Я понимаю физику езды - где чего догрузить - где разгрузить. Где правильно какую педаль давить. При попытке научить этому сестру я вижу её ошибки и ещё раз обдумываю их, открывая для себя малюсенькие детали. "Ага тут нас опять развернуло. газ бросила? Ну понесло жопу, ну и фиг с ней. Газу больше и едем дальше небольшим веером". Все эти сносы-заносы с пассажирского кресла воспринимаются совсем иначе. Мой мозг за рулём работает а полуавтоматическом режиме - половина информации проходит мимо. А пассажиром я обдумываю каждое движение сестры - корректируя их. Кроме того я вижу реакции авто на каждое движения руля - газа! Некоторые неправильные вещи я бы наверное не догадался сделать - но сёстрнка их делала, а я смотрел на реакцию авто. Для меня эти занятия оказаличь очень полезными. Даже наверное полезнее моего отжига на этой же змейке

На собственном опыте сестрйнка поняла что
- нельзя бросать газ если скользит задница.
- при заносе спать низзя. руль против и сразу в ноль.
- что такое переруливание
- зачем грузить морду
Снег сцуко потаял. Жду новго снега для продолжения эксперимента
