Vazza с твоего позволения
Субару ты можеш построить только выпуска до 2005 года. Затем пошел мотор 2,5. "тупомордая" с механическим дифом и большой 35 турбой не конкурентна эво 9. Машин 2005 года с DCCD было продано не более 30 штук по всей Украине. Спеков после 2006 для постройки N12 - 2, один у Валеры, второй у Рыбака. Это для инфы жаждущим в моторспорт. Окей закрыли на это глаза. Теперь давайте посмотрим что мы получим из машины 2005 года.
Омологация закончится через месяц в 2011 году упс (дальше ехать по сертификации а в европе если занесет в национальных классах) кстати она стоит 200 евро у FIA если у кого то появится идея купить.
Сертификация тоже стоит денег в Украине но думаю что $150 хватит
Каркас. Для машин с омологацией он в омологации, а для машины которая идет по сертификаци согласно приложения "J" на момент сертификации. Засада. Например, каркас для N10 без креста на крыше, а после 2007 года он должен быть) Каркас на N12 типа для мира из хромансиля стоит всего 2000 фунтов ) Вварить его мииинимум 1000 EURO.
тааак сидения - 700 евро если дешевые + 60 евро салазки
Руль спартивный - 150 Доларов и переходиник еще 60 для машины без DCCD и 200 евро переходник для DCCD
Пожарка 600 евро
огнетушитель 150 гр
О подвеку забыл - 6000 евро новая, 3000 откровенное бу
Итак плюсуем 15 000 машина+5000 подвеска+4600 каркас+2500 все остальное, это грубо итого 28000 тыщ Теперь еще тормоза грунтовые, защиты и прочее, диски наконец итого до $ 30 000 дотягиваем
шлема, комезы, тапки - на экипаж 2000 евро
Это простая калькуляция. На самом деле итог этой истории будет под 40 тысяч, здесь нет покраски, карт дверей и всяких мелочей по 50 доларов )
30 доларов можна купить 5 машин на выбор в топовом исполнении... даже с зипом
Но никто не покупает )))
И по итогу что спАрцмен будет делать с мусором за 40 доларов который никому не нужен.. когда рядом продают за 30 топовую машину )