«N4-стандарт» – ралли для каждого?

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 09:51

вообще никаких возражений с Вашим мнением - оно крайне справедливо именно в той точке, что "дерево - надо сбавить". Возможно, складывается впечатление, что настоящий спортсмен должен лупиться в деревья, не считая? )) Боюсь, это заблуждение.

но - опять же - речь не об этом
если Вы посмотрите по сторонам, то вокруг ездят люди не только с лейбой "Аскания" на лобовом стекле. И та же Татьяна Кравцова в своем интервью много рассказывала о крайне сложном положении в "обиходе" с N4.
http://www.autosport.com.ua/index.php?p ... _krav.html
Кто знает - сколько сил было бы сэкономлено, действуй такой класс раньше?

взято исключительно для примера, прошу отойти от личного обаяния Тани ))

Хочется подчеркнуть, что класс N4 стандрат не строится с позиции "хорошо Вам, у вас бюджеты!", а с точностью до наоборот — пусть будет хорошо тем, у кого бюджета пока что нет. По большому счету, калькуляция - это очень личное дело каждого. Но с позицией "N4 стандарт = недопрофи" согласиться нельзя — это всего лишь очередная категория спортивной подготовки автомобилей. Не более и не менее того.
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 09:56

AscaniaRacing писал(а):вообще никаких возражений с Вашим мнением - оно крайне справедливо именно в той точке, что "дерево - надо сбавить". Возможно, складывается впечатление, что настоящий спортсмен должен лупиться в деревья, не считая? )) Боюсь, это заблуждение.


Не надо оглядываться на стоимость ремонтов, т.к. задача ехать быстро и приехать на финиш, увы у кого нет бюджета это не сможет реализовать - вот и будет ехать в половину, что может. Или это только я так думаю, когда езжу в покатушках на семейном авто (хоть оно и не единственное в семье).
Поэтому, для мне никто еще не доказал обратного от утверждения "автоспорт начинается с 300 куе в год".

Выложите для примера калькуляции своих расходов - зачем людям замки в небе рисовать. Все станет предельно ясно. Многие знают цены на з/ч как боевые, так и гражданские, знают де их взять и откуда привезти, примерно понимают цены за работы по ремонту-тюнингу Поэтому, цифра в 300куе в год не просто снята с потолка.
Или Н4 стандарт не предусматривает наличие технички, рембазы, механиков, лафета, покупку всяких ништяков, шин.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 10:06

GTI писал(а): Не надо оглядываться на стоимость ремонтов, т.к. задача ехать быстро и приехать на финиш, увы у кого нет бюджета это не сможет реализовать - вот и будет ехать в половину, что может.


Думаю, это все-таки заблуждение, поскольку я еще помню, из какого сырья собраны были восьмерки Руслана Кучера, и как он сам рассказывал не раз, о том, что "еду и считаю", и - вспомните? - на какие космические дистанции он был впереди "людей с бюджетами", и сколько у него титулов в активе.

поверьте, быть аккуратным и быть быстрым - никак не антонимы

впрочем, это опять не принципиальный вопрос, в классе N4 стандарт нет призыва выложиться в ралли "до последнего бойца" - лишь сэкономить. Впереди сезон, и люди сами смогут оценить или НЕ оценить предложенный вариант удешевления старта в ралли. Сейчас сделано предположение, что таких машин будет пять. Посмотрим! очень интересно
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 10:14

GTI писал(а):Или Н4 стандарт не предусматривает наличие технички, рембазы, механиков, лафета, покупку всяких ништяков, шин.


Именно
Лафета не нужно - она может доехать сама до старта
Механиков - я не механик, но обслуживать стандартную машину можно вдвоем, штата из шести человек не нужно. И опять же - если поломка существенна, то и шестеро не спасут. Можно сэкономить и тут
покупка ништяков... каких именно?
шин? Да, на N4 стандарт не действует правило моношины. Стартуй на любой, что найдется
топливо? Лей с колонки

и так далее
техтребования описывают все детально
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 10:23

AscaniaRacing
Я досточно общался с Яцюком, который имел поддержку от Шкоды и ехал в классе попроще Н4 - чтобы понимать что надо и сколько это стоит.
Чмых тоже едет не с 3копеечным бюджетом, но тоже не в Н4.

Ништяки - блокировки, подвески, мозги, тормоза......
или это будет выглядеть - абы выехать, а там авось доедем. :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн ноя 15, 2010 10:57, всего редактировалось 3 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 10:36

GTI писал(а): Ништяки - блокировки, подвески, мозги, тормоза......
или это будет выглядеть - абы выехать, а там авось доедем. :lol:


Видимо, предложение почитать техтребования все-таки не сработало ))
не нужны мозги
не нужны боевые тормоза
В активе — стандартная машина.

Выехать или не выехать - каждому решать по себе
Вполне возможно, что у кого-то такого желания не возникнет
Но для тех, у кого такая затея давно зреет в мозгу, появится возможность выйти из серийного ралли в спорт чуточку повыше рангом.

Вы настойчивы, но нет никакого смысла сравнивать подготовку и затраты на классическую N4 и N4 стандарт именно потому, что никто не предлагает на N4 стандарт выиграть чемпионат страны.
Неужели это такая неочевидная вещь? ))

Но если у кого-то есть желание "попробовать ралли на вкус" — то вот оно. А выигрывать, покупать, настраивать, вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать — все это будет, если будет, после.

кстати, в тему разговора:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... f52fd71fe/
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 10:54

AscaniaRacing
Да мне и сегодня никто не мешает ехать в почти Н4 в любителях (формат СОК) + у меня класс насчитывает МИНИМУМ 12 машин, а были варианты и 20, а не 5 (как вы прогнозируете). В пелетоне едут люди с которыми интересно ехать и есть кого догонять, на кого ровняться и понимать к чему стремиться по езде.
У меня машина может сама доехать (без лафета), могу притащить с собой комплект колес для гонки, могу заправиться на АЗС, могу сам машину покрутить, а могу на любом Клубном СТО, могу поставить любую железку (если такое понадобится или захочется).

Выйти из серийного - а зачем??? там что плохо, там едут медленно. В чем ранг выше ? - в том что лицензию вместо К1 надо купить дороже (Д0). Дороже купить лицензию участника??? - я что-то не пойму зачем мне это, как многим другим.
У вас там своя компания - Горбань, Слюк, Шаповалов, Фельдман...... вы в ней катаетесь и между собой соревнуетесь.
У меня (у нас в любителях) своя "компания" - мне с ними интересно и комфортно + по карману (в активе всего стандартный ВРХ). Так поясните зачем от добра искать добро? Для понту большего типа "рангом выше" - так я проще к этому отношусь и гляжу на все это проще, т.к. езжу для себя и для своей души (а не для резалта кому-то, или федерации, или типа честь страны :lol: ).

Если вы поясните в чем разница сегодняшнего класса А-8 от того, что вы предлагаете - я вижу разницу только в каркасе. Больше там НИЧЕГО нет, кроме более дорогих лицензий и больших взносов в ФАУ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 11:03

Каждому свое!
мы желаем удачи всем спортсменам на всех "штабелях и рангах" :)
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 11:15

AscaniaRacing писал(а):Каждому свое!
мы желаем удачи всем спортсменам на всех "штабелях и рангах" :)

:good:
И не надо пытаться "загонять" народ в очередную нишу - кто поймет, что ему чего-то не хватает в любителях или это уже не его уровень, то сам перейдет в "профи".
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн ноя 15, 2010 11:21, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 11:18

Жир !
продаю свою машину как заготовку под N4 стандарт
Машина на Александров ралли ехала с 6 тым временем абсолюта ..

Итак
2004 года, тупомордая. 5х114
2.0 T
DCCD 6 го года (правильная)
Твин скрол+колектор СпекС
Сидения TOORA
Ремни ТООRA
Тормоза грунт и комплект асфальт
Защиты дюраль
Люстра
Подвеска RSSP грунт после ребилда на правильных опорах
Диски грунт -8 шт.
Диски асфальт - 12 шт.
Каркас Castom Cage - Subaru Impreza GDB Step 3 - 2006 Int в коробке
Боевой мозг Autronik
ЗИП
Мотор после ребида новый 2,0
Б/У резина грунт
рычаги, кулаки..бампера перед, зад.. фара

Продается только все скопом.. по отдельности даже не звоните..
Цена комплекта $ 43 000 без торга
Для инфы - если продать все по отдельности цена будет $ 47 000

Кому автоспорта?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 11:22

VaZZZa, друг мой!
а сам? ))
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 11:27

Vazza
:friends: :beer:
Я тут битый час людям говорю про это же. А мне тут замки в облаках рисуют, что "это почти шара". :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение AscaniaRacing » Пн ноя 15, 2010 11:27

GTI писал(а): И не надо пытаться "загонять" народ в очередную нишу - кто поймет, что ему чего-то не хватает в любителях или это уже не его уровень, то сам перейдет в "профи".


Ну мы же все взрослые мальчики, и прекрасно понимаем, что "загонять народ" в такое занятие, как ралли, невозможно ))
Даже фантазия разыгралась... ))

Мне кажется, вся суть дискуссии пролегает именно в "поймет, что ему чего-то не хватает", Вы, мой уважаемый оппонент, как раз прекрасно себя чувствуете в Вашей серии и в Вашем уровне. И это здорово - когда желания совпадают с возможностями.

Но - если представить себе - что "ти не один", то возможны же варианты?
Значит, это кому-нибудь нужно? (с) А если никому - так это мы увидим и поймем - время-то оно вот, сезон стартует совсем скоро!
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн ноя 15, 2010 11:31

AscaniaRacing писал(а):
GTI писал(а):Или Н4 стандарт не предусматривает наличие технички, рембазы, механиков, лафета, покупку всяких ништяков, шин.


Именно
Лафета не нужно - она может доехать сама до старта
Механиков - я не механик, но обслуживать стандартную машину можно вдвоем, штата из шести человек не нужно. И опять же - если поломка существенна, то и шестеро не спасут. Можно сэкономить и тут
покупка ништяков... каких именно?
шин? Да, на N4 стандарт не действует правило моношины. Стартуй на любой, что найдется
топливо? Лей с колонки

и так далее
техтребования описывают все детально

Ларис, солнце, давай мы с тобой поедем на каркашенной машине, на грунтовой подвеске в Херсон ) мануальная террапия и костоправ за твой счет) пока доедеш, уже и гонятцо не захочеш..

Никто тебе в полной N4 не запрещает лить бенз с колонки ) вопрос бюджета

Никто не запрещает в полной N4 ставить синхрон.

Наверно все забыли для чего поставили рестриктор в турбо машины..
Скорость максимальная на N4 - 210 км/ч у стандарта 240 км/ч )))

На стандарной машине коробку и 6 человек не поменяют за час.. не то что за сервис ) приехать сломать что то и попасть в стартовые+проживание и потом думать как машину привезти домой -бред

На боевой машине у нас запрещено прописыватся.. Машина на прописку должна быть без рекламы ) это на будущее что бы в регламент ежили че внесли..

Это все Лариса -Бред вызваный бедностью..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пн ноя 15, 2010 11:32

AscaniaRacing писал(а):Но - если представить себе - что "ти не один", то возможны же варианты?


На подобные предположения и допущения всегда вспоминается из Островского: "А если бы он вез патроны....".
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12