Formula-1

Новости мира профессионального автоспорта, обсуждение этапов WRC, IRC, F1, национальных серий

Модератор: Yuriy STI

Сообщение sharkx » Сб мар 14, 2009 12:12

ivan STI писал(а):ну что,назревает сюрприз в лице Брауна и его команды Braun GP,последние тесты повалили в нокаут всех соперников,ферарри и Масса,в лёгкой контузии..та и весь мир ф1 замер от ожидания первой гонки и новомспечённой команды. Неужели команда которой 2 месяца назад грозило полное фиаской сейчас может стать главным претендентом на оба титула?! :shock:

Очень маловероятно...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Сб мар 14, 2009 17:33

может и поедут нормально, но чудес не бывает. просто многие не выкладываются на все сто, наверное.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение ivan STI » Сб мар 14, 2009 19:17

две сессии по 114 кругов на одной машине-это не пустой трёп!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение ivan STI » Сб мар 14, 2009 20:24

и учесть что они ехали без KERS который убирает с круга ещё 0.3 0.5! Это были первые тесты Брауна и последнии у всех команд,которым Браун без керса привёз почти 2 сек. на круге!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Читайте прессу,Доминекани,Масса и вся ко. судя по интервью весьма озадачены. А Вы что думаете что у Брауна мозгов не хватит и сил привезти той же феррари 2 сек??! А помните как в 2000+феррари второй команде возила те же 2. так что я думаю что Браун выдаст.Насчёт Барикелло и Батона не знаю,очень не стабильны они
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение бензоед » Пн мар 16, 2009 08:20

сомнений в таланте Брауна у меня нет, но 2сек :shock: -это очень много. я думаю, что в связи со всеми изменениями в регламенте, легкой жизни не будет ни у кого. вряд ли какая-то из команд сможет везти остальным 2 сек. но я не буду против, если вместо макларена, конкуренцию феррари составит команда роса брауна, ИМХО, будет ин тересно. а макларен пусть с форс индия гоняется.
я, как и в прошлом сезоне, буду болеть за массу, хотя, если не кривить душой, то нужно признать, что Хам очень талантлив.
а еще очень хотел бы увидеть Алонсо в феррари.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Александр Иванов » Пн мар 16, 2009 12:18

ivan STI писал(а):ну что,назревает сюрприз в лице Брауна и его команды Braun GP,последние тесты повалили в нокаут всех соперников,ферарри и Масса,в лёгкой контузии..та и весь мир ф1 замер от ожидания первой гонки и новомспечённой команды. Неужели команда которой 2 месяца назад грозило полное фиаской сейчас может стать главным претендентом на оба титула?! :shock:


Во-первых, команда называется BraWn GP
Во-вторых, у команды нет НИ ОДНОГО спонсора, а она в них так нуждается.
В-третьих, спонсоры придут только в команду с быстрой машиной, а показать скорость на тестах намного проще чем в гонках
Следовательно: расторможеный мотор (сгорит после 50 кругов и х.. с ним) + квалификационные настройки + 3 литра в баке
По такому рецепту сенсацию может сотворить и Форс Индиа :D :D :D

Кстати таким же макаром спонсоров в свое время заманивала команда Брэбэм, хозяином которой был (сюрприз!) Беня Эклстоун
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Пн мар 16, 2009 12:31

Думаю, в свете последних изменений регламента, преимущество будут иметь команды с большими бюджетами, которые смогли нормально подготовиться к сезону...
И секунды, думаю, привозит не гений организатора, а быстрая машина :D
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Пн мар 16, 2009 12:34

ivan STI писал(а):и учесть что они ехали без KERS который убирает с круга ещё 0.3 0.5! Это были первые тесты Брауна и последнии у всех команд,которым Браун без керса привёз почти 2 сек. на круге!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Читайте прессу,Доминекани,Масса и вся ко. судя по интервью весьма озадачены. А Вы что думаете что у Брауна мозгов не хватит и сил привезти той же феррари 2 сек??! А помните как в 2000+феррари второй команде возила те же 2. так что я думаю что Браун выдаст.Насчёт Барикелло и Батона не знаю,очень не стабильны они

В 2000-м борьба была почти на равных: разрывы в квалификации 0.2 -0.5 сек в пользу как одной так и другой команды
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Пн мар 16, 2009 16:39

И, кстати, на счет КЕРС... Мне интересно. он сам по себе весит от 20 до 40 кг (из того, что я читал). Видимо команды, которые не успели его разработать или адаптировать, будут ездить просто с балластом.
И что этот КЕРС на практике дает, у кого-то есть инфа?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Пн мар 16, 2009 18:19

sharkx писал(а):И, кстати, на счет КЕРС... Мне интересно. он сам по себе весит от 20 до 40 кг (из того, что я читал). Видимо команды, которые не успели его разработать или адаптировать, будут ездить просто с балластом.
И что этот КЕРС на практике дает, у кого-то есть инфа?

Система накапливает энергию при торможениях и отдает при разгонах. Есть 2 типа устройств: электрическое и механическое.
1. Накапливает электрическую энергию в специальный аккумулятор и потом электромотор помогает крутить колеса (типа лексуса-гибрида). На тестах механика БМВ некисло еб..ло током кстати. :crazy:
2. При торможениях раскручивается маховик, который при разгонах помогает крутить ведущие колеса (типа систем стоп анд гоу)
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Пн мар 16, 2009 18:50

Александр Иванов писал(а):
sharkx писал(а):И, кстати, на счет КЕРС... Мне интересно. он сам по себе весит от 20 до 40 кг (из того, что я читал). Видимо команды, которые не успели его разработать или адаптировать, будут ездить просто с балластом.
И что этот КЕРС на практике дает, у кого-то есть инфа?

Система накапливает энергию при торможениях и отдает при разгонах. Есть 2 типа устройств: электрическое и механическое.
1. Накапливает электрическую энергию в специальный аккумулятор и потом электромотор помогает крутить колеса (типа лексуса-гибрида). На тестах механика БМВ некисло еб..ло током кстати. :crazy:
2. При торможениях раскручивается маховик, который при разгонах помогает крутить ведущие колеса (типа систем стоп анд гоу)

Про е****го током механика БМВ слышал... :D Интересно, что система реально дает на трассе.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн мар 16, 2009 19:15

sharkx писал(а):
Александр Иванов писал(а):
sharkx писал(а):И, кстати, на счет КЕРС... Мне интересно. он сам по себе весит от 20 до 40 кг (из того, что я читал). Видимо команды, которые не успели его разработать или адаптировать, будут ездить просто с балластом.
И что этот КЕРС на практике дает, у кого-то есть инфа?

Система накапливает энергию при торможениях и отдает при разгонах. Есть 2 типа устройств: электрическое и механическое.
1. Накапливает электрическую энергию в специальный аккумулятор и потом электромотор помогает крутить колеса (типа лексуса-гибрида). На тестах механика БМВ некисло еб..ло током кстати. :crazy:
2. При торможениях раскручивается маховик, который при разгонах помогает крутить ведущие колеса (типа систем стоп анд гоу)

Про е****го током механика БМВ слышал... :D Интересно, что система реально дает на трассе.

дает лишнюю е..лю с надежностью. %)
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Александр Иванов » Вт мар 17, 2009 08:27

sharkx писал(а):
Александр Иванов писал(а):
sharkx писал(а):И, кстати, на счет КЕРС... Мне интересно. он сам по себе весит от 20 до 40 кг (из того, что я читал). Видимо команды, которые не успели его разработать или адаптировать, будут ездить просто с балластом.
И что этот КЕРС на практике дает, у кого-то есть инфа?

Система накапливает энергию при торможениях и отдает при разгонах. Есть 2 типа устройств: электрическое и механическое.
1. Накапливает электрическую энергию в специальный аккумулятор и потом электромотор помогает крутить колеса (типа лексуса-гибрида). На тестах механика БМВ некисло еб..ло током кстати. :crazy:
2. При торможениях раскручивается маховик, который при разгонах помогает крутить ведущие колеса (типа систем стоп анд гоу)

Про е****го током механика БМВ слышал... :D Интересно, что система реально дает на трассе.


Улучшение динамики разгона, снижение вредных выбросов и экономию топлива - теоретически
Но учитывая, что и то и другое легкодостижимо другими путями (см. повышение литража мотора, снятие определенных ограничений по аэродинамике, применение трэкшн контроля и т.п. - КЕРС это чистой воды экологический популизм)
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Вт мар 17, 2009 11:08

Александр Иванов писал(а):
sharkx писал(а):
Александр Иванов писал(а):
sharkx писал(а):И, кстати, на счет КЕРС... Мне интересно. он сам по себе весит от 20 до 40 кг (из того, что я читал). Видимо команды, которые не успели его разработать или адаптировать, будут ездить просто с балластом.
И что этот КЕРС на практике дает, у кого-то есть инфа?

Система накапливает энергию при торможениях и отдает при разгонах. Есть 2 типа устройств: электрическое и механическое.
1. Накапливает электрическую энергию в специальный аккумулятор и потом электромотор помогает крутить колеса (типа лексуса-гибрида). На тестах механика БМВ некисло еб..ло током кстати. :crazy:
2. При торможениях раскручивается маховик, который при разгонах помогает крутить ведущие колеса (типа систем стоп анд гоу)

Про е****го током механика БМВ слышал... :D Интересно, что система реально дает на трассе.


Улучшение динамики разгона, снижение вредных выбросов и экономию топлива - теоретически
Но учитывая, что и то и другое легкодостижимо другими путями (см. повышение литража мотора, снятие определенных ограничений по аэродинамике, применение трэкшн контроля и т.п. - КЕРС это чистой воды экологический популизм)

+1
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение ivan STI » Вс мар 22, 2009 20:50

Александр Иванов писал(а):
ivan STI писал(а):ну что,назревает сюрприз в лице Брауна и его команды Braun GP,последние тесты повалили в нокаут всех соперников,ферарри и Масса,в лёгкой контузии..та и весь мир ф1 замер от ожидания первой гонки и новомспечённой команды. Неужели команда которой 2 месяца назад грозило полное фиаской сейчас может стать главным претендентом на оба титула?! :shock:


Во-первых, команда называется BraWn GP
Во-вторых, у команды нет НИ ОДНОГО спонсора, а она в них так нуждается.
В-третьих, спонсоры придут только в команду с быстрой машиной, а показать скорость на тестах намного проще чем в гонках
Следовательно: расторможеный мотор (сгорит после 50 кругов и х.. с ним) + квалификационные настройки + 3 литра в баке
По такому рецепту сенсацию может сотворить и Форс Индиа :D :D :D

Кстати таким же макаром спонсоров в свое время заманивала команда Брэбэм, хозяином которой был (сюрприз!) Беня Эклстоун

1. Допустил ошибку
2. Будут. она вообще не должна была существовать,но...
3. ещё раз! две сесии по 114 кругов на одной машине с полными и пустыми баками на мерседесовском двигателе(вядле он будет гореть после 50 кругов) на первых же тестах,тоесть на одном моторе более 200 кругов с рекордом времени почти в 2 секунды,почему то Масса сказал что он бы не смог показать такой результат и я думаю он врядле бы лукавил.конечно маловероятно что Браун поедит с первой гонки в призах,но я не "чайник" в ф1 и думаю сюрпрайз весьма вероятен
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Профессиональный автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4