«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение Vov4ik » Вс ноя 14, 2010 11:12

Vazza с твоего позволения
Субару ты можеш построить только выпуска до 2005 года. Затем пошел мотор 2,5. "тупомордая" с механическим дифом и большой 35 турбой не конкурентна эво 9. Машин 2005 года с DCCD было продано не более 30 штук по всей Украине. Спеков после 2006 для постройки N12 - 2, один у Валеры, второй у Рыбака. Это для инфы жаждущим в моторспорт. Окей закрыли на это глаза. Теперь давайте посмотрим что мы получим из машины 2005 года.

Омологация закончится через месяц в 2011 году упс (дальше ехать по сертификации а в европе если занесет в национальных классах) кстати она стоит 200 евро у FIA если у кого то появится идея купить.
Сертификация тоже стоит денег в Украине но думаю что $150 хватит
Каркас. Для машин с омологацией он в омологации, а для машины которая идет по сертификаци согласно приложения "J" на момент сертификации. Засада. Например, каркас для N10 без креста на крыше, а после 2007 года он должен быть) Каркас на N12 типа для мира из хромансиля стоит всего 2000 фунтов ) Вварить его мииинимум 1000 EURO.
тааак сидения - 700 евро если дешевые + 60 евро салазки
Руль спартивный - 150 Доларов и переходиник еще 60 для машины без DCCD и 200 евро переходник для DCCD
Пожарка 600 евро
огнетушитель 150 гр
О подвеку забыл - 6000 евро новая, 3000 откровенное бу
Итак плюсуем 15 000 машина+5000 подвеска+4600 каркас+2500 все остальное, это грубо итого 28000 тыщ Теперь еще тормоза грунтовые, защиты и прочее, диски наконец итого до $ 30 000 дотягиваем

шлема, комезы, тапки - на экипаж 2000 евро

Это простая калькуляция. На самом деле итог этой истории будет под 40 тысяч, здесь нет покраски, карт дверей и всяких мелочей по 50 доларов )

30 доларов можна купить 5 машин на выбор в топовом исполнении... даже с зипом
Но никто не покупает )))


И по итогу что спАрцмен будет делать с мусором за 40 доларов который никому не нужен.. когда рядом продают за 30 топовую машину )
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Vov4ik » Вс ноя 14, 2010 11:16

  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 13:29

GTI писал(а):
pyh писал(а):ресурс автомобиля той же 2108 не факт что позволит финишировать,

:lol: :lol: :lol:
От прокладки зависит. На Ялте сходили/ломались и более дорогие авто (СТИ, ЭВО, S2000......), чем 2108.
Посмотри на чем едут/ехали (2108) Чмых и Беседин - это не мешает им становиться чемпионами страны в своих классах.

Механики нужны толковые и правильное железо - все будет ехать.

Ты видел как Нива 1,7Т из Харькова ездит? А как Калина 1,6Т из того же Харькова ездит? - это в драге, но механики одни и теже (те, кто готовит машины Чмыху и Беседину).


1) Ялта это асфальтовый этап!
2) "Посмотри на чем едут/ехали (2108) Чмых и Беседин" сколько прошло времени наработать правильные решения? какой ценой они были наработаны?
3) "Механики нужны толковые и правильное железо - все будет ехать." так вот в том то и прикол, что бы восьмерка ехала и доезжала нужны механики, правильное железо (а какие там бюджеты?). Там ведь в статье этот плюс четко описан!
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 13:45

2 Vov4ik: Давай все расставим по местам.

1) Итак, в классе «N4-стандарт» смогут выступать любые серийные полноприводные автомобили, когда-либо продававшиеся в Украине. По этому я думаю сюда 2.5 пойдет!
2) С машинки за 15 к можно и распродать на 2-3к точно.
3) "4600 каркас" я думаю будут упрощенные варианты, а то твоя цифра не вписывается в концепцию ихней идеи.
4) У машинки за 33к, подвеска дешевле 5к :) Я думаю БУ рссп можно за 2,5 точной найти.
5) Тут свой клас, другая конкуренция. Можно получить свой небольшой кайф победы!
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вс ноя 14, 2010 14:12

Имхо лучше уж перепрыгнуть этот класс и думать о боевой чем потратить время деньги нервы и построить недобоевую машину и потом думать о боевой.

Вазза а добавь голосовалку.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение exmonster » Вс ноя 14, 2010 19:00

Может я конечно чего то до конца не понимаю, но а в чем собственно будет отличие N4-стандарт, от машины по N4 но в минимальной комплектации, а не в топ??? Ведь N4 описывает множество допустимых переделок, но кроме безопасности, остальные не обязательны. Т.е. машина N4 будет таковой и на кулаке и на синхро коробе, и на гражданских стойках и на Олинзах и т.д.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
В голову о разнице приходит только запрет кулачковых коробок, которые и так не обязательны...

Каркас в любом случае вварной, болтовые де вроде как не сертифицируются уже даже , пожарка та же, сидишку и экипировка те же.

Как мне кажется - мотор 2,5л могут не разрешат, уж больно у него приведенный объем больше 2.0л. Да и фактически это немного не стыкуется с ФИАшными циркулярами...

У кого то ссылки на точный тех регламент есть? А то если пропишут что все кроме каркаса должно быть сток - вот стоковые выхлопы в цене подрастут ))
Пока что это выглядит как класс для Эво, которые не хотят соревноваться с Салюком.
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 14, 2010 19:15

bugren писал(а):1) Ялта это асфальтовый этап!
2) "Посмотри на чем едут/ехали (2108) Чмых и Беседин" сколько прошло времени наработать правильные решения? какой ценой они были наработаны?
3) "Механики нужны толковые и правильное железо - все будет ехать." так вот в том то и прикол, что бы восьмерка ехала и доезжала нужны механики, правильное железо (а какие там бюджеты?). Там ведь в статье этот плюс четко описан!

И что это перестало быть "ралли", если это асфальт?
Чмых ехал в топ 10 очень плотно - посмотри 1й день. И ехал на 2108.
Бюджеты не дороже, чем по твоей СТИ будут.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 19:39

Vov4ik писал(а):Имхо лучше уж перепрыгнуть этот класс и думать о боевой чем потратить время деньги нервы и построить недобоевую машину и потом думать о боевой.

Вазза а добавь голосовалку.


Но ты в том класе совсем не конкурентноспособен.
И разница в деньгах будет минимум в цифру которую ты озвучил для постройки!
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 19:43

GTI писал(а):И что это перестало быть "ралли", если это асфальт?
Чмых ехал в топ 10 очень плотно - посмотри 1й день. И ехал на 2108.
Бюджеты не дороже, чем по твоей СТИ будут.


Грунт на много жоще влияет на ресурс чем асфальт.
Не поверю в то, что бюджет восьмерки которая едет на подиум в сезоне не дороже чем на СТИ-стандарт.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Вс ноя 14, 2010 20:03

bugren писал(а):Грунт на много жоще влияет на ресурс чем асфальт.


Смешно. Может просто посмотреть на список причин сходов экипажей в Ялте? :)
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 14, 2010 20:05

bugren писал(а):Грунт на много жоще влияет на ресурс чем асфальт.
Не поверю в то, что бюджет восьмерки которая едет на подиум в сезоне не дороже чем на СТИ-стандарт.


Ну да, а привода рвутся почему-то на асфальте - вот уж ты мне открыл америку про грунт. :D

Мне не надо верить - мне достаточно поехать к парням на базу и пообщаться с тем же Чмыхом и его механиками, чтобы знать сколько каждая железка стоит (по КПП, так точно намного дешевле 6ступа).
Блокировки делает ВАЛ рэйсинг (они юзают их) - лучше торгамша по отзывам. Сколько стоит блока на зубило? - 400$ макс. Сколько стоит блока на СТИ??? :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 20:39

Road&Track писал(а):Смешно. Может просто посмотреть на список причин сходов экипажей в Ялте? :)

А что смешного? Ялта разве у нас один асфальтовый этап?

В сходах в N групп только 1 машинка сошла, в У12 2.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 20:45

GTI писал(а):Ну да, а привода рвутся почему-то на асфальте - вот уж ты мне открыл америку про грунт. :D


Так вот привода у восьмерок слик тащить не могут :)

Спроси у того же Чмыха сколько будет тебе стоить построить машинку и проехать сезон. Потом отпиши тут :)
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 14, 2010 20:47

bugren писал(а):Спроси у того же Чмыха сколько будет тебе стоить построить машинку и проехать сезон. Потом отпиши тут :)


Можно купить готовую и доделать что хочется - по итогу выйдет дешевле постройки.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 20:49

GTI писал(а):Блокировки делает ВАЛ рэйсинг (они юзают их) - лучше торгамша по отзывам. Сколько стоит блока на зубило? - 400$ макс. Сколько стоит блока на СТИ??? :wink:


Я когда узнавал сколько для восьмерки двигло и коробку делать, цифры были за каждое по 3+к.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron