Модератор: Orest
геша писал(а):Та не вариант, ему битые и поблемные нужны.А мне бы СТО которое на стихах спецыализируется))))
геша писал(а):Уважаемые комрады, подскажите пожалуйста куда можно загнать стиху чтоб оценить доп оборудование.Ситуация следующая попала ко мне машинка СУБАРУ STI,2011 года покупвлась 2013году пробег 6400 км состояние новой машинки, бывший хозяин сказал что в машину вложено больше 15000 У.е.Хотелось бы понять за сколько ее нужно продавать)))))
Morphy! писал(а):Судя по всему - это та белая, на болтовом каркасе, которая недавно продавалась на риа. Из допов там были видны только этот самый каркас, ковши и руль OMP и какие-то карбоновые накладки снаружи. Про тюнинг подкапотого заявлено не было, поэтому не очень понятно откуда бюджет в 15000$...
MAMONT_GT писал(а):геша писал(а):Уважаемые комрады, подскажите пожалуйста куда можно загнать стиху чтоб оценить доп оборудование.Ситуация следующая попала ко мне машинка СУБАРУ STI,2011 года покупвлась 2013году пробег 6400 км состояние новой машинки, бывший хозяин сказал что в машину вложено больше 15000 У.е.Хотелось бы понять за сколько ее нужно продавать)))))
Цена машины с доп.оборудованием = цене машины без доп.оборудования вне зависимости от кол-ва вложенных средств.
Это реалии на сегодня.
Lazar писал(а):Я думаю выгоднее всего деребанить ее в сток и продавать как сток, если уж ищете выгоду
Пы.Сы - есть стишный стаб передний, готов поменяться на тюнячий стаб, если там есть.
Может еще какие-то ништяки будут - интересуют доп приборы, даунпайп, выхлоп
Anatoliy.A-tuning писал(а):MAMONT_GT писал(а):геша писал(а):Уважаемые комрады, подскажите пожалуйста куда можно загнать стиху чтоб оценить доп оборудование.Ситуация следующая попала ко мне машинка СУБАРУ STI,2011 года покупвлась 2013году пробег 6400 км состояние новой машинки, бывший хозяин сказал что в машину вложено больше 15000 У.е.Хотелось бы понять за сколько ее нужно продавать)))))
Цена машины с доп.оборудованием = цене машины без доп.оборудования вне зависимости от кол-ва вложенных средств.
Это реалии на сегодня.
Не факт ! Иногда голый сток отлетает гораздо легче, чем тюненые аппараты. Простого человека отпугивает конструктор и последующие проблемы с обслуживанием и поисками ЗЧ. Поэтому часто наступает дерибан гаджетов и приведение в родное состояние.
Весь жир с машины потом продается долго и мучительно. Проходили (((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5