вообще никаких возражений с Вашим мнением - оно крайне справедливо именно в той точке, что "дерево - надо сбавить". Возможно, складывается впечатление, что настоящий спортсмен должен лупиться в деревья, не считая? )) Боюсь, это заблуждение.
но - опять же - речь не об этом
если Вы посмотрите по сторонам, то вокруг ездят люди не только с лейбой "Аскания" на лобовом стекле. И та же Татьяна Кравцова в своем интервью много рассказывала о крайне сложном положении в "обиходе" с N4.
http://www.autosport.com.ua/index.php?p ... _krav.html
Кто знает - сколько сил было бы сэкономлено, действуй такой класс раньше?
взято исключительно для примера, прошу отойти от личного обаяния Тани ))
Хочется подчеркнуть, что класс N4 стандрат не строится с позиции "хорошо Вам, у вас бюджеты!", а с точностью до наоборот — пусть будет хорошо тем, у кого бюджета пока что нет. По большому счету, калькуляция - это очень личное дело каждого. Но с позицией "N4 стандарт = недопрофи" согласиться нельзя — это всего лишь очередная категория спортивной подготовки автомобилей. Не более и не менее того.