Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Чт янв 02, 2014 23:34

надо еще в табуреге посидеть, есть дизели 5.0, может, зря его так ругают? или не зря?
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 23:38

Михайло-68 писал(а): Мерсы, надеюсь, не сговнились

по городу, понятно, на МВ как на Субике не покрутишься, вот и будет стимул позже о Импрезке подумать :)

В 212 кузове качество изготовления салона на порядок хуже 211,больше пластика,он хуже качеством,скрипят панели,подлокотник,люфтят кнопки,крутилки,облой на некоторых панелях.В базе искусственная кожа Артико - :bad: ,на лицо удешевление.По поводу покрутиться-при определенной сноровке будешь удивлен,хорошо рулится(привет БМВ),заворот -песня(выворот субе не снился),в общем не разочарует,бритвы не будет,но достойно провезет. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Чт янв 02, 2014 23:39

Михайло-68 писал(а):надо еще в табуреге посидеть, есть дизели 5.0, может, зря его так ругают? или не зря?

Не надо,это денежный пылесос,там много чего не аллё. :bad:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Чт янв 02, 2014 23:40

Михайло-68 писал(а):надо еще в табуреге посидеть, есть дизели 5.0, может, зря его так ругают? или не зря?


мне понравился, только 5.0 кормить запаришси, а ехал он очень неплохо, единственное посадка - "стул" и если честно, по анатомии не запомнил, но общее впечатление было лучше, чем от МЛ…
а СЛК у мну был 96-го, маленький, жёсткий, 2-ух местный, 2.0 компрессор, но не легкий и никакой…
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Gosha » Пт янв 03, 2014 00:43

Михайло, а вы машины часто меняете? ну там есть заморочки по поводу бренда, эстетики? если нет,крайне вам посоветую посмотреть в сторону фолькса фаэтона 3.0 тди 4 моушн, ОТ 2008го модельного года, у меня такой был прошлой зимой, и расход до по трассе что-то около 8 литров и на баке легко до границы доезжаешь (90 литров) и полный привод и подвеска вверх-вниз ездит, и по кофорту машина запихнет за пазуху очень многих в ценовой группе 30+-

а какие там мультиконтурные сиденья с массажем, круче только мултиконтур в бмв...

я на нем за день без страшной усталости проезжал 1200-1400км.
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Andr3y » Пт янв 03, 2014 08:54

VIKON писал(а):
Михайло-68 писал(а):руки тоже в норме, я просто красавец античный с длинными ногами и легким пивным брюшком :) сидуха в масимуме назад, и не хватает сантиметров пять еще... что бы ногу комфортно разогнуть. а роста то и не так много 188. раньше никогда такой проблемы не было. хотя. и в маленьких машинах не особо ездил - ну, 33 альфа, наверное. но я тогда был молод и здоров :) в общем, это все плачь Ярославны, решение принято, ближе к лету будем двигаться в нужном направлении :)


Ага, я тут года 4-и назад SLK продал, вот куда бы попробовал влезть… :lol: Помню Андрюха туда залез, тоже "античный красавец" но наверное ещё повыше и к стати в цитрик С4, нынче и "входит и выходит" :lol: да и в Покемон вроде неплохо помещался… :D
К стати, кто там про МБ говорил, вот у СЛК никаких нах регулировок, только подогрев и кожа - Скарлет 8) :lol:

Приукрашиваешь :D не влез я в твой слк, как впрочем и в Ката с2к когда-то тоже не поместился. В с4 себя чувствую ок, но у меня поясничный упор в 2 местах и массаж :P
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение EJ20 » Пт янв 03, 2014 09:42

Ездил на Ешке, ничего суперского в сидениях не нашел, может потому, что мало или не обращал внимания? Вообще помимо сидений нужно смотреть на ломучесть, расход, цену обслуживания и запчастей. ИМХО конечно, но 5-6 летний дизель может подложить знатную какашку в самый неподходящий момент. Как не раз говорилось, дизель б/у - мнимая экономия, т.к. стоимость ремонта и запчастей на него перекрывает стоимость заправки "многожрущего" бензина. Как по мне, то желательно попробовать перед покупкой, ну и кроссовер в наших реалиях - никак не седан.
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 10:15

Gosha писал(а): фолькса фаэтона 3.0 тди 4 моушн, ОТ 2008го модельного года, у меня такой был прошлой зимой, и расход до по трассе что-то около 8 литров и на баке легко до границы доезжаешь (90 литров) и полный привод и подвеска вверх-вниз ездит, и по кофорту машина запихнет за пазуху очень многих в ценовой группе 30+-


тут пожалуй плюсану, особенно когда узнал, про смену клиренса :good: а то на памяти та-же А8-мь(+-95г/в), которой его явно не хватало, но вот с дизелем я не сдружился, в своё время, зимой. но ты вроде маешь "тёплый гараж" :D значит выживешь :D ну и прайс от 30-ти…

Andr3y писал(а):В с4 себя чувствую ок, но у меня поясничный упор в 2 местах и массаж :P


всё, молчу, это аргумент :D дай человеку посидеть, вдруг понравится… :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Andr3y » Пт янв 03, 2014 11:15

Та посидеть в любом салоне можно, но это не его формат - тут же речь о седанах Е класса.
Я вот тоже к Гоше плюсану, Фаетон за такие деньги отличный вариант.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 11:25

Михайло-68 писал(а): у меня именно там и проблема. серьезная, делали операцию, но что осталось - все мое (смещения 5 позвонков, отсутствие дисков и т.д.). если честно, дома к кресле удобном для всех остальных не могу сидеть долго - не моя геометрия.



а у тебя инвалидности под это дело нет случайно? там-же вроде другие условия расстаможки, тогда и такие варианты можно было бы рассматривать

Михайло-68 писал(а):а в МБ даже массаж встречается, вот это может быть то, что нужно :) я поглядел, там такие сидения встречаются, с такими регулировками - ааааа!!!! ну и вентиляция попы, и память - самое оно :)


ну, похоже Фаэтон таки мерсу в этом не уступает

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Cossack » Пт янв 03, 2014 12:07

Как вариант - Аут В14. (если бюджет тянет) Салон попросторнее чем у предыдущей, да и посадка удобнее ИМХО.
Из собственного опыта дальние расстояния (целый день за рулем) не проблема. Последний раз Симферополь-Винница с остановкой на заправку - не вопрос, расход 8,5...
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение VIKON » Пт янв 03, 2014 12:28

Крымский субарувод писал(а):Как вариант - Аут В14. (если бюджет тянет) Салон попросторнее чем у предыдущей, да и посадка удобнее ИМХО.
Из собственного опыта дальние расстояния (целый день за рулем) не проблема. Последний раз Симферополь-Винница с остановкой на заправку - не вопрос, расход 8,5...


не сглашусь пожалуй, далеко не ездил, но боковых поддержек совсем нет, болтаешься как "фрукт в пустом ящике" :D да и регулировки всё те-же, дорестайл В13 Легаси удобней, другое дело Legacy STI :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Cossack » Пт янв 03, 2014 12:37

VIKON писал(а):
Крымский субарувод писал(а):Как вариант - Аут В14. (если бюджет тянет) Салон попросторнее чем у предыдущей, да и посадка удобнее ИМХО.
Из собственного опыта дальние расстояния (целый день за рулем) не проблема. Последний раз Симферополь-Винница с остановкой на заправку - не вопрос, расход 8,5...


не сглашусь пожалуй, далеко не ездил, но боковых поддержек совсем нет, болтаешься как "фрукт в пустом ящике" :D да и регулировки всё те-же, дорестайл В13 Легаси удобней, другое дело Legacy STI :wink:

VIKON, не знаю, "фруктом" себя не ощущаю :D , может что ремнями постоянно пользуюсь 8) электро-регулировок на В14 мне хватает (рост 187) чтоб удобно сесть, да и жена тоже размещается удобно (жир в том, что есть память на два положения и не нужно каждый раз настраивать сиденье)
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Vov4ik » Пт янв 03, 2014 12:54

Лепсус ЕС или ГС ? :oops:

http://auto.ria.com/auto_lexus_gs_10797752.html
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Пт янв 03, 2014 12:56

Gosha писал(а):Михайло, а вы машины часто меняете? ну там есть заморочки по поводу бренда, эстетики? если нет,крайне вам посоветую посмотреть в сторону фолькса фаэтона 3.0 тди 4 моушн, ОТ 2008го модельного года, у меня такой был прошлой зимой, и расход до по трассе что-то около 8 литров и на баке легко до границы доезжаешь (90 литров) и полный привод и подвеска вверх-вниз ездит, и по кофорту машина запихнет за пазуху очень многих в ценовой группе 30+-

а какие там мультиконтурные сиденья с массажем, круче только мултиконтур в бмв...

я на нем за день без страшной усталости проезжал 1200-1400км.



Фаэтон, как и S-класс и 7-ка БМВ не для меня - слишком громоздки. Ездил когда то на 750, все бы хорошо - но слишком... т.е. если сугубо трасса - вай бы и нот, но не сугубо трасса, есть еше городские реалии, езда с обгонами тошнотиков по пригородным недодорогам, и прочие прелести...
мультиконтур - ага, но у МВ он тоже есть, откуда и возник изначально вопрос про ешку :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33