Ищу соконфентиков на покупку масла

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение GTI » Ср мар 04, 2009 10:13

jaws
Где это ты увидел большую зольность у Кастрола?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение тима » Ср мар 04, 2009 10:14

20w60 ?$
  • 0

ЯЛТА
тима
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 16:19
Откуда: Ялта
Репутация: 0

Сообщение Paga » Ср мар 04, 2009 10:27

В течении года, даже немного больше, езжу на Agip 5W50. Доволен как слон! И абсолютно не парюсь. Замены масла после 6000 км. От замены до замены, максимум 1 литр доливаю. WRX мой давно уж не стоковый, под срундель получает отлично.
Ни угара, ни нагара ни прочей ерунды нет.

Я доволен и буду ездить на нем дальше.

Опять же не реклама, а факт который есть у меня.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение jaws » Ср мар 04, 2009 11:35

GTI писал(а):jaws
Где это ты увидел большую зольность у Кастрола?


Да читал когда-то.. у 5W40 зольность около 1.5 единицы.. про другие по Кастролу не скажу..

тима нету 20w60
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Ср мар 04, 2009 11:59

у Agip

Класс вязкости по SAE 5W/50
Вязкость при 40°C мм²/с 100
Вязкость при 100°C мм²/с 18,5
Вязкость при -25°C мПа*с 3400
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки °C 210
Температура застывания °C -45
Щелочное число мг КОН/г 8,8
Сульфатная зольность масс. % 1,1
Плотность при 15°C кг/л 0,865

Класс вязкости по SAE 10W/60
Вязкость при 40°C мм2/с 160
Вязкость при 100°C мм2/с 23.5
Вязкость при -20°C мПа*с 3350
Индекс вязкости - 177
Температура вспышки °C 220
Температура застывания °C -36
Щелочное число мг КОН/г 8,8
Сульфатная зольность масс. % 1,1
Плотность при 15°C кг/л 0,875
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Ср мар 04, 2009 12:41

Motul 20W60
Физико-химические данныеЦвет, визуально: Оранжевый
Класс вязкости, SAE J 300: 20W-60
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,892
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 24 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 1005: 178 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 165
Точка вспышки, NFT 60 118: 230°C / 446°F
Летучесть (NOACK), NFT 60 161: 8,2%
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Ср мар 04, 2009 13:07

Я лью Кастрол 10в-60, сейчас вот попробовал 5в-50 Арал, вроде не плохо.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение jaws » Ср мар 04, 2009 13:16

В принципе все масла хороши, ведь базовые масла производятся только на 4-5 заводах мира. Все остальное в масле это пакет присадок, которыми масла и различаются. У какого-то производителя масла лучше антизадирный пакет, у какого-то провивопенный и тд. Но на самом деле характеристики по пакетам разных производителей масел практически идентичны, т.е. характерисктики масел практически не отличаются. Вот тут-то и вступает в действие маркетинг, имя производителя! Потом идет субъективные ощущения водителя от езды на том или оном масле. Но, как парвило, 95% водителей не задумываются об этом, а руководствуются успешно примененными маркетинговыми решениями и тд., и только лишь 5% обращают на это серъезное внимание.

Самое главное, чтобы масло было проверенным, т.е. не паленым..
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт мар 05, 2009 08:30

jaws писал(а):
GTI писал(а):jaws
Где это ты увидел большую зольность у Кастрола?


Да читал когда-то.. у 5W40 зольность около 1.5 единицы.. про другие по Кастролу не скажу..

Менее 1% - хозяйке на заметку.
:D
Если быть точным, то 5W30 - 0.7%, у 5W40 - не больше (у них основа одна). :D
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... _5W-30.pdf

http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... _5W-40.pdf

Я езжу именно на таких маслах.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение jaws » Чт мар 05, 2009 09:03

:shock: да.. ну может быть.. хотя память у меня на цифры вроде ничего.. ну мож ошибся...
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Вт мар 10, 2009 19:29

Сегодня общался по поводу повышения цен на масло. Agip пока стоит на месте - цена не растет.. что не может не радовать..
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вт мар 10, 2009 23:00

jaws писал(а):1. Кастрол был нормальным до 2003 года, зольность зашкаливает
2. Ельф - отвратно показало себя
3. Шел был нормальным где-то до 2004 года
4. Тотал хорошее но, блин, дорогое + мне не очень нравится что оно темнее слишком долго, а это значит, что моющие присадки не особо...
5. Мотюл - вроде ничего, но движок немного шумнее работал, чем на Agipe, угара почти не наблюдалось, зольность нормальная, но цена анриал - с головой не дружит. Причем сами официалы ломят цены и снижать их не собираются... я не смогу организовать это масло по человеческой цене..
6. Аджип - тоже хорошо - угарность в норме, двиг работает как часы..

ПыСы. Прежде всего угарность масла зависит от вязкости масла, чем жиже масло, тем больше будет угар - физика, кроме этого на это влияет и состояние поршневой...масло не снимается со стенок цилиндра, соответственно оно сгорает.. + насколько часто и долго ездите с повышенными оборотами - свыше 4000-4500... на Субе не реально ездить с меньшими оборотами :D да и свой тазик я частенько загоняю в "красную зону"
ПыСыПыСы: каждый выбирает сам :D

Всем напимонаю: если надо чего-то покупать з/ч и тд - лучше это делать до понедельника. С понедельника +13% а может быть и с пятницы (по закону) гребанные.. % на импорт... :o

Это шутка про масла или ты действительно веришь в то, что ты написал(выделено жирным)? :lol: Особенно понравилась оценка вязкости и жидкости, ты с плотностью не перепутал?

13% не вводится на продукты стратегического импорта, большинство нефтепродуктов, в том числе и кода ТНВЭД масел, входят в этот перечень.

И скажите пожалуйста, неужели аджип в Днепре дешевле чем у киевского диллера ООО "Орка"? :oops:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jaws » Чт мар 12, 2009 13:12

1.Зольность у Кастрола по крайней мере была высокой. Расколотые моторы иномарок, ездившие на Кастроле, я видел... ну правда давно..жтак лет 5 назад..
2. Чем быстрее масло темнее. тем лучше моющие свойства оного - аксиома, котую Вам подтвердить любой моторорист...Если масло не темнее, значит они ничего и не моет... :wink:
3. Чем жиже масло тем больше его текучесть!
4. 13% я не контролирую :D как скажет начальство представительства, так и будет. Скажет +13% - будет +13%...а нет, так и ладненько..
5. А вот этого я не знаю, да и не особо интересно мне это знать. Мне главное по какой цене мне могут сделать.. со склада..Если в Киеве будет такая цена - я буду только рад за Вас! :D Мое дело предложить..
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Kost » Чт мар 12, 2009 23:31

jaws писал(а):1.Зольность у Кастрола по крайней мере была высокой. Расколотые моторы иномарок, ездившие на Кастроле, я видел... ну правда давно..жтак лет 5 назад..
2. Чем быстрее масло темнее. тем лучше моющие свойства оного - аксиома, котую Вам подтвердить любой моторорист...Если масло не темнее, значит они ничего и не моет... :wink:
3. Чем жиже масло тем больше его текучесть!
4. 13% я не контролирую :D как скажет начальство представительства, так и будет. Скажет +13% - будет +13%...а нет, так и ладненько..
5. А вот этого я не знаю, да и не особо интересно мне это знать. Мне главное по какой цене мне могут сделать.. со склада..Если в Киеве будет такая цена - я буду только рад за Вас! :D Мое дело предложить..

пункты 1-3, никому больше такого не говори, ты только не обижайся, но это всё бред, особенно "жиже", это что физическая или химическая величина?
п.4 Спроси у опытных мотористов, если ездить на хорошем бензине с низким уровнем серы и маскимальной полнотой сгорания, масло тоже будет темнеть :oops: или нет.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пт мар 13, 2009 15:33

:D Я без обид...
А у нас есть хороший бензин? :lol: нема... тока привозной 102-й :lol:
Жиже- величина физическая.., т.е. вязкость масла..
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 46