aver писал(а):з.ы. брать не турбо субару - деньги на ветер
абсолютно не согласен
во-первых турбо и атмо субару это разные машины для разных людей и разную езду. кому-то просто не нужен турбо, не нужны овер 200 коней и т.д., а нужен медленный семейный хетч. и в категории этих машин субару тоже успешно лидирует (как по мне), т.к. полный привод, высокая безопасность и надежность, в комплектации есть все нужное, нет ничего лишнего. и тут, когда выбор стоит между всякими фордами, фольксвагенами, шкодами и т.п. - импреза или легась отличный вариант. расход, облуживаение и цена самого авто соизмерима с более популярными автомобилями этого же класса. но я бы взял субару.
другой вопрос, что если нужен быстрые динамичны автомобиль, то значек субару скорости не добавляет, надо действительно выбирать авто с турбиной. и тут же субару отличный вариант, только уже 2.5 турбо в разных вариациях - легаси, форестер, врх, сти....
во-вторых. ну как не крути, даже если спокойно ездить и разумно эксплуатировать вырик, то он выйдет приблизительно как и атмо по деньгам, но только приблизительно. любая запчасть от вырика стоит дороже чем атмо, потому что они усилены, рассчитаны на другую мощность и езду. потому все равно турбо выйдет дороже. не в два раза, но дороже, на 5-10-15-20-30-40 процентов, но дороже. и кто, скажите мне, покупает вырик, чтоб спокойно ездить и экономить топливо? )))
и это еще не говоря о том, что б.у. атмо в приличном состоянии легче найти, чтоб купить, и легче, когда понадобиться, продать.