- оригинальные велюровые коврики салона

После покупки я купил и установил:
- оригинальные диски с Passat CC модель Phoenix R17 (производства Borbet, каталожный номер 3C8 601 025A) с резиной Kumho ECSTA SPT KU31 в размере 235/45 R17 (износ минимален, год выпуска 2012) в отличном состоянии + есть две такие же запасные шины, правда одна с шишкой, из-за нее и докупал лишнюю пару (все вместе обошлось в 800 $)
- оригинальный коврик в багажник (каталожный номер 3C9 061 160, цена 100 $)
- комплект сеток в багажник (50 $)

Также имеется зимний комплект из:
- оригинальных дисков Adelaide R16 с практически новой зимней резиной Nokian RSi 2013 года выпуска в размере 205/60 R16 (фото как смотрятся на авто в конце)
- оригинальных резиновых ковриков.

За машину хочу 15 800 $ (с двумя комплектами колес: 17 летний + 2 запасные шины, 16 зимний)
Могу так же продать на одном из комплектов колес, в таком случае от цены минусуем 600 $.

Телефон: О97-72-77-І2З, 050-42І-8І-9О Петр.
Могу рассмотреть обмен с моей доплатой на сараи марок Ауди (Авант или Аллроад), БМВ, Мерседес, Вольво ХС70, ну или же на большой внедорожник, все не старше 2006 года.

Ну и еще раз для тех, кто весь текст не читал: с глупыми предложениями по цене просьба не беспокоить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

che.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:57
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 2

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение slam_77 » Пт авг 28, 2015 22:19

Может на аут??? Охота ручку подергать. :D
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение superolsit » Сб авг 29, 2015 08:20

предлагаю выдать Оскара за лучшее обьявление года и второго за лучшего перекупа года :P
сорри за флуд))
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение che. » Сб авг 29, 2015 15:00

slam_77 писал(а):Может на аут??? Охота ручку подергать. :D

Предлагай варианты, подумаю.

superolsit писал(а):предлагаю выдать Оскара за лучшее обьявление года и второго за лучшего перекупа года :P
сорри за флуд))

От Оскара не откажусь, а вот перекупом еще никто не обзывал.
По-моему ни один здравомыслящий перекуп не будет снимать-ставить на себя авто, чтобы при второй и следующей покупке в год платить по 5% налога (с Сузуки заплатил 7000 грн., с этой будет примерно также).
Если уж есть какие-то сомнения, то вот список моих бывших авто, там даже веду статистику когда продал и сколько наездил (http://www.drive2.ru/users/empty/). Пассата еще не добавил по причине временного отсутствия зеркалки.
Так что попрошу в преть с подобными заявлениями поаккуратнее :evil:
  • 0

che.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:57
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 2

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение Dr.House » Сб авг 29, 2015 17:11

che.
Не принимай близко...ты останешься навсегда в нашей памяти как одноклубник с самым большим за всю историю количеством фотографий своего авто! :wink:И с наиподробнейшим рассказом о перепитиях жизненных коллизий по поиску максимально омологированного авто для использования в разноплановых жизненных ситуативных вариациях! :friends:
  • 3

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение che. » Вт окт 06, 2015 07:42

Выслушал от супруги очередную историю о "веселой" поездке ))
Ап и минус 300$ от цены (15500 $)

PS пишущим в личку - я не могу отвечать, т.к. нет нужного количества сообщений
  • 0

che.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:57
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 2

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение Johnny » Вт окт 06, 2015 08:38

superolsit писал(а):предлагаю выдать Оскара за лучшее обьявление года и второго за лучшего перекупа года :P
сорри за флуд))

Оскара за лучшее объявление года выдать можно, заслуженно!

Но и тебе можно выдать оскара с баном на денька три, даже на за то что флудишь в теме а за то что обижаещь человека не имея на то доказательств!
Считай это предупреждением, так как твои высказывания точно не справедливы по отношениюк ТС
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение superolsit » Вт окт 06, 2015 11:10

Johnny
можешь дать и на неделю или даже на месяц.куда делось чувство юмора у всех...
  • 0

superolsit
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:46
Откуда: Харьков
Репутация: 124

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение Andr3y » Вт окт 06, 2015 14:25

Парни, прекращайте флуд. ТСу удачной продажи
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Сообщение che. » Вс ноя 22, 2015 21:18

Автомобиль продан.
  • 0

che.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:57
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 2


Вернуться в Продам авто, мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3