Нашел время, получите описание поподробнее:
1. Подвеска:
Передний стабилизатор Cusco 23мм
Задний стабилизатор Cusco 20мм
Передние амортизаторы Kayaba ExcelG с проставками под опоры для сохранения оригинального клиренса
Задние амортизаторы - оригинальные kyb, без саморавняйки
Рулевая рейка восстановлена весной 2017
2. Усиление кузова:
Передняя распорка Cusco
Передний подрамник Cusco
Задняя распорка в багажнике Cusco
Задний подрамник Cusco
3. Тормозная система Brembo Gold
Передние машинки отреставрировали весной 2018
Спереди и сзади армированые шланги
Диски перед и зад с насечками, проехали 2 неполных сезона, колодки так же.
Запаска в багажнике от СТИ - налазит на голды;)
4. Коробка:
5ти ступенчатый автомат с клавишами переключения передач на руле, масло Motul.
Установлен тюнинг пакет блока управления коробкой TransGO. Передачи стали переключаться быстрее. Кому интересно, гуглите инфу и видео на америкосовских форумах.
5. Двигатель EJ255:
Турбина IHI VF-46 от рестайловой USDM Legacy GT MY07 с более производительным 5ти лучевым компрессорным колесом.
Интеркуллер - сток
Топливный насос Deatschwerks DW65c, 265лч
Поршни и шатуны - сток
Коленвал - STI, цветной
Усиленные коренные и мотылевые вкладыши ACL
Прокладки под головами Cometic
Радиатор охлаждения масла двигателя
Трехпортовый соленоид
Почти все шланги по двигателю заменены в начале лета, самка менялась год назад.
Двигатель делался в начале 2014, замена ремня ГРМ и роликов - лето 2018
6. Выхлоп:
Даунпайп без катализаторов
Трасса от даунпайпа и глушители Fujitsubo Legalis (JASMA) 63mm, установлен электро клапан регулировки звука с управлением возле руля Defi, также работает в авто режиме по давлению буста
7. Салон:
Полная шумо-, виброизоляция
Весь салон полностью перетянут кожей NAPPA и алькантарой
Акустика достойного качества инсталлирована в штатные места, голова 2DIN, установлена вместо центрального кармашка, сабвуфер и усилок в багажнике встроены в левое крыло (занимают минимум места)
Камера заднего вида
Установлен доп прибор на торпеде Depo 4 в 1 - давка масла, температуры масла и антифриза, вольтаж
8. Кузов:
Без серьезных аварий, на всех элементах есть наклейки с вин номером
Передний бампер, пороги и решетка радиатора из стекловолокна производства конторы INGS+, Япония
Установлен оригинальный средний спойлер задней двери
Некоторые элементы кузова в аквапринте под карбон Garage18
Кастомные защиты мотора, коробки, заднего дифференциала из стекловолокна
Фаркоп
9. Безопасность:
Сигнализация GSM с автозапуском
Замок на АКПП
Может ещё что-то и забыл....
