K-RASH » Сб ноя 30, 2013 22:41
На словах объяснить?
Датчик давления масла замкнут, когда давления нет.(горит лампочка давления масла). Когда двигатель завелся, контакт разомкнулся.(лампочка гореть перестала). Этот контакт проще тупо посадить на массу. ДХО будут гореть по факту включения зажигания. Если хотите вкл. ДХО по факту пуска двигателя, выдержку времени и т.д., нужно вникать в схемотехнику авто и усложнять схему.
Если упрощенно, то так (по Вашей схеме):
Цепь управления ДХО: "+" от зажигания - 87а(К1) - 30(К1) - 86(К2) - 85(К2) - "-" (контакт 87а - 30 реле К1 должен быть нормально замкнут)
Силовая цепь ДХО: "+" от зажигания - 87(К2) - 30(К2) - "+" ДХО
Цепь откл ДХО по факту вкл. габаритов: "+" от габаритов - 86(К1) - 85(К1) - "-"
Не забываем предохранители!!!
Всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе...