redline писал(а):swaida
ладно.. про длину базы забей..
вернемся к начальному вопросу.. то есть, на сколько я понял, ты готов пожертвовать управляемостью автомобиля ради того, чтобы несколько раз в году выезжать на жесткий оффроад, где нормальная импреза не проехала бы??
Серёжа, оставь эти предрассудки, про "потерю управляемости" сувеличением клиренса на 3-4 см. Если тебе не понятно, что такое пускать между колёс торчащий люк или наплыв асфальта, накатаный фурой, не "ужимая очко в пупок", то хуле тебе тут можно обьяснить. Человек не едет в повороты боком, а для гражданской езды, клиренс не помеха. А по поводу управляемости... Вспомни зимний слалом, машина - это только пол дела, всё от "прокладки" зависит...

"техника в руках варвора - кусок железа"...