ГАИ начинает тотальную проверку тонированных автомобилей

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение GTI » Чт фев 26, 2009 16:01

Еще немного норматики

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm
[/quote]4. Методы испытаний



4.1. Толщину изделий измеряют микрометром по ГОСТ 6507 с погрешностью 0,01 мм в середине каждой стороны. За толщину принимают среднее арифметическое результатов измерений, округленное до 0,1 мм.

4.2. Форму и размеры гнутых изделий проверяют по контрольному шаблону максимального контура, имеющему по периметру опорную поверхность шириной 10 - 15 мм, форма которой должна соответствовать форме изделия. При проверке укладывают изделие на шаблон до наибольшего совпадения контура изделия с контуром шаблона. Затем при свободно лежащем на шаблоне изделии проверяют щупом по ГОСТ 882 или линейкой по ГОСТ 427 зазор между кромкой стекла и контрольными упорами или контуром шаблона и между опорной поверхностью стекла на глубину 10 - 15 мм от кромки стекла.

Форму и размеры фигурных плоских изделий проверяют по контрольному шаблону максимального контура измерением зазора между изделием и шаблоном щупом по ГОСТ 882. Измерения щупом проводят с погрешностью 0,1 мм.

Размеры прямоугольных изделий проверяют по контрольному шаблону или металлической линейкой по ГОСТ 427, или металлической рулеткой по ГОСТ 7502 с погрешностью 1 мм.

4.3. Поперечную кривизну гнутых изделий и отклонение образующей линии цилиндрических изделий проверяют металлической линейкой по ГОСТ 427 или другим измерительным инструментом с точностью до 1 мм измерением наибольшего зазора между вогнутой стороной стекла и линейкой или шаблоном, опираемым на края стекла в направлении, перпендикулярном основному изгибу изделия.

4.4. Отклонение от плоскостности плоских изделий определяют наложением их выпуклой стороной вверх на выверенную горизонтальную поверхность и измерением зазора щупом по ГОСТ 882 или другим измерительным инструментом. Отклонение от плоскостности определяют для каждой стороны. За результат испытания принимают максимальное значение.

4.5. Сдвиг одного листа стекла относительно другого и выход склеивающей пленки за край стекла измеряют металлической линейкой по ГОСТ 427.

4.6. Показатели внешнего вида (пороки) определяют визуально при рассеянном дневном свете или подобном ему искусственном освещении (без прямого солнечного освещения), устанавливая стекло вертикально и просматривая его перпендикулярно к поверхности стекла с расстояния 0,6 - 0,8 м.

Линейные размеры пороков стекла по внешнему виду определяют металлической линейкой по ГОСТ 427 или металлической рулеткой по ГОСТ 7502.

Искажение цвета дорожных сигналов определяют визуально, просмотром через теплопоглощающее стекло цветного фильтра, установленного перед освещенным экраном.

4.7. Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Испытания проводят на трех образцах.

Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.

За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

4.8. Испытание на стойкость к удару многослойных стекол[quote][/quote]
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение elinas » Пт фев 27, 2009 23:05

Очередное "Все - для народа". Интересно -"теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа", об этом ГОСТе знают производители авто с Европы, США и Японии. Видела Понтиаки Транспортер с лобовухой -хамелион, новые Ситроены, интересно проходят ли они. А пленки под хамелион , кукую затемненность имеют, самые светлые? И самое главное, с чем это связанно, так ли пекутся они о нашей безопасности или так уж им хочется видеть кто и что поисходит в машине? Да и гайцы, и м дали фас, они и исполняют полечку, все наши "молитвы" надо адресовать намного выше...
Уроды - :evil: =@
  • 0

Аватара пользователя
elinas
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 18:32
Откуда: UA, а хотелось бы JP
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вс мар 01, 2009 10:43

а делается это всё для того что бы в суде на отговорку не я был в машине не прокатывало!!!! от так
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение bob_tm » Вс мар 01, 2009 15:36

Я бы сказал лучше чем в нетонированной. Чёрная тонировка поглащает тепло (от стекла жарит как от печки), а родные стёкла его частично "отражают".


прикольно ездить летом в нетонированной машине, наверное
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Andydem » Вс мар 01, 2009 18:07

bob_tm писал(а):Я бы сказал лучше чем в нетонированной. Чёрная тонировка поглащает тепло (от стекла жарит как от печки), а родные стёкла его частично "отражают".


прикольно ездить летом в нетонированной машине, наверное


Это утверждение или предположение?
Когда ехал в Германию и растонировал передние стекла, сразу понял, что такое езда без пленки. Скажу откровенно, комфорта не добавило.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение ivan STI » Вс мар 01, 2009 19:16

я вообще тоже не понимаю любителей не тонированных аффто которые прям и брызгают слюной на тонированные...я когда пресел на нетонированную,при боковых поворотах,когда смотреть надо в лево хер что увидешь,солнце слепит прямо в глз,загарай моя спина мать его.... а потом звёзды ловлю в глазном яблоке,а ехать надо-разве не аварийная ситуация может быть. а те кто любит показать свой фейс из аквариума ну и показуйте мы же не лизим с нравоучениями :wink:
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Патвора » Пн мар 02, 2009 11:42

во-во
от сегодня солнце с утра лепило так, шо если б не тонировка, нифига не видно было бы
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Пн мар 02, 2009 12:04

ivan STI писал(а):а те кто любит показать свой фейс из аквариума ну и показуйте мы же не лизим с нравоучениями :wink:


100% согласен, если кто то хочет рисовацца в своей "точиле", чтоб фсе девки знали Вова/Коля/Толя самый крутой перец в районе..
ну или люди в возрасте, с неважным зрением, неопытные водилы, просто желающие - пожалуйста!!!
а остальным не морочте яйца!!!!!
:evil:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Holod » Вт мар 03, 2009 15:43

Даёшь ТОНИРОВКУ !!!!
И ВСЁ тут !!!
8)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение yellow » Вт мар 03, 2009 15:45

Holod писал(а):Даёшь ТОНИРОВКУ !!!!
И ВСЁ тут !!!
8)

а еще лучше сажей замазать окна, тогда точно никто не увидит как водитель в машине пальцем в носе ковыряется, и он не будет смущаться :))))
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение GreG_Acc » Вт мар 03, 2009 16:01

а меня в нетонированном матизе лучче пропускают чем в тонированном эвике
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Holod » Вт мар 03, 2009 16:30

GreG_Acc писал(а):а меня в нетонированном матизе лучче пропускают чем в тонированном эвике

:lol: :lol: :lol:
Судя по твоим фото, я бы тебя тоже (в Матизе не тонированном) пропускал.
yellow. Ну про сажу я не говорил, я ежу на машине с тонировкой которая типа была разрешена 20%, приходилось ездить и с сажевыми окнами, полный пипец не видно не чего и не кого.
Вот тут я согласен "-" тонировка в 5%, 10%
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение ПуХ » Вт мар 03, 2009 18:09

повторюсь.... я за тонировку которая спасает от солнечных лучей,а не что бы ночью ниче не видеть..
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Fader » Вт мар 10, 2009 11:09

Так что делать?
Вроде, с 3 марта по Киеву уже начали проверки? :shock:
Может, какие-то ксивы можно купить?... :cry: Ну, не обдирать же её, в самом-то деле!
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение bogm » Вт мар 10, 2009 11:29

варіантів є кілька:
- скло гнуте, і виходячи зі стандартів повинно перевірятись на трьох окремих зразках вирізаних з матеріалу, який перевіряється
(як це буде виглядати, цікаво)
- повинні бути прилади стандартизовані для перевірки в "колгоспних умовах" і таблиці відповідності все за ДСТУ
(а не так, "ось бачите, червона х...ня горить - значить "нарушаєм")
- перевіряючий повинен мати сертифікат, який вказує що прийшов навчання і знає як перевіряти
(а не так як бабуля коли я ТО проходив, подула, потерла і сказала що завищене, після кількох запитань, нічого не відповівши пішла на..., талон взяв без проблем)
- ну і останнє нововведення, якщо тонування буде прираховуватись до тех.несправності, а ТО пройдено і талон на склі, ідуть на... разом з приладами, тому що тех.перевірка на дорогах після ТО наче заборонена
можливо є ще варіанти :D
  • 0

bogm
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 17:42
Откуда: Zhytomyr
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron