Гоняю ее каждый день, проблем нет...
Авто вышел с салона в конце 2007года, первая переходная модель в кузове рестайла.
Отличия от стандарта (допы):
1. Тормоза - то что не хватает на стоке:
- перед 316 диски и суппорта от Трибеки/Легаси3,0 (англ армошланги) (250$)
- зад диски и суппорта от от турбо форика 2,5 (300$)
2. Редуктор задний - редкий 160 Suretrac для Япона рынка (350$)
3. Удлиненные шпильки ступиц, возможность установок проставок до 20мм, изменение вылета дисков... (150$)
4. Диски Oz Racing Prodrive P-WRC1 R17 (специально для субару WRX) - крепкие, надежные в идеале (500$)
5. Стойки - держак от FORESTER CROSSPORT (350$)
6. Ветровики оригинал (100$)
7. Руль с аирбегом от Легаси - посимпатичнее;)) (100$)
8. Магнитола 2ДИН - лучшего решения нет с камерой заднего хода (350$)
9. ГБО BRC + вариатор - (850$) на гарантии, лучшее предложение, на газу машинка резвее и кушает меньше. Расход в среднем 43л на 300км по городу.
10. На лобовом наклеена атермальная пленка.
На экологию стоит обманка, все штатное на месте, все работает.
АКБ около года БОШ СИЛЬВЕР.

Масло только Мотюль каждые 5-10тыс км... жора масла нет.
Заправка только на ОККО!
Нет защиты на двигатель, новый хозяин пусть выбирает и ставит по бюджету. (старая болталась оторвал и выкинул)
В комплекте зимние и летние коврики салона.
Возможно отдам зимнюю резину, хотя вряд ли...
Причина продажи - нужны деньги по обстоятельствам, так бы не продавал...
Авто без предпродажной подготовки, как есть, двое детей сделали свое дело в салоне, но все поправимо в химчистке. По кузову несколько точечных проявлений коррозии от сколов краски.
Если успею сделать предпродажную подготовку будет +500$
Цена на отдачу 8000$
Бортжурнал