«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение bugren » Вс ноя 14, 2010 20:50

GTI писал(а):Можно купить готовую и доделать что хочется - по итогу выйдет дешевле постройки.

Окей, сколько будет стоить ее купить, доделать и проехать сезон :)
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 14, 2010 20:54

bugren писал(а):
GTI писал(а):Можно купить готовую и доделать что хочется - по итогу выйдет дешевле постройки.

Окей, сколько будет стоить ее купить, доделать и проехать сезон :)

ХЗ - может на неделе заеду к ним (надо машину взвесить) и спрошу за это.

Можешь тут посмотреть
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=28461
10куе, а еще за 5 ты можешь туда космический корабль пристроить.
За 15куев ты точно живую СТИ под постройку не возьмешь. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Вс ноя 14, 2010 21:06

Взрослые дяди с авторитетом заметили что это будет до 15к евро
остальное дискусии
ждем тех регламента и дальше будем знать куда бежать и что делать

Товарищь ГТИ, перед тем как дискутировать действительно заедь и спроси сколько это стоит, и сколько стоит содержание восьмёрку едущую на подиум
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Вс ноя 14, 2010 21:33

bugren писал(а):
Road&Track писал(а):Смешно. Может просто посмотреть на список причин сходов экипажей в Ялте? :)

А что смешного? Ялта разве у нас один асфальтовый этап?

В сходах в N групп только 1 машинка сошла, в У12 2.


В этом году да, был еще один асфальтовый, но там дожди были + половина дороги вообще скорее напоминала грунтовку. Так что не показатель.

А в Ялте - по финальной классификации да, так. Но если посмотреть старты по супералли или просто вечером в субботу заглянуть в парк сервиса, становится понятно, что последствия асфальтовых километров посерьезнее будут, чем грунт.
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс ноя 14, 2010 21:55

А в Ялте - по финальной классификации да, так. Но если посмотреть старты по супералли или просто вечером в субботу заглянуть в парк сервиса, становится понятно, что последствия асфальтовых километров посерьезнее будут, чем грунт.

загляни в статистику сходов в боярке
и раскажи ещё раз про последствия асфальтовых этапов
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Road&Track » Вс ноя 14, 2010 22:14

В боярке сходы были из-за аномальной жары и межсервисного интервала. А грунт там очень мягкий, щадящий :)
  • 0

Impreza GT - была. Fiesta Mk7 - есть.
Аватара пользователя
Road&Track
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 08:16
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вс ноя 14, 2010 23:21

как по мне так разницы особенной нет. если брать и сравнивать покупку б.у. N12 ой и постройки из своей машины. +- 5к. у.е. тут уже особо не решают, все равно, что одно, что другое дорого. Обслуживание, ремонты и т.д. все равно по ценам будут стремиться к н-группе.
ИМХО любительское ралли , должно остаться любительским, а это напоминает попытку снять дополнительное бабло.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс ноя 14, 2010 23:27

Kost писал(а):ИМХО любительское ралли , должно остаться любительским, а это напоминает попытку снять дополнительное бабло.


А вот это самое правильное.
Т.к. превращать 1ну машину в полный спорт (каркас - билет только туда) не разумно. получится и перелюбитель и недопрофи.

Надо брать уже как мин 2 одинаковые - шоб запас был, шоб прописочная была и .... понеслась 3,14зда по кочкам (грунту или гравию).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Пн ноя 15, 2010 00:22

Kost писал(а):ИМХО любительское ралли , должно остаться любительским, а это напоминает попытку снять дополнительное бабло.


Нужно помнить, что между любительским ралли и проф лежит целый мир. И тот опыт что мы получаем в любительском ралли за сезон, в проф получаешь за одну гонку.

А про бабло совсем не серьозно, они пробуют разным способом развивать дисциплину, привлекать людей. Конечно это не панацея для всех, и тот кто ездит на одной машине и считает деньги на ее обслуживание тот конечно туда не поедет. Но у кого есть не большие финансы и желания, то есть возможность малой кровью поехать по участвовать. И к тому еще и по бороться в своем классе.

Могу предположить, что им пришла такая идея полностью или частично как раз из-за СОКа. Они увидели два десятка людей на N-групповых машинах, люди явно с +- кешем и они пробуют часть этих людей привлечь в ралли.
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Пн ноя 15, 2010 00:24

И еще, всем кто использовал слово "недопрофи", что вы подразумеваете под этим словом? Так же можно сказать про У12 - полу недопрофи!
  • 0

Чайка 2010 - 1:28,9 Turbo Stock (road tyres)
Чайка 2009 - 1:32,5 Turbo Stock (road tyres)

time attack
bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

разрешите чуток деталей внести

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 08:59

Уважаемые коллеги!
разрешите вмешаться буквально двумя словами

самое главное и первейшее отличие от классической Nгруппы в том, что N4 стандарт может ездить на обычном бензине, и ДОЛЖЕН на нем ездить

об остальном гораздо внятней излагают техтребования и более опытные товарищи. Вот, попытались ответить
http://www.autosport.com.ua/index.php?p ... _N4st.html
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 09:21

bugren писал(а):И еще, всем кто использовал слово "недопрофи", что вы подразумеваете под этим словом?

Да то, что это будет и не N гр, и не любительская машина - что-то где-то наполовину.
Ну и 1й машиной не ограничивается - из того, что видел я. Те, кто ездит имеет их мин. по 2шт одинаковые, а то и несколько больше.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн ноя 15, 2010 09:25, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: разрешите чуток деталей внести

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 09:23

AscaniaRacing писал(а):самое главное и первейшее отличие от классической Nгруппы в том, что N4 стандарт может ездить на обычном бензине, и ДОЛЖЕН на нем ездить


А настройке на обычный 98й классическая гр. Н не поддается или ее мозги противятся такому и не шьются?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: разрешите чуток деталей внести

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 09:30

GTI писал(а):А настройке на обычный 98й классическая гр. Н не поддается или ее мозги противятся такому и не шьются?


не в том дело даже
а в том, что, чтобы быть конкурентным на настоящей Nгруппе, без шагов в боевую сторону (коробка, бензин) не обойтись. А "стандарт" как раз и гасит эту гонку вооружений
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Re: разрешите чуток деталей внести

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 09:44

AscaniaRacing писал(а):не в том дело даже
а в том, что, чтобы быть конкурентным на настоящей Nгруппе, без шагов в боевую сторону (коробка, бензин) не обойтись. А "стандарт" как раз и гасит эту гонку вооружений

Если вы так в это верите, то напишите сколько у ваших экипажей боевых машин, если ли почти боевые но без каркаса (тренировочные).
Из того, что видел сам - 4-5 машин у человека + 4механика + техничка с лафетами.
Или бензин и КПП заменит то, что в случае развалил машину - сел на другую и поехал, пока первую чинят.
Я пока только вижу, что в настоящем автоспорте (гр Н или супера) без дохода в 300куев в год делать нефиг.
Либо ехать на одной машине и видеть одним глазом калькулятор в виде: деревья, надо сбавить, т.к. крыло, двери покраска; Ямы - цена подвески ......
Это сугубо мое мнение, которое не претендует на истину.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6