S_E_M_E_N
Я приобрел автомобиль Passat B6 1,8 TSI в максимальной комплектации в сентябре. Заплатил почти 1,2 млн руб. Через два дня сломался кондиционер. На сервисе оказалось, что разъем вентилятора или чего-то там еще был не до конца вставлен и на неровностях вывалился. В эту же поездку в сервис лечили стуки в приборной панели. Проклеивали. Вылечили.
Через неделю появилось дребезжание на неровностях в районе руля. Мне стало в лом снова ехать в сервис, полазил с фонариком, оказалось, что пластиковая панель над педалями с одной стороны не одета на крепежный штырь. Пришлось ее снять и одеть.
Сегодня что-то заскрипело на разгоне внутри водительского сидения. Что может скрипеть внутри сидения ума не приложу. Как на старом стуле сижу.
При разгоне между 2000 и 3000 слышен какой-то скрежет. По словам сервисменов – особенность коробки 7DSG.
Я молчу о потрескивании пластика и дребезжании пластикового кожуха в районе салонного зеркала, климата, обеих дверей и пластиковой накладки стоп сигнала на заднем стекле.
Короче появилась мысль. НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ на качество российской сборки в европейский офис. Хочу отправить копию письма в Калугу, российские автомобильные издания и дилерам VW. Так же хочу найти контору, которая занимается контролем качества автомобилей в Германии.
Призываю к участию всех, кому надоели все эти недочеты автомобиля за млн. рублей, всех, кого это раздражает или просто немного напрягает скрипы и посторонние шумы.
ИТАК!
Пожалуйста, пишите здесь:
- ФИО
- Конфигурацию авто и год сборки;
- ВИН номер авто;
- свои проблемы;
- мейл.
Поверьте! Все зависит от вашей активности. Чем больше участников, тем крупнее акция. Можно и телек задействовать. Есть выходы. Нужно набрать 50-100 человек. Лучше больше.
Пишите все сюда. Ссылку на эту простыню я приложу к письму. Знаю, что тема о неисправностях уже есть. Но здесь я хочу собрать все в одном месте. также мне нужны эти контактные данные, чтобы придать вес письму.
Чего мы добьемся? Пока не понятно. Возможно, на первом этапе внимания к проблеме. Может новых технических бюллетеней в сервисах, по которым они смогут решать наши проблемы быстрее.
И конечно же дополнительных проверок в Калуге. Если это не привлечет внимание, то попробую организовать поездку в Германию к руководству компании.
Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:
вибрация при разгоне на 2 передаче;
вибрации, рывки при переключении с 1 на 2 передачу на невысокой скорости;
рывки или дрожь при трогании с места на задней передаче;
при движении со скоростью до 30 км/ч по булыжной мостовой, «стиральной доске» или при иных неровностях дороги в передней части автомобиля раздаются вибрационные шумы;
при ремонте КПП обнаружена металлическая стружка на электромагнитах вилок переключения.
Характерно, что отрицательные отклики имеют определенное сходство, а их количество позволяет сделать предположение о конструктивных просчетах узла. Столкнувшись с проблемами и пытаясь решить их у авторизованных дилеров, автолюбители натолкнулись на формальное отношение, отписки и отказ от признания существования проблем в коробке DSG-7.
фоцваген форева.
Как была народна брычка за 1000 марок, то такой она и есть.
