Makar83 » Пн фев 11, 2019 22:27
Фух, дочитал )))
Макс, ты под какой бутылкой пойла эту тему создал? )
п.с. Миар, вот прям удивил... Если честно, до "срача" с ним нормально общались, дружески и считал что абсолютно адекватный человек. Сначала сделали ему мотор, когда он только купил машину. Пробег ремня ГРМ 140 тыс. км. я не видел ни разу. В общем стоком мотор был, стоком и остался. Отмыли поршня, новые кольца, вкладыши, прокладки и т.д. К слову поршневая была в хорошем состоянии и в размере.
Работы по АКПП я уже не помню, как и моменты.
Мы с Максом приехали в Киев на очередной этап ТаймАттак РТР в качестве тех. сопровождения WRT, где было куча народу и т.д. В этот момент Миар купил турбу ТД05-16 с просьбой ее поставить. Мы оба его отговаривали от этой затеи. На сток 255 моторе, со сток поршневой этого не стоит делать. Но он убедил что он хочет и Макс согласился с условием настройки на 1бар.
Поставили турбу, выехали в темное время суток летом на бориспольку, Макс что-то крутил в прошивке и сошлись на том, что на трассе больше нет смысла крутить, не понятно нихрена, едет или не едет и т.д. Нужно на стенд, а так как Миар улетал, то вопрос отпадал на минимум 2 недели.
Приехали к Вове на загородный дом и позвонил Миар. У него чек по трансмиссии вроде выскочил. Уже точно не помню какой.
Общался с ним я, кто меня знает - я спокойный человек и не конфликтный. Общались мы нормально, я успокаивал мол бывает и т.д. Можем глянуть завтра на Чайке.
В ответ услышал что он не сможет туда подъехать так как улетает, приезжайте в Борисполь! Ну как бы Тайматтак РТР и т.д., не можем! - Меня не е....т, я Вам на кой хрен деньги плачу! Мне срать на ваши проблемы и т.д., у меня чек, машина овощ и приезжайте в Борисполь. Плавно разговор скатился в оскорбления, мне это слушать надоело и я послал в пешее путешествие. На драйве в личку слались сообщения типа: вы там в Харькове совсем охренели, Киев вам дает работу и вы по первому звонку должны сидеть уже в поезде Харьков-Киев и все в таком духе.
Там же и морды бить друг-другу собирались и т.д. Короче...
По поводу прошивки, Егор, почему так а не так, рассказывать никто не станет. Проведи 100 часов на диностенде и поймешь все для себя, почему угол такой, почему смесь такая и т.д. Более того, Base timing, не просто так называется Base! Ты бы не сливал прошивку, а снял бы лог с той машины и потом тут писал что так, а что не так. Ну и настройка атмоовощей не нужная процедура - это на поржать, пойди расскажи это автоспорту, а то они дибилы просто так с этим страдают.