Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 22:46

Kym писал(а):
VIKON писал(а):Я к стати Аудюшные по сравнению со служебной Ешкой сравнивал, мне показались на голову выше. P


Виктор, чем вам аудюшные понравились, я не знаю... У RS6 классные сидухи но я так понял о ней речь не идёт ибо ковши! Как владелец ауди скажу вам что сидухи не ахти, боковой поддержки ужасно не хватает... из всей немецкой тройки, самые лучшие это у МБ, конечно ИМХО! 8)

У Ку7 стулья не ахти,а у А5-6 в версии стандарт так себе,чуть лучше комфорт,хороши спорт,ну а S - =@ .У БМВ тоже есть градации,но в целом все зависит от комплектаций.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 22:48

zhekab4 писал(а):тс,может глянуть в сторону сидений с правильных легаси?поиграться конечно нужно,но эффект думаю будет.

Правильные были только с S401,S402-Recaro,но их тяжело найти и прайс конский.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение zhekab4 » Чт янв 02, 2014 22:50

в rsk очень неплохи тоже
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 22:53

к сожалению, все попытки как то адаптироваться при длительной езде ни к чему не привели - пятиминутное облегчение, потом только хуже. убрать валик - не вариант, у меня именно там и проблема. серьезная, делали операцию, но что осталось - все мое (смещения 5 позвонков, отсутствие дисков и т.д.). если честно, дома к кресле удобном для всех остальных не могу сидеть долго - не моя геометрия.
а в МБ даже массаж встречается, вот это может быть то, что нужно :) я поглядел, там такие сидения встречаются, с такими регулировками - ааааа!!!! ну и вентиляция попы, и память - самое оно :)

Ауди меня немного смущают проблемными движками - не даром у ВАГа на вторичке все. что 2,5 дизель - вообще даром, и никто не берет. Мерсы, надеюсь, не сговнились - мой первый и последний на данный момент был 126 кузов, в середине 90-х, ах, вот это был танчик :)

по городу, понятно, на МВ как на Субике не покрутишься, вот и будет стимул позже о Импрезке подумать :)
но на большие расстояния... даже если не летать по ямам, с конями спорт и распорками - спина еще и сама по себе кричит "что бы больше так никогда не делал!!!!"
а по городу ни разу не устал. такие вот притиворечия
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 22:53

Kym я-же уже намекнул на то, что нельзя обобщать вот я написал про конкретные модели, а вы ребята пишите у МБ, не согласен. Если речь о всех Е-шках, то в моём случае Е-шка, была 02-03(?), помню что 2,8 фирматик, четырёх глазый "лупатик" :D а Аудюха была А6 97-98, помню только, что кваттро и точно не РС, но 6-ти цилиндровый движок. И ехала - "нарядней" и сиделось в ней удобней и регулировок было больше точно. Потом ещё пару раз такие встречал, думал у всех так, но с владельцем Ауди, спроить не буду… :D
zhekab4 если ты про "праворукие", то да, качество лучше в разы, но все регулировки у "пассажира"… :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 22:56

в Леське не решаемая проблема - не могу разогнуть ноги, сижу их поджав, и вообще их там девать некуда совсем..... а как на автопилоте (на трассе ведь) эта нога не пришей рукав к цилиндру мешает... думал, переделать салазки - то тогда нужен кто то еще крутить руль. длинноногость, так ее.... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение zhekab4 » Чт янв 02, 2014 22:59

видел как очень аккуратно jdm сидения делали их под лр,с сохранением всех заводских регулировок
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 23:01

Михайло-68 писал(а):мой первый и последний на данный момент был 126 кузов, в середине 90-х, ах, вот это был танчик :)


угу, я бы такое купе, себе в коллекцию пенсионера взял :D как впрочем и 124-ое купе…
но моё имхо, менять из-за "стула" авто - не есть правильно… сейчас на разборках можно подобрать кресло и "вкорячить" его в своё авто, если всё остальное устраивает, другое дело, созрел на "апгрейт" :D но тогда не трибекка точно… :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 23:03

zhekab4 писал(а):видел как очень аккуратно jdm сидения делали их под лр,с сохранением всех заводских регулировок


ну если найдёшь тему, скинь плиз ссылку, для мну актуально, но пока ищу от Легаси 3.0 лр, дорестайл и со всеми "фичками"… :oops:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение zhekab4 » Чт янв 02, 2014 23:06

видел на такой же машине,переделаной в лр.оч качественно и реально как в заводе.хозяин тут не сидит, поэтому с ссылками увы
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 23:08

VIKON писал(а):но моё имхо, менять из-за "стула" авто - не есть правильно… сейчас на разборках можно подобрать кресло и "вкорячить" его в своё авто, если всё остальное устраивает, другое дело, созрел на "апгрейт" :D но тогда не трибекка точно… :wink:


проблема комплексная. думал, и про другие кресла - или ноги некуда деть, или до руля не дотягиваюсь. и жестковато для спины, ага. учитывая назревшую перспективу регулярных дальних поездок - выбор не велик. менять авто придется. или инвалидом стану.
обиднее всего, все то, что с машинкой сделал, никто не оценит :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 23:10

Михайло-68 писал(а):в Леське не решаемая проблема - не могу разогнуть ноги, сижу их поджав, и вообще их там девать некуда совсем..... а как на автопилоте (на трассе ведь) эта нога не пришей рукав к цилиндру мешает... думал, переделать салазки - то тогда нужен кто то еще крутить руль. длинноногость, так ее.... :oops:


Хм, и кто таких мужиков делает? Ноги длинные а руки нет… :lol:
У мну, с моими 176-ть, руль в Ауте полностью "вынесен", а сидуху моно двигать хоть в зад, хоть вперёд, вот электрорегулировки зада-перед, явно не хватает, а так нормуль - "таких берут в космонавты" :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 23:21

руки тоже в норме, я просто красавец античный с длинными ногами и легким пивным брюшком :) сидуха в масимуме назад, и не хватает сантиметров пять еще... что бы ногу комфортно разогнуть. а роста то и не так много 188. раньше никогда такой проблемы не было. хотя. и в маленьких машинах не особо ездил - ну, 33 альфа, наверное. но я тогда был молод и здоров :) в общем, это все плачь Ярославны, решение принято, ближе к лету будем двигаться в нужном направлении :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 23:29

Михайло-68 писал(а):руки тоже в норме, я просто красавец античный с длинными ногами и легким пивным брюшком :) сидуха в масимуме назад, и не хватает сантиметров пять еще... что бы ногу комфортно разогнуть. а роста то и не так много 188. раньше никогда такой проблемы не было. хотя. и в маленьких машинах не особо ездил - ну, 33 альфа, наверное. но я тогда был молод и здоров :) в общем, это все плачь Ярославны, решение принято, ближе к лету будем двигаться в нужном направлении :)


Ага, я тут года 4-и назад SLK продал, вот куда бы попробовал влезть… :lol: Помню Андрюха туда залез, тоже "античный красавец" но наверное ещё повыше и к стати в цитрик С4, нынче и "входит и выходит" :lol: да и в Покемон вроде неплохо помещался… :D
К стати, кто там про МБ говорил, вот у СЛК никаких нах регулировок, только подогрев и кожа - Скарлет 8) :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 23:33

не, я так поглядел - у тех CLK, что на базе интересующей меня Е-шки, с сидухами все в поряде, хотя от комплектовки зависит, а есть еще СЛ, но - слишком велик. да и бензюка 5 литров.... хотя самолет, ага....
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34