Надоел Форестер хочу Прадо

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Legacy » Пн мар 16, 2009 15:27

ИМХО прадик уже устарел
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн мар 16, 2009 15:28

Серега писал(а):
Fader писал(а):
Саша писал(а):Лексус тоже самое что и прадо только по функциям мажорнее,а так тоже самое.


Вы ездили на Лехусе GX? Это абсолютно не то же самое. Как GX в спорт-режиме входит в повороты, позавидует не один приспортивненный седан.


ЧЕто я такого не припомню. У отца моего был этот самый GX и катался я на нем. О каких либо поворотах ваще может идти речь, а тем более спорт режимах. То же Прадо только чуть мягче подвеска и резвее динамика. Прожор сумашедший.
Сотка кукурузник 4.2 ТД, а еще на механике, ваще будет бомба.

+100
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение бензоед » Пн мар 16, 2009 15:36

Пе4иво писал(а):ну 15 литров помойму терпимо на прадике 4,0

2.7 будет больше жрать! только не спрашивай почему. %)
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение ivan STI » Пн мар 16, 2009 15:40

lex gx в комплектации спорт нормально едит))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Серега » Пн мар 16, 2009 15:51

бензоед писал(а):
Пе4иво писал(а):ну 15 литров помойму терпимо на прадике 4,0

2.7 будет больше жрать! только не спрашивай почему. %)


Прадо 2.7 ваще не едет, и жрет. Не от лампочки говорю, факт.
Если брать Прадо, то только 4.0 и с пневмухой.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Пе4иво » Пн мар 16, 2009 16:02

как раз на пневму народ плюется, инфа с Тайота форума...лучше брать без примочек...так советуют...
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение GTBlack » Пн мар 16, 2009 16:05

Не связывайся с пневмоподвеской. По надежности и стоимости обслуживания обычная подвеска на голову выше
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Серега » Пн мар 16, 2009 16:15

Товарищ катается уже больше двух лет, сношает подвеску по полной, так как работа и место проживания находятся на разных рельефных местностях. Проблем нет. У отца была сотка с подкачкой за три года проблем нет. Да и аморты в три раза дешевле.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение GTBlack » Пн мар 16, 2009 16:22

Серега писал(а):Товарищ катается уже больше двух лет, сношает подвеску по полной, так как работа и место проживания находятся на разных рельефных местностях. Проблем нет. У отца была сотка с подкачкой за три года проблем нет. Да и аморты в три раза дешевле.

Если машинка на гарантии, то проблем нету. А так есть риск попасть на бабки, причем немалые
  • 0

Аватара пользователя
GTBlack
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 09:55
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн мар 16, 2009 19:25

с арабами бывают проблемы. а 2.7 бывают только арабы, насколько я знаю. у моего знакомого был араб 2.7. после морозной зимы при пробеге в 20 тыс. у него потекли все аморты и рулевая рейка. после чего он быстренько его продал.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Саша » Пн мар 16, 2009 20:07

Fader писал(а):
Саша писал(а):Лексус тоже самое что и прадо только по функциям мажорнее,а так тоже самое.


Вы ездили на Лехусе GX? Это абсолютно не то же самое. Как GX в спорт-режиме входит в повороты, позавидует не один приспортивненный седан.


У меня у брата такой.Просто так если б не знал я писать бы не стал.
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Серега » Вт мар 17, 2009 10:03

бензоед писал(а):с арабами бывают проблемы. а 2.7 бывают только арабы, насколько я знаю. у моего знакомого был араб 2.7. после морозной зимы при пробеге в 20 тыс. у него потекли все аморты и рулевая рейка. после чего он быстренько его продал.


У субариков арабов ничего не течет, а Тойоты араба все потекло. :shock:
Ребята, Тойота хорошая марка. Конечно бывают же одиночные случаи, там потекло, там поломалось, там отказало, но это единичные случаи. Прадо нормальная машина и то что два или три человека отозвались о ней плохо, не значит что это херовая тачка.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение V12 » Вт мар 17, 2009 10:51

Кстати для справки, рулевая река на прадо2,7; 4,0; и Gx470 стоит одна и та же (не только с виду, а и по артикулу). Аммортики тоже, исключая только версию спорт у gx. Так что потекло/не потекло к рынку предназначения никакого отношения не имеет.
ИМХО
Прадо 2,7 можно ездить только по городу до 100. Обгон на трассе со 120, это сцуко, преключение не для слабонерных. Валкий в поворотах и сильно козлит. Комфорт на высоте, тормозов хватает. Зимой постоянно низкая температура двигла, задним пассажирам холодно, 3-му ряду и подавно (печки то сзади нет).

Прадо 4,0 мотора хватает, не козлит (типа мотор тяжелее), тормозов немного не хватает. Жрет на самом деле на литр больше чем 2,7. В некоторых комплектациях есть печка сзади и бак на 180 литров.

GX тупо страшно, тормозов нет, крены с мотором 4,7 пугают. В остальном все хорошо, люксовое авто.

GX sport нормально, невмоподвеска стоит только сзади, аммо с регилируемой жесткостью, активные стабилизаторы. Гемора почти нет, разве что втулки часто вылетают. В поворотах тоже не фонтан, но уверенно и без стремных кренов.

Прадо дизель хорош во всем (если не араб)
ИМХО, ездил на всем.
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение Пе4иво » Вт мар 17, 2009 12:39

V12 арабов дизельных вроде нет %)
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение V12 » Вт мар 17, 2009 14:39

Пе4иво писал(а):V12 арабов дизельных вроде нет %)

Я тож когда то так думал, пока своими глазами не увидел. %) Там мотор стоит древний (как на мерсах 123) вроде 90 сил, рамером с девяточный. Я когда капот поднял, чуть не свалился. Авто без климы, на механике с 1диновой магнитолой но с расширителями. По вину пробился арабом, вязь на зеркалах и все такое. Точно араб!
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41