ГАИ начинает тотальную проверку тонированных автомобилей

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение JDS » Чт сен 23, 2010 08:42

Fader писал(а):Тогда нужно ввести закон, чтоб все грузовики, автобусы, троллейбусы и иже с ними были прозрачными! Иначе за ними ничего не видно!

Нет-нет, что Вы! Нужно всех наглухо затонировать :D
  • 0

JDS
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 22:19
Откуда: Киев
Репутация: 170

Сообщение morpheus » Чт сен 23, 2010 09:06

Fader писал(а):Тогда нужно ввести закон, чтоб все грузовики, автобусы, троллейбусы и иже с ними были прозрачными! Иначе за ними ничего не видно!


Закон - законом, а такие разработки уже ведуться, правда не в плане прозрачности, а именно уведомлении о дорожной обстановке перед грузовиком для едущих сзади. разве плохо?

Считаю что тонировка должна быть в меру - для защиты от солнца, но не как не стремится к 0 как у большинства.

Пока Вы у себя дома - тонируйтесь хоть в минус, хоть бетоном стекла заливайте, но когда Вы выезжаете на дороги общего пользования - будьте добры - уважайте других участников дор.движения.
  • 0

будь осторожен в своих желаниях, они могут сбыться
---------------------------
Impreza 1.5MT MY'08 Lighting Red
Аватара пользователя
morpheus
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 19:03
Репутация: 1

Сообщение mii » Чт сен 23, 2010 20:45

В стране очень много стандартов, особенно на продукты питании, которые давно не соблюдаются, к примеру на туже колбасу, где по ГОСТу должно быть 70% мяса, но эта норма давно нарушается и никто не штрафует производителя. Люди это покупают и едят, а потом почему в стране такая смертность, причем гораздо больше от плохого питания, чем от тонировки.
Проведенные исследование показали, что умеренная тонировка до 45% улучшает контрастность изображения и защищает салон автомобиля от выгорания и позволяет просвечиваться автомобилю насвкозь в потоке и не мешет другим участникам движения. Все автолюбители знают как она спасает в дальних поездках по солнцу. Ведь слепящее солнце сильно утомляет глаза, что приводит к ослаблению реакции водителя и увеличению вероятности аварийной ситуации.
А если в государтве дубы и ничего другого не могут, как слепо повторюшничать за нашими братьями и за ЕЭС, мы же не должны под них прогибатьса. Как поет Адрюша Макаревич, - "Пусть мир прогнется под нас".
Наши деды до Берлина дошли, а мы у себя на родине противостоять поборам не можем. Думаем, что если нас прогибают, то это так и нужно, можем еще и вазелинчика подмазать.
  • 0

Аватара пользователя
mii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 20:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Чт сен 23, 2010 21:20

Друзі, а де в ПДР чи Законі про дорожній рух написано що інспектор ДАІ має право на місці проводити перевірку шкла чи ще чогось?

Переваги на мою думку
1) літом пече сонце
2) вигорає салон і деколи від нагріття окремі деталі салону можуть деформуватися (у самого колись таке було)
3) вночі зі всіх сторін фарами лупить в салон і зеркала
4) маєш хоть якусь надію що при залишеній сумці не розібють вікно і не витягнуть її.

Отже я ЗА тонування! звичайно шо не таке нереально глухе і не зеркалкою, але ЗА !

Крім того - а) при дтп шкло тримається на плівці і кусочки не летять в тебе
б) покращення демографічної ситуації в Україні - ну в акваріумі не так комфортно цим займатись.

ну і звичайно саме головне - зразу видно що на автівці їде крутий пацан
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение warlock » Чт сен 23, 2010 21:31

Ваня WRX+1 ко всему сказанному.
У меня машина тонирована и мне глубоко плевать встречные ксеноны, я не щурюсь кода едешь против солнца, от блеска снега. Сонцезащитные очки не люблю носить. Уют в машине.
Что то никто не делает стены своих домов прозрачными...
Доводы о том, что через мой затылок не видно авто передо мной считаю, по крайней мере, не серьезными.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Docent » Пт сен 24, 2010 09:03

за фурой ведь тоже нечего не видно! но ездим же за ними :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение бензоед » Пт сен 24, 2010 14:58

я считаю, что запретом ничего не добьешься. нужно, чтоб человек понял, что для него самого так будет лучше, а штрафы не всегда помогут. другое дело, что о нашей безопасности никто ТАМ не думает, поверьте. просто нашли способ качнуть бабла. иначе, если бы думали, то чистили и ремонтировали бы дороги, сделали бы ограждение для пешеходов, чтоб они не бегали под дорогам и еще многое другое.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Holod » Пт сен 24, 2010 16:58

mii писал(а):В стране очень много стандартов, особенно на продукты питании, которые давно не соблюдаются, к примеру на туже колбасу, где по ГОСТу должно быть 70% мяса, но эта норма давно нарушается и никто не штрафует производителя. Люди это покупают и едят, а потом почему в стране такая смертность, причем гораздо больше от плохого питания, чем от тонировки.
Проведенные исследование показали, что умеренная тонировка до 45% улучшает контрастность изображения и защищает салон автомобиля от выгорания и позволяет просвечиваться автомобилю насвкозь в потоке и не мешет другим участникам движения. Все автолюбители знают как она спасает в дальних поездках по солнцу. Ведь слепящее солнце сильно утомляет глаза, что приводит к ослаблению реакции водителя и увеличению вероятности аварийной ситуации.
А если в государтве дубы и ничего другого не могут, как слепо повторюшничать за нашими братьями и за ЕЭС, мы же не должны под них прогибатьса. Как поет Адрюша Макаревич, - "Пусть мир прогнется под нас".
Наши деды до Берлина дошли, а мы у себя на родине противостоять поборам не можем. Думаем, что если нас прогибают, то это так и нужно, можем еще и вазелинчика подмазать.

Вот оно !
Самое говно в этой ситуации, что идёт косилово денег и ГАЙцы знают, что платить будут штрафы, а если не будут то вы не получите ТО, не продадите авто, не купите авто ...
Полная дискриминация :evil: :evil: :evil:
Я не представляю АВТОМОБИЛИ БЕЗ ТОНИРОВАННЫХ СТЁКОЛ !!!!!!!
Я люблю пространство своего автомобиля и не люблю когда на моё пространство глазеют. Не люблю очки, мне в них не комфортно.
Тонировка завершение внешнего вида автомобиля !
ГАЙцы баблососы :x
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Sei » Вт окт 05, 2010 15:13

Взято с X-Trail форума:

Гаишники для проверки тонирования стекол должны иметь при себе тауметр, термометр, гигрометр и барометр

Действующие стандарты предполагают сложную процедуру проверки тонировки

«Багнет» уже сообщал о том, что с середины сентября ГАИ начала считать тонировку стекол административным нарушением. Как заявил главный автоинспектор страны Валерий Лозовой, в случае выявления тонировки автомобиля, несоответствующего нормативным документам, водителю придется оплатить штраф в размере от 340 до 450 грн. Сейчас Госавтоинспекция проводит тендер и начинает закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет тонирования.

Подобные нововведения появились и в соседней России. И у них, у нас ссылаются в основном на то, что за последнее время на 40% увеличилось количество ДТП в темное время суток именно по причине чрезмерного увлечения тонировкой.

Отметим, что заявление представителей ГАИ плохо согласовано с действующими, на данный момент, правилами дорожного движения, а именно пунктом 2.4 (б) – «По требованию сотрудника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований этих же правил и также дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность транспортного средства (после внесений изменений в соответствии с Постановлением КМ №395 от 22.04.2010 слова техническое состояние удалены)». Таким образом, сотрудник ДПС не имеет права проводить контроль технического состояния транспортного средства, точнее -- водитель не обязан предоставлять ему такую возможность. А степень тонировки является именно техническим состоянием автомобиля. Данный параметр контролируется при прохождении государственного техосмотра. Также ГАИ не может изменить правила дорожного движения самостоятельно, т. к. не являются законодательным органом.

Под полным запретом тонировка, или все же есть лазейка? Лазейка есть! Согласно действующим ПДД, а именно п.31.4.7.(в) – «Запрещена эксплуатация транспортного средства при у становлении на стекло дополнительных предметов или нанесения покрытия, которые ограничивают видимость со стороны водителя, и ухудшают его прозрачность. Дополнение: На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть закреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается использовать тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается использовать занавески на боковых окнах автобусов». Таким образом, метод тонировки не указан, лишь бы ГОСТу соответствовала. А ГОСТ гласит о том, что «лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые не менее 70%, при наличии двух зеркал заднего вида степень затемнения задних стекол не нормируется. Также не допускается использование зеркальной тонировки». Не смотря на почтенный возраст (ГОСТ еще 1988 года), данный документ действителен и сейчас.

А как проводить измерения степени светопропускания? И на это есть стандарт, а именно ГОСТ 27902-88. Измерение должно проводиться не менее чем в трех точках (берется среднее арифметическое значение). Также стекло должно быть начисто вымытым. Контроль должен проводиться сертифицированными приборами с действующим свидетельством метрологической поверки. Что самое интересное – проверка должна проводиться при следующих внешних условиях:

- температура воздуха - 20±5°С;

- давление – 80-106 кПа;

- относительная влажность воздуха - 60±20%

Ну и конечно при начисто вымытых стеклах.

Есть еще одна деталь согласно характеристикам наиболее широко применяемого тауметра «Блик». Он может работать в более широком климатическом диапазоне, но это всего лишь данные прибора, а ГОСТ есть ГОСТ -- это нормативный акт.

Таким образом, если ГАИ хочет проверять светопропускание стекол, помимо тауметра инспекторы должны иметь при себе термометр, гигрометр и барометр, и при необходимости вымыть вам стекла. Так гласит стандарт. И в случае, если условия измерения отличаются от указанных в ГОСТе, то измерение не может считаться действительным. Ситуация еще более забавная, чем с Визиром. Есть, конечно, вариант, что наша ГАИ подготовит новый ДСТУ для контроля данного параметра, а Кабмин утвердит изменения в ПДД. Но это достаточно сложная процедура.

А пока у нас обсуждают законность тонировки, в штате Калифорния был принят закон об обязательной тонировке. По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений.

А вот еще продолжение видео про тонировку
http://www.youtube.com/watch?v=-JYtodUU ... r_embedded
  • 0

いだん Forester09 2.0 MT
Sei
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 00:07
Откуда: Donetsk
Репутация: 4

Сообщение GAndrey » Вт окт 05, 2010 21:02

Sei писал(а):А как проводить измерения степени светопропускания? И на это есть стандарт, а именно ГОСТ 27902-88. Измерение должно проводиться...

Обсуждалось уже на других форумах.
"В том же ГОСТ 27902-88 есть следующий пункт, обведенным красным:
Изображение
Так вот, в этом ГОСТе условия испытаний указаные в п.1, предназначены исключительно для применения методики, изложенной в п. 2.
Однако в том же п.2. указано, что допускается использовать другие методики и инструменты, дающие такой-же результат. Ибо другие методы могут дать верные данные при других условиях.

Более того, в разъяснениях Государственной метрологической службы касательно этого ОКСТУ 5909 (номер и дату не помню, но могу сходить в архив, ежели очень нужно) отмечено, что изложенный метод рекомендован ТОЛЬКО для использования в производственных условиях - как эталонное измерение. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать методики, адаптированные для текущих условий, пользуясь именно п. 2.3.

Ибо стандарты писали на дураки, четко понимающие, что прогресс не стоит на месте и появляются новые методики и приборы. Эти приборы проходят сертификацию, во время которой их показания сверяются с эталонными данными, полученными по ГОСТ 27902-88. После чего их можно использовать в соответствии с их собственными методиками.
"

По поводу остановки и проверки ТС.
тыц 1 "о чем речь - ПДД п. 31.4.7. Інші елементи конструкції:
........в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.
Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах
автобусів.

1.После остановки требуем у инспектора служебное удостоверение (ст.5 ЗУ О милиции) При проверке его документов обратить внимание на должность ГАИшнега. Если он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще осматривать авто на предмет тех состояния.(согласно приказу № 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ), а в п.2.3 ППДД это давно убрали.
2. Не предоставляем возможность проверить инспектору тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не показываем. (Конституция Украины: Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.)
3. Если перед вами инспектор АТИ - у него есть прикрытие (то он так думает) - приказ 534. И он хочет проверить тонировку. Да он имеет право это сделать. НО (далее читаем внимательно)

Для понятности - в приказе 534 есть приложение 1 - форма АКТа проверки техсостояния ТС. об этом мы уже говорили. так вот п.14 i этого акта гласит
(i) інші недоліки згiдно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху ....... то есть именно то, что нас интересует.

далее изучаем приказ -
4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.
{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }
4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.

то есть инспектор АТИ имеет право определять светопропускаемость тонировки исключительно ВИЗУАЛЬНО.
есть полный бред, поверьте на Украинские дороги выйдут инспектора с сертифицированными приборами и морально подготовленные и это Вы будете плясать возле него с тупыми распечатками из инета , а он молча впаяет штраф и пожелает счастливого пути. К примеру в РБ вместо штрафа инспектором предлагалось водителю самостоятельно избавится от плёнки на месте(что многие и делали), в противном случае командир выписывал две базовые и водитель спокойно ехал до следующего поста.
"

тыц2 "Согласно
Приказ МВД Украины 13.11.2006 N 1111
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 29 ноября 2006 г. под N 1243/13117

7.5.3. Останавливать транспортные средства в случае нарушения требований правил, норм и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, наличия признаков, которые свидетельствуют об их технической неисправности.

А наличие пленки ,как раз в эту ветку входит.И не забивайте голову ерундой.
"
  • 0

GAndrey
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:12
Откуда: Харьков-Луганск
Репутация: 0

Сообщение Голова Сільради » Вт окт 05, 2010 21:38

GAndrey
итог,что делать? %)
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение GAndrey » Ср окт 06, 2010 07:47

Голова Сільради
Растонировать передние стекла, через пол года всё успокоиться и снова затонировать.
  • 0

GAndrey
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:12
Откуда: Харьков-Луганск
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Ср окт 06, 2010 11:19

в нашей стране слишком высокая аварийность
хороший обзор - пассивная безопасность
считаю, что тонировку нужно запрещать...
вечер, дождь, неосвещенный улицы, разбитые дороги...еще и тонировка...
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср окт 06, 2010 12:12

Фараон, все хорошо вмеру. Совсем без тонировки летом ж..., при сильной тонировке ж... ночью. Нужна золотая середина!
***
Сдирать или не сдирать, вот в чем вопрос))
А как-то можно "на глазок" оценить соответствие степени затонированности своих стекол гостам, чтоб не попасть впросак?
"Светопропускаемость 70%" - это вообще насколько темной выглядит пленка?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ARMEN » Ср окт 06, 2010 13:36

Dragon писал(а):"Светопропускаемость 70%" - это вообще насколько темной выглядит пленка?


Прикладываешь к стеклу 100-ку гривен, если с другой стороны их видно - значит у тебя всё в порядке :crazy: :lol: :lol:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49